вторник, 10 марта 2015 г.

Жизнь полная счастья. 6/54

Весна, весна, а у нас -30.=)))) Но, всё равно весна.)))

1) Мы в первый раз сходили на Варюшин утренник.=) Варя у нас самая маленькая в группе и по возрасту и по росту, но с возложенной задачей - рассказать стих, она справилась отлично=))) В основном я снимала на камеру, поэтому фотографий хороших мало. По сценарию, все дети были мошками-жучками в гостях у Мухи -Цокотухи. Воспитатели меня наши очень радуют, творческие люди.))) Мамам дали задание - обеспечить ребенка усиками, что мы с Варюшей радостно и сделали, обмотав проволоку розовой пряжей.)



А Варя мне после праздника подарила открытку.) Внутри стихи.



2) А потом мы все радостно заболели.((( Сидели-лежали дома, смотрели мультики, а я вязала под мультики подарочки родне.) О них подробней потом.)


3) А еще я закончила вышивку! Теперь мучаюсь вопросом оформления.) Просится она куда-то на подушку, или на фартук...


4) Мой Любимый Муж меня очень порадовал на 8 марта! Встал в 8 утра, я даже не заметила!!!! И убежал в магазин за сюрпризами.) Приготовил завтрак.) Подарил тортик.) И еще кучу приятностей.)))) Спасибо тебе, Любимый!

5) А еще мне скопом пришло множество открыток!

Эти две открытки мне прислала подруг Лера из Германии, где она проходила языковую практику. Одна с Прагой, где Лера встречала Новый Год! 




    А дальше все из Postcrossing.

    Из Гон-Конга.



      Из Кореи. Открытка меня порадовала суперскими марками! Обратите внимание, раритетные.)





   Из Германии.)



     Из Тайваня. Причем, это повторная открытка. Первая, к сожалению не дошла=(((



    У меня тоже чалятся две не полученные открытки от меня. Т.е. их не получили и не отметили на сайте. Вот и думаю посылать повторные или нет. Меня смущает то, что люди очень давно не появлялись на сайте. Может нет смысла пересылать?=) Кто еще в теме, дайте совет.)

6) А еще мы очень много занимались.) Почти каждый день. Занятия с детьми меня очень затянули.))) О части занятий я уже рассказывала. Скоро и остальную часть покажу.)



Всем желаю счастья!

14 комментариев:

  1. Вы молодцы и с выздоровлением вас!
    вышивка, считаю, просится на фартук :) а открытки - я на выходных получила открытку, которую из Кувейта отправили в ноябре. Это 5 месяцев назад! и она наконец дошла. Так что главное в этом деле - терпение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Офигеть! Пусть висят мои открытки.))) Может быть когда нибудь они дойдут до адресата.))) Но, висят уже больше 5 месяцев.(((
      Думаю на фартук самое оно.))) Теперь надо шить фартук, надеюсь не отложу в долгий ящик.)))

      Удалить
  2. Ой, как все интересно!!!
    Мушка-Варюшка - красавица!!!
    И да, занятия с детками затягивают, особенно, когда первые успехи-результаты!!!
    Радость-гордость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Вообще занятия затягивают, если не забрасывать, а то потом в колею очень сложно вернуться.) А так, сами дети просят заниматься.)

      Удалить
  3. Мой мелкий тоже втянулся в ежедневные занятия, я иногда и отлынила бы, да не дает расслабиться)))
    Классная у вас мушечка получилась! Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь больше не будем болеть, спасибо=)))
      Дети, молодцы, сами втянулись и не дают расслабиться.)

      Удалить
  4. Красивое сердечко))) Его и на сумку для рукоделия можно пристроить, что бы вязание с собой брать на прогулки)))
    http://conunfilo.blogspot.it/2014/07/la-borsa-griffata.html
    Давно уже себе такую хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=))) Сумка под вязание вещь полезная, тоже давно приглядываюсь.)

      Удалить
  5. Какая милая букашечка :)
    Вязание очень интересно смотрится, хочется скорее видеть результат :)
    Умиление вызывает открытка с почтовым ящиком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=))) Ох, успеть бы сфотографировать перед тем как подарить, боюсь не успею.)

      Удалить
  6. Столько интересностей и приятностей! Будьте здоровы! Открытка от дочки просто умилительная!

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливайте! Наряд букашечки чудесный)))
    А насчёт открыток, я ещё в октябре посылала открытку подруге на день рождения в Краснодар и вот на днях она только дошла! И то сама почтпльонша пришла, потому что заказное письмо принесла и заодно эту открытку. То ли забыли и она там просто лежала и тут вспомнили, то ли долго шла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)
      Ничего себе(((( Вот и верь в Почту России.(((

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...