воскресенье, 12 июня 2022 г.

92 дня лета #2022. День 7-9

 Всем привет!

7 июня

У нас начались дожди, я достала свою теплую осеннюю куртку, потому что на ней удобный капюшон. Да и холодно. В электричках все обсуждают свои посадки в огородах, и переживают, как бы не померзли. Я переживаю только за комнатные цветы, которые летом живут на открытом балконе, как бы дуба не дали.

После Роськиного дня рождения у нас с мужем небольшой отходняк, поэтому мы решили вечер провести лежа, под фильм:

Фантастические твари. Тайны дамблдора. 2022. США, Великобритания


Фильм, к большому сожалению не показывали в прокате. Мы его смотрели на сайте Red Head Sound, ребята собирают деньги среди фанатов, нанимают актеров озвучания, голосами которых разговаривают любимые персонажи. 
Честно говоря, никак не могу проникнутся всей линейкой "Тварей". Этот фильм показался нудноватым, хотя было достаточно много спецэффектов, волшебства, магических сражений, но тварей с каждый мразом все меньше. Было несколько смешных моментов, и ностальгический Хогвартс. Новый Гриндевальд в лице Мадс Миккельсена, как по мне так картоннее не придумаешь, ни коварный он, ни устрашающий, какой-то никакой. И меня передергивает от того, что Дамблдора выставляют геем, ну зачем??? Не бывает что ли дружеской любви между мужчинами, зачем все в уровень полоцкого переводить. Не люблю вот это вот все. Хочу почитать теперь книгу "Фантастические твари и где они обитают. Оригинальный сценарий", может мне станет что-то понятней. Кто-нибудь читал?
Под фильмец повязываю Варе кардиган, жду окончания цветных ниток, и буду переходить на рукава регланом.


8 июня

Хотела вечерком сгонять до дачи, проверить живы ли мои огурчики-помидорчики, но пока готовила ужин, теплый вечер закончился. Поэтому решила посмотреть на свои закрома пряжи, которые мне отдали в прошлом году. Надо же что-то подготовить на Ленин проект, например из остатков пряжи связать что-то полезное.
Как мы не боролись по началу, чтобы Фогги не был диванной собакой, но мы проиграли эту борьбу. Он так жалостно ноет, просится на ручки и заглядывает в глаза, и не просто, а прямо в душу, что приходится брать его на ручки, а если ручки заняты вязанием, то класть его рядом.


Спит, и хоть бы что ему! Так что я смело снимаю на фоне собаки новое начало. (Нет, чтоб старые закончить!) Нашла мягкую шерстяную ниточку, будет пледик для малыша. Размер будет определяться наличием ниточек этих двух цветов.


Вот примерно так, Фогги теперь всегда с нами на диване.))) 


9 июня.

Решила пройтись по самой набережной, насладиться зеленью.)


Обнаружила кусты с интересными цветочками. Кто знает, что это за куст такой?


Вот так он выглядит.


Есть заросли и повыше, и все тот же куст. Вот эта скамеечка мне очень нравится, она такая уединенная, романтичная, еще и розовые цветочки осеняют.)


Погоды у нас стоят мрачные. Снова обещают дожди-дожди. Впрочем, пусть поливают огород.)))

Как у вас с погодой, дорогие читатели?

6 комментариев:

  1. Ой, нас наконец радует погода! 🙏 сколько ж было дождей-ветров за май... пока наслаждаемся😍 ахаха, диванная собака))) ну как такого малыша не положить рядышком, чтоб ему было тепло и уютно😅 уж на что у сестры собачка-лошадка, а тоже стала диванной))) я все незнакомые кусты определяю через гугл объектив в гугл фото на телефоне, очень удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо.) И не говори, вот как не пустить такую милаху? Кто эти люди с железной силой воли, которые приучают собак не скакать по диванам?)))
      Блин, я все время про эту функцию забываю.)

      Удалить
  2. Лиза, я тоже сегодня посмотрела Тайны Дамблдора. Тебе этот фильм показался нудноватым, а мне он показался вообще тягомотным. Почти никакого экшна, но конечно его надо было посмотреть для понимания. Скорее всего я не буду пересматривать его.
    Конечно пледику для малыша быть. Вяжи новое, потом для Вари кардиган довяжешь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа.))) Меня больше смущает в Тайнах, что той самой волшебной магии все меньше и меньше, одни интриги и расследования, и растянуты они как-то чересчур.

      Удалить
  3. У нас наконец-то тепло. Завтра обещают аж 28 градусов, а потом снова 21-22. Какой же Фогги милашка ))) Посмотришь на ваши фото и хочется такого же щенка и себе, но это минутное желание - мы кошатники с 16летним стажем, на собаку не решимся точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да уж, милашка еще та, но как маленький ребенок к себе внимания требует.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...