суббота, 11 апреля 2020 г.

Кино-челлендж 2020 отчет 2 и еще немного кино

Всем привет.

Теперь времени навалом, смотри не хочу. И мы с мужем составили себе карантинный список.))) В него входят частью фильмы из моего челленджа, старые-добрые семейные фильмы, так как с нами неотступно трутся дети, и серьальчики под мое вязание и мужнино играние в Танки или Варкрафт. Короче, мы как-то вообще не унываем, а наоборот дорвались до всего того, что постоянно откладывали.) В первую очередь мы продолжаем знакомить детей с хорошими фильмами, может не совсем детскими, но мы же смотрели в детстве и ничего.

Сначала о кино-челлендже 2020.
9. Фильм, в котором герой учиться чему-то новому Улыбка Моны Лизы. 2003. США


Я вроде смотрела этот фильм, но почему-то он мне запомнился весьма смутно. Нынче постаралась посмотреть более пристально, и что в итоге, я с удовольствием рассматривала наряды героинь, их прически и выражения лиц. Актрисы тут просто чудесные, прямо цветник, глаз радуется. Суть кино в том, что молодые девчонки, хоть и дорвались до равных прав, вот и учатся уже на ровне с мужчинами, и сестринства у них, а все равно остаются в плену косности старых понятий. Например, раз вышла замуж, может и прогуливать и гордо опаздывать, мужа ведь удовлетворяла. Глаза девочкам приехала открыть героиня Джулии Робертс, и поначалу юные феминистки не поняли ее новаторства, постарались ее выпихнуть, но в итоге сроднились с преподом. Вообще же забавно, когда высокое искусство преподается на ровне, с искусством сидения на диване в правильной позе, а также 10ью способами обслужить мужа за завтраком.)

22. Фильм о войне 1917.2019. США, Великобритания


Фильм хороший, вызывает патриотические чувства и все такое, но вот мне не то чтобы не понравился, но восторга не вызвал. Первым делом меня почему-то до жути стало раздражать вот эта манера съемки новомодная, как будто с жопы, простите. Ну реально пол кина ракурсы не с лица, а с жопы. В самом начале фильма, мне жутко резало глаза манеры служащих. Ребята, это 1917 год, люди очень четко соблюдали субординацию, сколько фильмов и книг я посмотрела про ту эпоху, а тут как будто б все равны, эдак по-простому к старшему обращается, в общем не внимательно господа сценаристы подошли к эпохе. И обратите внимание на этот кадр, не было таких шапок в то время, вот специально пошарилась в интернетах про головные уборы того времени прочитала. И этот кадр в самом начале фильма, меня как-то резко отвратил от него. Посмотрела с мужем за компанию, стараясь едко не комментировать, потому как понятно, что идея про другое, про героизм и прочее, и не до деталей. Печалит меня просто небрежение в кинематографе, быстро снимают, за деньгами гонятся, но тем не менее кино вполне смотрибельное.

На этом фильмы из челленджа закончились пока что, и я перехожу к фильмам не из списка, а по велению души.)

1. Очень понравился фильм "Достать ножи" 2019 год выпуска, США.


Ой, как мне понравилась ужасная семейка, все эти меркантильные взаимоотношения, все такие разные, харАктерные. Немного напрягала актриса Ана де Армас, играющая главную героиню, но видимо модно нынче играть нечто аморфно-амебное, с постоянно удивленным выражением лица, но все спасал отличный сценарий. И наверное вообще так надо было. Классическое кино про убийство с конкретным кругом подозреваемых, и вроде бы даже понятно что к чему, а не тут то было, классно завернули сюжет.

2. "Пушки" Акимбо" 2019 Великобритания, Германия, Новая Зеландия


Дэниэл Рэдклифф великолепен. Восхищаюсь очень этим актером, его смелостью экспериментировать. Многие говорят, что его карьера закончилась на Поттере, а я уверена, что только началась. Кино про подпольное реалити-шоу, где наемные убийцы мочат друг друга, а люди делают на них ставки. И вот в это месиво абсолютно случайно попадает обыкновенный парень, который коротает все свободное время за он-лайн троллингом, ну и нашутился на свою голову. Пришли страшные ребята и привинтили к рукам по пистолету, и вот он в чем был (на фото выше) вынужден участвовать в схватке на жизнь с девушкой-рецидивисткой, опытным киллером. Снято все с юмором, с задором, вроде как даже сюжет есть, и не смотря на небольшой рейтинг, мне очень даже понравилось.

3. Джентльмены. 2019. Великобритания. США


Крутое кино от Гая Ричи. Я наслаждалась диалогами, тонкостью постановки, образами героев. Проработано так все вкусно, изысканно, но в тоже время небрежно, истинно британский стиль. А когда я увидела мою любимицу Мишель Докери, я стала наслаждаться действом в усиленном режиме. Кино о любви на самом деле, просто гангстерской. Один крупный наркомафиози решил продать свой бизнес, ради своей жены, ради того, чтобы спокойно создать семейный очаг. Но конкуренты не дремлют и хотят захапать лакомый кусочек, но желательно даром и начинается наслоение планов, случайностей и прочего всего накрученного, как водится у Ричи.

4. После просмотра этого кино я поняла, что хочу пересмотреть Аббатство Даунтон и потихоньку прийти к полнометражке. Тем более, что когда-то давно остановилась на 4 сезоне и не видела последних двух. Старая Графиня Грантхэм как обычно полна юмора, интриг, а Мэгги Смит достойна стоячих оваций, так играть в  свои почтенные 85. Вы смотрели полнометражку, а сериал?


Рубрика старое-доброе детям.

С детишками мы решили пересмотреть трилогию "Люди в черном".


Шикарное кино, и что мне нравится, оно снято вполне для детского просмотра. Нет сортирного юмора, зато есть захватывающий сюжет, инопланетяне прикольные и дети так переживали за котика в 1 части.)
После просмотра "людей" мне захотелось пересмотреть еще более старое кино "Инопланетянин" 1982 года, и тут выяснилось, что папа уже успел его посмотреть с детьми без меня, так что надо теперь исхитрится и найти время на просмотр и самой понастальгировать.)

Составили карантинный список?)
Не болейте!

9 комментариев:

  1. Лиза, твои подборки очень кстати, а то ломаем голову, что б такое посмотреть, учитывая ребёнка. А "Пушки Акимбо" и "Достать ножи" нормально с ребёнком или слишком?
    "Люди в чёрном" я сама не смотрела - надо восполнить пробел.
    "Аббатство Даунтон" - смотрела полностью сериал, а про полнометражный не знала - поищу. Очень нравится! Ах, это графиня, какая же она крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Пушки" по сути боевик, там стреляют и кровь, но Роська смотрел с интересом, ему нравятся такие фильмы, точнее он как-то их как страшные не воспринимает. "Достать ножи" вполне можно, там детектив.
      Графиня улетная, у меня улыбка на лице всякий раз как она состроит гримасу кому-нибудь.)

      Удалить
    2. Вот только что посмотрели "Достать ножи" - очень понравился, спасибо за рекомендацию!

      Удалить
  2. Лиза, ты меня заинтриговала фильмом "Достать ножи". Обязательно посмотрю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. О, наконец-то я могу написать, что хоть что-то смотрела 😂 недавно посмотрели "достать ножи", мне тоже очень понравилось) хотя натяжек там хватает, но семейка и атмосфера - да, классные, и снято здорово, натуральная агата кристи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, большое спасибо за список фильмов, а то мои уже подошли к концу :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...