четверг, 20 февраля 2020 г.

Процессы февраля. Вязание и вышивка

Всем привет.)
Неожиданно рукодельным у меня получился февраль. Хотя, если заглянуть в статистику моего блога, то можно увидеть, что самые урожайны месяцы это февраль, март и октябрь. Наверное в эти месяцы я активно обновляю гардероб домочадцам и не только.)
В прошлом году, в декабре я написала себе список дел, которые надо сделать как можно скорее, и желательно в 2020 их все успеть вычеркнуть. 

Пунктом первым в том списке, кофточка-долговяз. 



Прогресс с января.


Еще из кофточкового. На совсем финишной прямой топ для Вари. Я уже и низ обвязала, и рукава, и горло руликом сделала, осталось "самое сложное" спрятать нитки. 


В том же списке значатся прихватки и другие хозяйственные мелочи. За один вечерок я связала такую прихваточку. Как раз отдыхала от свитера. Осталось сшить края, но прежде я хочу сделать вышивку на сером фоне красной ниткой. И тогда, красная пряжа будет использована вся до последнего сантиметра, когда удается полностью утилизировать весь моток, я мурчу как кошка от удовольствия.)


Когда писала снудовый пост, я напрочь позабыла название пряжи у снуда номер 1, и оказывается потеряла этикетку от нее. Провал в памяти и все. А я очень люблю, когда я знаю название пряжи из которой я вязала, потому что некоторые пряжи настолько удачные, что хочется из них вязать снова и снова. Поэтому я решила фоткать мою пряжу с этикетками, и сделать такой архив в цифровом виде.


Еще в голове у меня роятся новые задумки и идеи. Вот из этой пряжи я хочу связать Варе обещанное платье-свитер. У меня есть еще белая Alize Burcum 210м/100гр. Надо еще её достать, чтобы картинка яснее сложилась. Единственное, я переживаю, что вот эта розовая будет выбиваться по толщине, так как она 170м/100гр. Вот и думаю, лягут ли они все вместе или нет. Вы как, сочетаете пряжу по различным толщинам или стараетесь только из однородной вязать?


Хочу тоненькую кофточку для себя связать, просто у меня есть такая волшебная пряжа, которая манит и манит меня. Кофточку вижу в тоненькую полосочку, вот с таким чередованием полос. Пока что хожу раздумываю стоит ли совсем тончить эту самую полосочку и вязать методом "хеликс на леске" от Оли, либо вязать полосочки потолще хотя бы ряда по 3-4.


Просто балдею от этой пряжи! Одна и та же фирма, одна и та же пряжа, только с разницей закупа в два года.) Этикетки поменялись.)


Пока в плане вязания у меня одни метания и кое-где даже фрустрации, я решила укрепить нервы вышивкой. Тем более, что не вышивала аж с осени. Прогресс - целое дерево за пару зашивов под сериалы.)

Перед тем, как удобно усесться в мой любимый угол дивана я сначала подбираю сериал под процесс. Вот например под довольно нервный сериал "Бесстыжие" хорошо идет вязание чего-то простого, не требующего повышенного внимания - снуды так были связаны.) Под вышивку отлично идет что-то такое женское, неспешное - Дарреллы. Недавно Сватов с мужем пересматривали, тоже вышивается хорошо. Зато витиеватый мой свитер отлично зашел под "Властелин колец". А вы под что рукодельничаете?

12 комментариев:

  1. Лиза, хороший прогресс в вязании! пряжа карамелькой красивая расцветка, интересно как будет получаться. и судя по ценникам у нас и у вас пряжа стоит одинаково:) по поводу разной толщины - если будешь вязать например чулочной вязкой то разница будет заметна, полотно станет шире - как будто ты набрала лишение петли
    я бы пустила ту что потолще на отделку - например низ рукава или подол
    либо : потолще вязать чулочной вязкой, потоньще - все лицевые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я собираюсь из лицевых полностью вязать, только по верху жаккард. Вот и думаю, что горемычную мою лососевую придется убрать таки. Наверное куплю такого же цвета, но подходящей толщины, уж больно мне сочетание нравится.)

      Удалить
  2. О, у меня есть точно такая Карамелька, и я ее тоже со светло-серым сочетать собираюсь! ;-) Только серый у меня ализе бэби вул.
    Я вяжу из одной толщины. Хотя данные на этикетке еще ничего не значат. У меня была Пехорка 100г/250м, которая по толщине была больше похожа на 350м.
    Какой красивый свитер! Супер!
    Трудное я вяжу под тишину ;-))))), иначе могу сбиться и запутаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я под тишину не могу сосредоточиться, мне нужен фон.)
      Да, толщины пряж у разных производителей, такое впечатление, что по разному замеряются. Я все еще в раздумьях еще и по поводу белого платья ребенку в школу, вечно оттуда извазюканная приходит.
      Спасибо.)

      Удалить
  3. Отличное продвижение! Про пряжу карамелька и не слышала даже. В прошлом году навязала море шапок из прекрасной импортной пряжи, теперь в принципе не хочу смотреть в торону другой. Хотя цены-космос! Но у меня принцип-лучше меньше, да лучше.
    Вот накоплю денег, кааак разорюсь на итальянский меринос, чтобы аж на целый свитер! И буду его 10 лет носить)))
    Лиза, хочень лайфхак насчет этикеток? Я их раньше постоянно хранила в ящике с пряжей. Но я каждое всое вязание записываю в тетрадку. Обязательнео! Сначала было лень, зато щас вошло в привычку, не могу без этого. Не передать как удобно! Так вот, стала вклеивать этикетки прямо в эту тетрадку.
    Типа: шапка такая-то пряжа (тут этикетка, включая номер цвета), вязала на спицах № такой-то и так далее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это отличная привычка, я все никак не могут заставить себя перебороть лень вести записи. Мама с сестрой ведут, еще и крестики за собой считают, я так не умею.
      Вот да, качественная пряжа это особый кайф. Как раз моя супер долгая кофточка из мериноса в 4 сложения. Пряжа сама мягкость.
      Спасибо.)

      Удалить
  4. Отличные продвижения на всех фронтах! И красивые вязаные вещи получаются.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!!! Лиза, очень красивое вязание - ну, очень! Вышивка тоже роскошная... мне тоже хочется повышивать, но некогда пока.
    А вот такую пряжу пеструю мне бы на юбку хотелось, я показывала как-то юбку, которая мне очень нравится, она похожими нитками связана. Но пока ни ниток таких не видела, ни уверенности нет, что сумею связать. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела юбку эту у тебя (можно на ты?) в блоге. Мне она тоже понравилась. Только вот такая Карамелька будет очень тонкая для нее, надо чтобы толщина была 200 м/100 гр, думаю. Спасибо.)

      Удалить
  6. Поздравляю с прогрессом в вышивке! С ней можно и не торопиться уже, своим домом ты обзавелась:)
    Отличный прогресс в долговязе, кофточка для Вари очень милая, такой цвет приятный:) Прихватка клевая, на позитиве:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Волшебство этой вышивки еще не закончилось, но об этом пока тссс...))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...