вторник, 26 октября 2021 г.

Рубрика "Мартышка и очки" ч.1

 Доброго всем дня!

Мне надо выбрать очки, а это огромная проблема. Я этого так не люблю. Я очень долго привыкаю к очкам, мне то сверху сильно давит, то в ушах, то расфокусировку линз замечаю по краям очков. Знакомо? Или я одна такая... Я бы и дальше прекрасно ходила в своих очках, но они сломались и муж мне их починил, но все равно они сидят не плотно и все время пытаются упасть. Ну и к тому же они уже протерлись местами.

Но самая большая трудность это выбор оправы. Выбирать я буду долго, по видимому, так что это только часть первая. Готовы поразвлекаться и пообсуждать какие оправы мне идут, и поугадывать сколько стоят. Проверим совпадут ли представления о современных оправах с реальностью.)))

Магазин "Оптика", который тупо рядом с работой. Я зашла, увидела, что там есть скидки, а на цены не смотрела, а также какие фирмы оправ там представлены. Сразу ринулась мерить. Сфоткала не все варианты, только самые хорошие. Но в следующий раз буду фоткать все, особенно самые смешные.))) Чем магазин мне определенно понравился, это тем, что мне выдали одноразовые линзы.

№1


№2


№3


№4


№5


№6


№7


Это я пришла на работу и сфоткалась, как я выгляжу в линзах. Я уже отвыкла от своего лица без очков. В линзах я люблю ходить в кино и театры, а также заниматься спортом, а вот работать за компьютером я в них не могу. У меня через час начинает ломить виски, а через три глаза хочется просто вырвать. Плюс после дня в линзах, я чувствую себя намного более уставшей и мне срочно хочется спать. А рукодельничать в линзах вообще не могу, у меня расфокусировка полнейшая. И вроде линзы мне подбирал окулист, а все равно что-то не то. Кто носит линзы, колитесь как у вас?


Итак, пишите какая оправа вам больше понравилась, а я в комментах напишу какой ценник, а также какая больше всего мне понравилась.) С мужем мы выбрали одну и ту же, кстати.)))

23 комментария:

  1. Лиза, ты мне очень нравишься в первой и второй оправах.
    Я очки не ношу, но зрение уже садится, скоро и я за очками пойду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая оправа ничего.) Она мне тоже понравилась, как и мужу, так как из всех представленных она ближе к нашей ценовой категории 3500. Хотя эта не та самая которая больше всего понравилась.) Больше всего понравилась №6, она же и самая комфортная при примерке, она же и самая дорогая.))) 9999 по скидке в 60%. Губа не дура.)

      Удалить
  2. Лиза, я тоже очкарик. Попробуй старые очки дать технику в оптике в ремонт. Тебе подкрутят винты и отцентрируют очки. Будет запасная пара.
    Мне показались слишком тяжелыми для тебя оправы 1 и 5 из-за темного цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голосую за номера 4 и 6.

      Удалить
    2. Вряд ли их уже можно починить, там одно место просто отломилось и муж мне его заклеил, но я все равно их оставлю в качестве запасных.
      Да номер 6 мой фаворит.) №4 мне тоже понравился, сразу лицо как родное стало. Отличная оправа от Версаче с ценником 6800 со скидкой 50%.) Не мой уровень, но очень бы хотелось.)

      Удалить
    3. Лиза, я в оптике сразу говорю свой бюджет, и мне помогают подобрать оправу. У меня еще астигматизм, линзы очень дорогие.

      Удалить
    4. Да-да, я теперь поняла, что с этого начинать надо.) Я даже не ожидала таких ценников на оправы, давно не была в оптике.

      Удалить
  3. Лиза, мне понравились очки с номером 4! Хотя трудно выбирать вот так, заочно!
    Я очки уже давно надела, но они у меня разные: для чтения, для вышивки, для компьютера... А два года назад пришлось приобрести очки "для дали" - телевизор смотреть, машину водить, в театр ходить...Теперь мои очки равномерно распределены по всему дому и на работе тоже. Удобно, с собой в сумочку кладу самые простые, чтобы смотреть ценники в магазине и читать состав продуктов :)
    Если иду в театр, на концерт и вдруг забыла очки - это уже катастрофа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не делю очки на разные виды деятельности.) Но думаю, что скоро уже придется... По крайней мере уже появились разграничения на только в линзах и только в очках, хотя раньше я линзы носила круглосуточно.
      Уже и не представить, как можно пойти в театр или кино и забыть очки, это был бы провал... Так ты по улице без очков ходишь?
      Номер 4 хороши.)

      Удалить
    2. Да, по улице без очков хожу, но иногда не вижу издалека, например, номер автобуса, благо они разные по цвету таблички ставят, догадываюсь :) :)

      Удалить
    3. Номера я вообще не вижу.) И к сожалению, они на наших маршрутках просто распечатаны на листочках порой, да и на автобусах все одного цвета номера.

      Удалить
  4. Про очки, не помню где прочитала - чтобы они были "к лицу" нужно, чтобы верхняя дужка повторяла форму бровей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже руководствуюсь этим правилом.) Поэтому некоторые завернутые к верху очки, типа "кошачий глаз" мне не идут или наоборот чисто прямые.

      Удалить
  5. Мне 2, 4, 6 понравились! Выбор оправы это то еще мучение)) у меня очки, насколько я помню, с 10 класса, и они слабоваты уже, и с носа падают, и дети мне их ломали трижды, а муж трижды заказывал новую дужку😂 но я их ношу утром и вечером по часа по два, просто потому, что мои линзы можно носить только 12 часов в день, а покупать более дорогие душит жаба 😅 очки не переношу🙈 эти 2 часа - предел, потом начинает резать глаза и болеть голова, но, возможно, потому, что они мне уже не слишком подходят, не знаю... а вообще основная претензия к очкам у меня была, что при спуске с лестницы они мне ступеньки искажают - часть вижу сквозь стекло, а часть просто глазами, глаза-то вниз опускаются сильно, и оступаюсь🤷‍♀️ не знаю, бывает у кого-то еше такое )))
    А вообще хочу в этом году съездить на консультацию на предмет лазерной коррекции, отрожалась и дозрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему собственно решила, что пора бы же покупать оправу поприличнее и по дороже, так как дети уже выросли и число поломок теперь значительно реже.)
      У меня такие же были ощущения, когда я надела старые очки, которые давно не носила с узкой оправой и на диоптрий меньше, когда эта оправа сломалась. Я думала, что в шторм попала, и голова кружилась и ничего не видела.
      Надо тоже созревать на лазерную коррекцию... Одна моя знакомая сделала и говорит, что любые ограничения после операции стоят того. Правда она говорит, что ей пришлось заново привыкать к лицу после очков.))) У меня такая же проблема)
      Какое у тебя зрение?

      Удалить
    2. Ого, -6!!! У меня всего то -4, и я ничего не вижу.(

      Удалить
  6. Лиза, как мне все это понятно!!! И долгий выбор очков, и такое же отношение к линзам! Хотя ни один врач у меня не находил противопоказаний к ношению линз, но я точно так же от них уставала и вообще.
    По поводу очков запомни одно главное правило! Если тебе не наплевать на свою внешность, то очки должны быть хорошими! И я не про цену;) У меня было стопитсот очков, и дорогие, и не очень. Не всегда цена=качество. Но все же.
    Очки абсолютно делают лицо, и меня всегда смешит, когда женщина кучу бабла вбухивает в кремя, макияж, а при этом на ней дешманская во всех смыслах оправа. Это 90% внешности для человека-очкарика.
    И да, оправа должна быть не только красивой, но и удобной. И выбор-уж очень нелегкое дело!!!!
    Из представенных здесь я бы сказала, что мне на тебе нравится первая. Но опять же, надо же мерить так, как ты всегда выглядишь, а не без макияжа;) И не сказать, что все эти очки модные. Не надо брать устаревшие оправы! зачем тебе прибавлять года? Короче, ищи еще!
    P.S. Комменты специально не читаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Полностью с тобой согласна! Поэтому искать видимо буду долго.) Про макияж, я обычно хожу без него,никак не могу себя заставить краситься в шесть утра, это же еще надо раньше вставать. Да и не сказать, что я особо люблю это дело.)
      И с ценой-качеством полностью согласна.) Про модные оправы, я вот не очень знаю какие модные, мерила вроде последний сезон, но это по словам девушки консультанта. Так что буду ориентироваться целиком и полностью на ощущение себя в очках.)

      Удалить
  7. Ох, Лиза, желаю найти наконец свои!
    Я этим летом тоже мучилась с выбором, старым очкам было 5 лет и они уже и расшатанные стали, и линзы потеряли напыление защитное.
    Тоже долго выбирала оправу, в итоге выбрала ту, которую надела первой! Я показывала в блоге даже свои круглые очки)))
    Я бы поискала еще оправы, хотя в целом 2 или 4 нравятся. Но да, еще ведь есть самой комфортно или нет, видишь ли ты оправу и напрягает ли. У меня сложные линзы в очках, поэтому просто линзы мне не вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Очки это трудный выбор.) Я буду однозначно еще искать. Вот кстати, с первыми выбранными вещами, у меня тоже не редко такое случается.)

      Удалить
  8. Мне понравились №1, 2 и 6, 6 - больше всего. Тебе хорошо с толстой оправой.
    Линзы носила лет с 14 до 30 примерно, постоянно. Всё в них делала и было нормально. А потом попробовала очки и всё - линзы совсем не использую. Очки для меня намного удобнее. Первые выбрала с ходу, после пары примерок, они были дико удобные в носке. Но погибли при переломе носа безвозвратно. Вторые очки выбрала тоже минут за 5 и потом поняла - надо более ответственно подходить к этому вопросу. И за ушами давят, и стекло вылезло немного практически сразу (надо было на гарантию сдать, но я больше ни дня не могла без очков).
    У меня глаз-алмаз - не видя цен, выбираю самое дорогое))) Поэтому очки имею одни, и в пир и в мир, как говорится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, глаз-алмаз, это точно.)))
      Мне тоже нравится больше толстые оправы, да и я не доверяю оправам у которых низ стекла крепится на леску, сильно они не прочные, а мне тоже нужны очки и в пир и в мир.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...