четверг, 30 апреля 2020 г.

Дневник Счастья #2020. 16/52

Всем привет!
Немного запоздала с пасхальной неделей, буду догонять.) 16 неделька счастья.

С Алиэкспресса пришли небольшие обновки.) Плакатик для папы пришел, а вот мой с Платформой 9 3/4 затерялся, так что придется заново заказывать.


Зато пришла наклейка на унитаз.)))


Компьютерный уголок теперь выглядит так.


На неделе на меня напала кулинарная лихорадка, иногда случается.) Решила утилизировать всякие остатки замороженных овощей, фарша и всяческой молочки. Заливной пирог это самое подходящее блюдо. 


Смешала кефир, соль, 2 яйца и специи - взбила. Туда же добавила размороженные овощи (кукуруза, горошек, фасоль, перец, морковь) и куриный фарш (меньше чем на одну котлетку оставалось).


Сфоткала в режиме "еда", так ярко получилось.) Мы слопали целый противень в один присест. Причем, на кусочек еще сверху положили салат из зеленого лука со сметаной, получился эдакий бутерброд.


В другой раз мне пришло в голову вспомнить, что такое киш. Тыщу лет его не готовила, зато посмотрев в фото-рецептах все быстро вспомнила.)


В качестве начинки - много-много лука и сосиски. Заливка получилась огонь - сметана, майонез, яйца и специи. Прочитала, что можно смело заливку делать более жидкой, например добавить немного молока.


Получилось очень сытно, одним кусочком вполне наесться можно.


Чем мне нравится киш, тем что он всегда отлично пропекается.


Вечером в четверг ездили на прогулку. Я уже рассказывала об этой замечательной поездке. Вот еще несколько не вошедших в прошлый пост фоток.




Подготовка к пасхе.) Красили яйца несколько раз, одного раза детям показалось мало.



Традиционный кулич из хлебопечки. Отличный рецепт, ни разу не подводил!


Опять же традиционная обязанность детей - украсить кулич.) А еще хорошенько объесть все потеки глазури.)))


Вот еще одна покраска яиц. Мне вот интересно, если бы я еще набор красителей купила, то мы бы еще красили.)))


Всех с прошедшей Пасхой! Дети еще наделали пасхальный букет, как вам идея? Придумали сами, никуда не подглядывали.)


Ой, забыла про кофточку рассказать! Она завладела моим вниманием не на шутку, и вот я довязала до того момента, когда уже можно прикинуть размерчик на Варю.


Блин, случилось то, чего я опасалось - кофточка оказалась впритык. Мне уже порядком надоело вязать для детей на один сезон, хочется что бы Варя в ней походила. Так что решила перевязывать и заодно пересчитать петли как надо.



7 комментариев:

  1. Кофточка получается красивой. И пасхальный стол у вас симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая кофточка, эти листочки прелесть!
    Лиза, наклейка не унитаз ржачная😂😂😂 мне вспомнилась наша занавеска для душа в весёлых свиньях😂
    Красивый пасхальный стол, букетик детей классный, это же яйца бумажные, да еще таких нежных цветов, классно придумали!
    Киш - вкуснятина, давно не делала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.) О, занавеска в веселых свиньях это что-то интересненькое.)

      Удалить
  3. Да, наклейка на унитаз - огонь!)))
    Кофточка такая красивая получается, у меня прям сердце дрогнуло, как прочитала, что ты перевязывать будешь. Это же столько распускать!
    Пасхальный букетик от детей понравился - молодцы, выдумщики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество фотографий, конечно, поражает!

      Удалить
    2. Спасибо.) У меня уже на перевязывание ничего не дергается, я даже предполагала сразу, что так и будет. Вот только не понятно, почему я все-таки знаю что маловато и вяжу, на что надеюсь, не понятно.)))
      Это фотки с телефона, представляешь! Могу порекомендовать марку, он достаточно бюджетный, и камеры у него просто отличные Realme 5 Pro.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...