понедельник, 20 апреля 2020 г.

Дневник Счастья #2020. 15/52 вторая половина

Всем привет! 
Расскажу про вторую половину 15 недельки счастья.

Ближе к четвергу мы научились более-менее распределять время на все уроки, на мою работу и прочие бытовые дела. Мы с мужем теперь ловко жонглируем детьми, учебниками и компьютерами.) Пока я выполняю срочную работу, муж делает обычные уроки с Роськой, потому что за первоклассником нужен глаз, да глаз, так как пишет он с ошибками, а работу над ними делать не охота. Варя в этот момент делает свои школьные задания в другой комнате. Потом происходит смена дислокации. Папа садится за комп работать или играть, я иду готовить обед, а у детей музыкальная пауза. Работоспособность дома у меня повышенная, потому что нет нужны растягивать работу на рабочий день.) Так что уже ближе к трем часам мы полностью готовы к отдыху, если конечно мне еще срочной работы не привалит...
Так что в четверг после всех дел мы решили отправится снова в лес. На этот раз с нами пошли наши друзья.


Лес с каждым днем пахнет все больше весною, того и гляди позеленеет.)


Мы отправились с Варей на фотосессию в закатных лучах. Сурьезная Варя.


Это я.) Как же я довольна камерой на новом телефоне, волшебное качество снимков.)


У нас большая радость, вернулись муравьи на старый пень! В прошлом году какая-то сволота, подожгла муравейник, представляете? Мы приходим, а на нем здоровенная головешка тлеет, к осени муравьи ушли, а мы сильно расстроились. Там где есть муравьи, нет клещей. И этой весной они вернулись и так шумят, так стараются быстрее заново отстроить дом. Мы же хотим прибить рядышком дощечку, с какой-нибудь надписью, типа муравьи заколдованные, кто тронет, тот ... ну и что-нибудь страшное.


На дом задают не только скучные русский, математику и прочее, но еще и поделки. Тут дети сами скорее бегут делать домашнюю работу.) Это мы заселяем наш дом лягушками.)


В один прекрасный день погода была такая жаркая, что дети устроили себе лежбище на балконе. Правда, балкон у нас экстремальный, и мне приходится ежеминутно поглядывать на них, и напоминать держаться подальше от края.


Эту поделку Варя делала полностью без моего участия, и даже моих советов. Вот не зря мы в детстве занимались всякими поделками, дети очень уверенно себя чувствуют с цветной бумагой, ножницами, клеем и прочими подручными материалами.


Вот мой прогресс в кофточке за неделю. Пока что впечатления от описания такие - надо писать еще одно описание для разбора этого описания. Блин, люди пишут за деньги, должно быть все четко и понятно, а там все как-то слишком кратко, сплошные сокращения, маркеры и пересчет петель. Но мне нравится, что получается! Зато новых техник на один квадратный сантиметр кофточки столько, что мозг постоянно включен в работу.


За отличное поведение и успехи в учебе, я согласилась поиграть с детьми в монополию.) Игра эта долгая, да еще и дети по очереди хлюздят, так что только за хорошее поведение... Впрочем, лишний раз убеждаюсь, что это отличный тренажер устного счета. Дети учатся быстро считать, так как на банке сидят только они.)


На выходных снова пошли прогуляться. На этот раз решили еще и сосисок пожарить. Хотя сейчас в Иркутской области пожарный сезон, так что папа зорко бдил, чтоб костер был в пределах небольшого огонька только-только на обжарку. Варя же жарила марш-мэллоу. По мне так слишком сладко, а детям очень понравилось.


Непонятно зачем на нашем месте прибиты вот так бревна, наверное специально чтобы дети могли побыть мартышками.) 


Очередной Варин фото-шедевр.)


И в качестве бонуса и для поднятия настроения, Роськина игра на пианино.))) (Пианино у нас расстроилось, не обращайте внимания.)
Не болейте!


6 комментариев:

  1. Хорошие деньки, и в лес сходили и дома позанимались:) мне нравится начало твоего вязания, сложно и красиво получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! От всей души порадовалась за Вас и Вашу семью! А фото очень хорошо передают эту атмосферу!Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, гуляете! Классно сейчас в вашем лесу) это ж насколько жарко у вас было, что дети в футболках на открытом балконе?! У нас шутят, что мэр Москвы напустил плохую погоду, чтоб все по домам сидели)) не хочет весна возвращаться)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...