вторник, 7 апреля 2020 г.

Немного Иркутска

Всем привет.)
Конец марта я решила посвятить тому, чтобы успеть нагуляться по улицам Иркутска. Уже раздавались тревожные звоночки будущего карантина, ну и весной повеяло конечно же.)))
Я решила, что каждое утро буду выходить по пути на работу с разных остановок и ходить пешком до работы. Раньше я ездила на электричке, но она мне жутко надоела и я решила ездить на маршрутке, тем самым немножко разнообразила пути следования до работки.)

Итак, моя игра в туриста.)

Разномастные двери.)



Вот эта мне вообще сильно нравится, такая языческая что ли.)


Дверь старого кооперативного магазинчика. Я как-то сунулась туда, но меня выгнал жуткий запах бомжатника, надо же как бывает, снаружи красиво, а внутри буэ.



Резные оконца.





Тут мне понравилась заросшая мхом крыша и сосульки, да и резьба красивая.


Другой Иркутск - каменный, пролетарский. В этом здании размещался центральный телеграф в Иркутске. В 1864 году генерал губернатор Карсаков поздравил царя Александра II с Новым годом и тот ответил ему спустя 17 часов.) 


Напротив телеграфа находится цирк, построенный в 1964 году. Там же расположен свеженький памятник Гайдару  Гайдаю (Таня спасибо).


Который смотрит на знаменитую троицу.


Первая проба широкоугольной камеры на телефоне. Вся площадь Труда влезла.) В 90-ые тут был вещевой рынок, все мои любимые школьные юбки были куплены тут. Сложно уже представить эти полосатые тенты и столы с вещами прямо на ступеньках цирка. Единственное что осталось неизменным, это тучи голубей, которые здесь постоянно тусуются.


Люблю задирать голову вверх.)


Самая красивая улица Иркутска - Карла Маркса, тут много красивых зданий. Это бывший Гранд Отель.


Это музыкальный колледж имени Шопена, Варя в нем частенько выступает в различных конкурсах. Татьяна Александровна, наша преподаватель по ф-но, рассказывала нам массу баем про этот колледж, когда она в нем училась в молодости. Например, однажды ее заперли вот на этом балкончике на весь день (2 этаж). Получилось это случайно. Она вышла распеться перед каким-то экзаменом, было жарко, так как июнь был, и уборщица, которая мыла полы закрыла балконную дверь и аудиторию тоже. Нашей Татьяне пришлось просить прохожих, чтобы они передали на вахту, что она заперта, причем решилась она не сразу. Примечательно, распеваться ей было норм, а обратиться к кому-то нет.))) 



До новых встреч.)

14 комментариев:

  1. У нас в Костроме вторую неделю самоизоляция... Мы сбежали в деревню.

    О боже, я обожаю ДВЕРИ! ЛЮБЛЮ! Налюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, в Перми тоже есть памятник этой троице. Только у них еще маленькая машинка есть. Все им трут носы на удачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего только им не трут.))) В местах потертостей они аж сияют.)))

      Удалить
  3. Гайдаю;)))
    Лиза, слушай, как ты здорово придумала! И себе заделье, и разнообразие! Двери очнеь люблю рассматривать. Но у нас все больше по наличникам специализация была, двери как-то попроще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот жеж.))) Как ошиблась.)
      Я все люблю рассматривать.) Витражи еще проезжаю красивые частенько, да только с маршрутки не фоткать же. Я все тоже к наличникам присматривалась, а тут еще и двери начала подмечать.)

      Удалить
  4. Лиза, спасибо за интересную экскурсию по городу. Красиво у вас. Двери интересные.

    ОтветитьУдалить
  5. Нравятся мне твои "игры в туриста" - здорово же придумано! Двери крутые, особенно белая, да, есть в ней что-то загадочно-древнее, а у первой очень приятный цвет.
    Памятник замечательный, какой момент запечатлён!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша.) Думаю в Выборге играть еще интереснее, поиграем?)

      Удалить
  6. Лиза, конечно по старому Иркутску ходить очень интересно, у вас намного больше сохранилось таких зданий. жаль что сейчас не погуляешь :( а погода у нас такая весенняя! эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и не говори. Погулять бы сейчас, побродить, да пофоткать, а низзя.

      Удалить
  7. Ахаха, какой забавный памятник:) Лиза, такой геометричный пост, окна и двери красивущие!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...