четверг, 16 апреля 2020 г.

Дневник Счастья #2020. 14/52

Привет всем!
Расскажу про первую неделю апреля и первую неделю самоизоляции.
В первую неделю самоизоляции уроков еще у детей не было, учителя еще только готовились к дистанционному обучению, так что первая неделя была как отпуск.)
На работе нас снабдили ноутбуками с настроенной удаленкой, но понятное дело сервер "лежал". Институт у нас огромный, более 300 человек, и все на удаленке, бедные сисадмины. Так вот, весь мой первый рабочий день прошел в ожидании отклика программы.) Раз я ожидала, то нашла себе занятие - вышивка.) И кино на заднем фоне.)


Так как первый случай в области случился именно у нас, то на улицу выходить как-то совсем не хотелось. Так что первые дни мы сидели дома, даже в магазины не ходили. Семейные прогулки выглядят теперь так. Мы порадовались, что еще не успели застеклить балкон, так что можно спокойно сидеть и смотреть на лес.


Теперь у детей новые игры.)


Не утерпели при такой замечательной погоде сидеть дома, и решили вылезти в лес, благо он под окнами.


У всех игрушек, которые берутся на прогулку теперь тоже есть маски.)



Лес практически полностью растаял.


Но встречаются, особенно в тени, залежи снега.



В наших аптеках нет ни масок, ни санитайзеров, всё вынесли еще в марте, а нового не завозят. Так что мы для всей семьи заказали многоразовые маски. У моей знакомой теперь небольшой бизнес, одна маска 150 рублей, детская 100. Мне повезло, Лена мне сшила маску под цвет шапки.)))


Каждый вечер я сижу и вышиваю, муж играет в компьютерные игры, дети общаются по Вайберу с одноклассниками, либо тоже подвисают в гаджетах. Пока что расслабуха полная.


Нежданно-негаданно разморозился Алиэкспресс, и всё, заказанное еще в январе, стало приходить на почту. У нас в поселке у почты есть своя группа в Вайбере, где они сообщают кому что пришло. Чтобы люди лишний раз без дела не ходили. В отделение можно зайти по одному человеку, все остальные стоят на улице и пытаются соблюдать социальную дистанцию. У нас в поселке все крайне серьезно относятся к карантину, на улице и правда практически нет людей. 
Пришел набор лего Халкбастер (это из Марвел). В наборе 650 деталей. Дети были обезврежены и заняты целый день, но даже половины не собрали. Зато у меня как раз пошла самая работа, так что мне было в тему.)


Пришла жара. Папа нажарил гору оладушек и мы решили устроить балконный пикник.) Видите, как я развешиваю одежду для просушки? Это чтобы  обзор не загораживать.))) Каждый день с нами гуляют еще и мои растения.) Вечером мы их заносим, а то ночью температура ниже нуля пока что.


Дети теперь тусуются на балконе.) Только я им гаджеты все-таки стала ограничивать, а то они от них дуреют. Теперь, если хочешь сидеть на балконе, то только с книгой, либо с карандашами или с какими-нибудь заданиями. Порадовалась, что накупила детям в Фикспрайсе альбомы с заданиями.


До лего добрался папа.) И собирал его вместе с Росей целых два фильма подряд. Мы теперь исчисление времени фильмами ведем.) 


Теперь у нас в коллекции вот такой гигант. Для сравнения, рядом стоит синий, в котором всего 200 деталей. Очень муж и сын были довольны моим подарком, который вроде как к 23 должен был приехать. Набор качественный, деталек всех хватает, но больше всего вызвало восторг, что все суставы двигаются, даже пальцы можно сгибать и разгибать. Вот ссылка на алиэкспресс, вдруг пригодится. Единственное, набор приходит в простом пакете, без коробочки. 


Я думала, что мы сидя дома будем бесконечно есть, а у нас наоборот режим весь сбился и едим мы едва ли один раз нормально. Утром (ха! это ближе к 10-11) мы едим кто что. Дети едят "сухой корм", это я так хлопья называю, которые они с молоком едят. Я ем мюсли с кефиром. Муж ест бутерброды. Зато ближе к 4-5 вечера мы готовим горячее блюдо. Популярны у нас запеканки.) Так вот, мы едим в 5, ну край в 6 и все. Вечером все таскают яблоки. Зато мы очень много пьем соков, я в магазин хожу такое впечатление только за "водой".
Еще прикол, про еду и магазины. У нас самое дефицитное это лимоны. Если раньше они стоили 190-200 рублей за кг, то теперь 480! Так вот, в лавочку овощную, что в нашем дворе я хожу утром, часов в 10, и к этому времени от ящика лимонов максимум штучки 4 остается. Бабульки все сметают! Хозяин лавочки говорит, что лимоны он завозит каждое утро, представляете. Еще раскупили весь имбирь, который лежал всегда горами и его никто не трогал, теперь он под заказ, под баснословные 1000 рублей.


Первая неделя карантина подходит к концу, и вот ее вышивальный итог.)


Окончание первой недели. Семейный ужин под просмотр интеллектуальной игры "Своя игра".


Первую неделю муж сидел дома. Инициатором сидения мужа дома выступила начальница, так как боялась того, что мы живем в Мегете. Как только узнала о первой заболевшей, устроила мужу целый допрос, не общался ли он с этой женщиной. Но мы ее даже не знаем, несмотря на то что поселок маленький, хотя есть вероятность, что могли пересечься в аптеке или магазине, кто знает. Муж у меня работает в Центре помощи детям в Ангарске, в котором дети живут круглосуточно, так что работа у него, которую дистанционно выполнять не получиться, так как он воспитатель и работает посуточно. В конце недели, мужа все-таки вызвали на работу, так как работать практически не кому, всех сотрудников старше 60, а таких много, отправили в принудительный карантин. Дети теперь всем скопом сидят в одном месте и справляться с ними тяжеловато, особенно со старшими лет 16-18.
Не болейте!

7 комментариев:

  1. Лиза, какие классные балконные фотографии! Это же просто забавно - пикник на балконе или прогулка на балконе :))) Рассматриваю твои фотографии и улыбаюсь :)))
    Отличный вышивальный итог, желаю тебе легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, пикник на балконе это круто, здорово что там можно гулять. Фото на природе красивые, у нас тоже тепло и хочется в лес. Лимоны и мбирь у нас тоже теперь стоят баснословно, что происходит, непонятно. Лично я не покупаю, подожду. Вышивка хорошо продвигается. В тему: кто хнерушил месяц самоизоляции, бонус! Второй месяц в подарок:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я думаю что и май, минимум половина пройдет так. А вы в лес ходите?

      Удалить
  3. Классные у вас балконные посиделки! Интересно наблюдать за семейками с детьми- это у меня уже бабусячество наверное:) Скучать вам точно не приходится:) А вот с едой у нас тоже странное- мы меньше стали кушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Это точно, у нас очень даже не скучно, одни уроки чего стоят.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...