четверг, 9 июня 2022 г.

92 дня лета #2022. День 3-4

 Всем привет!

В обычные будние дни трудно найти что-нибудь эдакое, чтобы пофотографировать и при том на летнюю тему. Но буквально под носом, в смысле под окнами моей работы, разбили клумбу и она частями начинает цвести.)


И вид на мой институт из под цветущей яблоньки.)


Для детей в нашем поселке провайдеры интернета устраивали конкурсы. Роська молодец, всегда участвует.) Отвечал на загадки.


Вечерний отдых под кино, с нами Фогги. Так крепко спит, что даже не чует вкусняшки под носом.)))


Вот и довязанный коврик. Получился тяжеленьким и теплым, Фогги оценил.) Пытаюсь вот поймать кадр с помощью вкусняшки, но получается плоховато.)



Вечером приходили наши друзья в гости. Чтобы поумиляться на Фогги.))) Ну и заодно рыбки сушеной с пивом поесть.

4 июня. Суббота, погода хорошая, но на дачу идти лень.) Поэтому дача переехала на балкон, тем более земля, которую я подготовила в прошлый раз и мытые горшки меня заждались.
Заказала на WB мелотрию, так как в наших садовых павильончиках меня переспрашивали, чего-чего? Дороговато однакож 98 рублей, а в пакетики семечек 7-8. Посадила в средний горшок. Если много взойдет, перенесу на дачу часть, ну или еще горшок придумаю.


Рассадила "Дерево счастья", так как у большого дерева снова подгнил стебель. Пришлось обломать все ветки и заново отращивать корни. Правда, теперь у меня несколько деревьев. Подумала, что можно подрастить и кому-нибудь подарить даже.) Или на работу унести. Еще остался один маленький горшок. даже землю в него насыпала, а что посадить не придумала, и семена все на даче как назло.


Все комнатные цветы перетащила на балкон, пусть гуляют на свежем воздухе летом. Еще посадила огурцы-корнишоны, в длинный ящик посадила щавель (надеюсь что-нибудь да взойдет), алиссум (на этикетке пишут, что соседи обзавидуются пышному цветению), агератум (вроде как белые пушистые цветочки должны быть) и  лен "Очарование". Теперь жду цветения.)))


Фогги ужасно интересен балкон, но он чует, видимо, что выходить туда опасно. Я поэтому и решила построить барикаду из цветов, чтобы в случае чего он не выпал. 


Напишу сюда балконные планы, глядишь исполнятся когда-нибудь, плюс шпаргалка противосклерозная будет.)
- докупить длинный ящик для цветов (крепилки уже есть);
- посадить в ящик вьющиеся растения;
- покрасить металлический каркас балкона белой краской (аэрозоль белый 500мл - 258 руб.), но сначала снять кусок старого шифера;
- отделать борта поликарбонатом прозрачным (лист 2,1х3 метра, толщ.3,5 мм - 1 947 руб. хватит 1 шт).

Изначально я хотела чтобы балкон был отделан деревянными реечками, но потом посмотрела цены на эти реечки, масло для пропитки дерева и прочее, и поняла что муж как всегда был прав. Зря я кочевряжилась, уже бы два года как был нормальный балкон. Но лучше поздно, чем никогда, правда же?))) Пойду мужу сообщу радостную весть, что в скором времени делаем балкон.)))

8 комментариев:

  1. Ой, Лиза, сколько дел успела за два дня сделать! Вот что значит - ЛЕТО! Не дает скучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Это точно, лето скучать не дает.) Да и не хочется скучать.)))

      Удалить
  2. Фогги такой классный на фото-гифке :)
    Лиза, коврик у тебя зачетный! Молодец!
    "Дерево счастья" у меня есть на работе, я только не знала, что оно так называется.
    Я бы тебе отдала остатки поликарбоната от теплицы, но жаль ты далеко живешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Да, для перемещения поликарбоната далековато.))) Спасибо за готовность помочь.) Из остатков можно придумать бортики для грядок или клумб.) Я тему бортиков для грядок изучаю, у меня теперь любой материал туда применить охота.)))
      Говорят, что Дерево счастья или Аихризон по-другому даже цветет, но у меня он уже второй раз попытался сдохнуть, а я в очередной его стараюсь спасти.)

      Удалить
  3. Это весь балкон зашит будет, да? А то страшновато все-таки😅 ну да, вот у свекров, например, забор деревянный, но его ж красить надо периодически, а он длиннющий... а так красиво, конечно 😅
    У тебя на балконе прямо сад, здорово будет, если все зацветёт! Я каждый раз вспоминаю свое фиаско с помидорами на подоконнике, ржу, ни одной завязи не было😂 тот я еще великий огородник, ек доросла еще))
    Фогги - лапочка! Коврик даже по фото видно, что солидный такой, уютно щенку на нем лежать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Балкон хочется зашить вкруг по низу, чтобы Фогги не вываливался, и не так страшно стоять было.) Ой, да у меня раз через раз все дохнет, я к этому отношусь философски. Мне только каждый раз жаль, что снова не хватает умений, а то и прилежания чтобы вовремя поливать, притенять.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...