среда, 1 июня 2022 г.

Мои 92 дня лета #2022

 Всем привет!

Ура, лето началось и впереди незабываемых 92 дня! Давайте проживем их ярко, а на память оставим летний дневник на страницах блога.

Приглашаю поучаствовать в проекте 92 дня лета #2022. Для этого нужно: как можно больше фотографировать яркие краски лета и как можно чаще выкладывать их у себя в блог.


Проект абсолютно без обязательств, вы можете выкладывать столько постов о лете, сколько захотите, главное чтобы это приносило радость.) А делится соим хорошим настроением и летними приключениями с читателями еще веселей. 

Все мои посты с этого проекта я собираю под тегом 92 дня лета. Там уже есть мой летний дневник #2019, #2020.

13 комментариев:

  1. Лиза, я с тобой. Банер СП в блоге повесила, вместе фотографировать лето веселее :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я тут как тут. Ловим моменты лета!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой тоже хочу поучаствовать. Не поздно ещё присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием снова с вами!
    Меня не опознаёт почему-то, но это я, Света-Smily :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада видеть в нашей компании.) Почему-то блоггер стал глючить, то в спам все комментарии отправляет, то мои комменты вообще не публикует, то вот тебя в Анонимы записывает.

      Удалить
  5. Я в деле))) ух, какой зелёный баннер😍 повешу, как до компа доберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, зелененький.))) Надя, я знала, что ты нас поддержишь.)))

      Удалить
  6. Тоже участвую, ведь я решила вернуться в блог )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...