воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Дневник Счастья #2020. 15/52 первая половина

Всем привет! Шла вторая неделя самоизоляции...

У детей началась учеба на дому, поэтому понедельник у нас выглядел так. Варя занимается с учителем по WhatsApp фортепиано, Рося занимается школьными уроками на ноутбуке, папа играется.) Я в этот момент мечусь между одним ребенком и другим, то Варин телефон надо поднять и показать руки в момент игры, то Росе надо подсказать куда дальше нажимать. В общем первые дни был сплошной дурдом.


Репетиция с младшим ребенком.)


Пошли с детишками навестить бабушку, а то ей скучно без внуков. Прям партизанский отряд.) Детям, кстати очень нравится ходить в масках.


Утро вторника. Мы как-то сразу решили, что проще всего начинать день с занятий музыки. Кстати, соседние девчонки тоже занимаются музыкой с утра, а стены тонкие, так что у нас настоящая музыкальная яма,в которой музыканты одновременно разыгрываются.) Тренируем сосредоточенность, каждый на своем предмете.)


Хорошо дома, можно весь день ходить в кигуруми.)


Ничего не предвещало беды.) Написала моя подруга, и говорит помоги разобраться в описании, оно написано очень смутно. А мне так понравилась кофточка, что я ее тоже захотела связать, только не для себя, а для Вари. На удачу сходила в наш Мегетский магазинчик, вдруг работает, и он таки работал. Накупила пряжи.) Теперь вяжем с подругой вместе.)


Вот такая кофточка, называется Skognymfe дизайнера Lene Tosti, что в переводе с норвежского "лесная нимфа". У меня правда она в синей цветовой гамме, но думаю тоже получится здорово.


Чтобы понять сколько набирать петель для Вари, так как такие маленькие размеры дизайном не предусмотрены, решила связать образец. Плюс, хотела посмотреть, как ведет себя акриловая пряжа в жаккардах - прекрасно ведет, ровно ложится!


Вязала-вязала, а потом подумала, надо посмотреть, как смотрится градиент. По-моему классно смотрится. Варя ходит довольная, поглядывает на работу и мечтает слямзить для кукол мой образец, но я пока не отдаю, постоянно прикидываю эти треклятые петли, и что-то мне кажется, что мало я их набрала. Рося ходит и бурчит, что ему вечно ничего не вяжут, так что следующий клиент определен, но уже на другую кофточку.)


К среде, мы так изголодались по свежему воздуху, что предприняли вылазку в лес. После сидения в четырех стенах, воздух просто пьянит.)



У Варьки новый прикол, придумывать себе прически с лентами. Это Варя научилась делать прическу "ложное каре". 



Папа учит детей плохому - ходить по тонкому льду.)



По лесу прогуляться очень здорово.) Настроение у всех сразу поднимается, и думать о чем-то плохом не хочется, а хочется представлять, что у нас домашний отпуск.)))


Лес практически дотаял, где были залежи снега еще на прошлой неделе, теперь остались только лужи.



Эту неделю в один пост запихнуть не получится, потому что она была супер насыщенная.
Скоро встретимся.)
Не болейте!

10 комментариев:

  1. Классно, вам можно с соседями сыграть вместе на балконе, концерт устроить. Узор красиво получается, а у нас пряжа не работает, печалька. Варина прическа напомнила мое детство, я тоже так делала:) мне стричься не разрешали а хотелось прическу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, к сожалению окна на одну сторону, а у них на другую.) А так бы да, было бы здорово.))) Мы итак планируем позже с Росей на балконе репетировать, совмещать солнечные и кислородные ванны с занятиями. У нас же маленький поселок, и отдел пряжи с хозяйственным отделом и цветами объединен, повезло. Я тоже не разрешаю стричься, так как у нее волосы меееедленно растут, мы ее два года назад подстригли под каре, так только сейчас волосы той длины стали.

      Удалить
  2. Лиза, вы молодцы! Музыкальный дом это прямо моя мечта. Малая обязана играть на свирели в школе нашей. Весь класс играет каждый день. Первое время было мучение-мучение. Сейчас уже легче. На сл.год просит флейту и частные уроки. А муж начал гитару осваивать. Но в его возрасте уже сложнее, чем в Росином)) Терпения тебе и деткам.
    Обожала наступать на тонкую ледяную корочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.) Тонкая корочка льда это хорошо, особенно та которая хрустит так прикольно, но та была, над глубокой лужей.) И таки Варя по щиколотку провалилась, хотя она и самая мелкая по весу.
      Вы молодцы, я очень люблю и приветствую, когда люди учатся музыке и не важно в каком возрасте. Вот сколько пыталась научиться на флейте играть, получается полная ерунда, а вот гитару освоила сама, правда у меня музыкалка за плечами. Мужу и Эллае большой привет и удачи в музыке.)

      Удалить
  3. Лиза, какой красивый узор получается!
    Порадовали счастливые моськи детей в лесу)
    А я так радуюсь, что у меня ещё не школьник) Вот уж головняк родителям. Хорошо ещё, что твои самостоятельные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Да, та еще радость, это домашнее обучение. С другой стороны, зато не балбесничают и устаем мы под конец дня, что тоже хорошо. Благодаря коронавирусы просты радости жизни стали намного ценнее, дети резко полюбили природу и лес.
      Узор обалденный, если Варина кофточка получится хорошо, то наверное и себе такую решусь сделать.

      Удалить
  4. Лиза, отличный партизанский отряд у вас получился!
    О, прогулки по лесу- классно!
    Уроки музыки дома - это не просто, понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Мы уже привыкли.) Да и есть толк от сидения дома, дети играют регулярно и по несколько раз на день, что положительно сказалось на результатах. Наши учителя прямо руки потирают, говорят что такой формат намного продуктивнее, но это конечно на фоне того что родители-то тоже дома.)

      Удалить
  5. О, у нас Ксюше тоже по приколу в масках ходить)) прикольная причёска ложное каре, даже не слышала о таком!
    Кофточка очень красивая получается, такие чудесные листочки😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Мне жутко жарко в маске и я задыхаюсь, еще и очки потеют.) Детям хоть бы хны.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...