воскресенье, 22 марта 2015 г.

Жилетка "My sweet"

    Хочу представить вашему вниманию жилетку "My sweet" на моей сладкой модели.))) Связала давно, обещала показать давно, а вот фотосессию устроила буквально только что. То модель пребывала во вредном настроении, то свет не тот, то настроения у меня нет, ну вы понимаете.))) Итак, куча фото, умильные моськи и разные ракурсы.)








     Спинка.=)



    Аппликация из фетра.



   История создания описана здесь, потому что начинала-то я вязать шапку, а маху дала и получилась жилетка.)



    Много новых навыков! Во-первых это вывязывание горловины, которой я до жути боялась. Оказалось, что не так и страшно.))) Во-вторых, я научилась красиво соединять швы, что очень полезно, и открывает для меня новые возможности вязания не только на 5 спицах, но и на двух. Я очень очень довольна проделанной работой! Но, больше всего мне нравятся вкусные цвета! Прямо клубника со сливками.) Пока вязала эту жилеточку, всегда представляла что-то сладенькое.
    Для жилетки "My sweet" я использовала: спицы круговые №4 и № 3,5 для резинки, и прямые спицы №2,5 для участков переда и спинки около горловины (т.к. сила натяжения нити у меня очень разнится между прямыми спицами и круговыми), пряжа без названия из Нальчика, состав 50% шерсть, 50 % акрил, толщина 120 м/50 гр.




     Дизайн придумала сама, да он и не сложен.))) А прототипом пироженки послужила коробочка, которую мне прислала Ирина.)



    Спасибо за внимание!=) Сладкого всем настроения!

27 комментариев:

  1. Сладенькая жилеточка!)) и тепленькая и красивенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, жилетка классная:))))) а особенно мне нравится фетровая аппликация!А модель красотка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=))) Меня фетр покорил, как материал.) Везде его пихаю.)))

      Удалить
  3. Очень милая жилетка, нравится мне.

    ОтветитьУдалить
  4. Варюша в новой жилетке - милейшее создание, сама нежность В такой "вкусной" одежке и вредничать нельзя)) А , кстати, про красивое соединение швов - поделись опытом, а то у меня с этим проблемы - всегда толстый шов получается((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Ну, он у меня тоже толстенький, по крайней мере не заметный.)))

      Удалить
  5. Прелесть какая, мимими))) Модель то как позирует!
    Аппетитная вещица!

    ОтветитьУдалить
  6. Модель и жилеточка просто очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  7. Жилеточка хорошенькая, и яркая, и по-девичьи нежная :) И доченьке, похлже, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то у меня с комментариями сегодня,предыдущий удалился или пропал куда-то!
    Жилетка и модель просто чудесные получились! Лиза,ты настоящая мастерица!Умничка!
    У меня тоже бывает,что настроения нет для фотографирования или темно на улице,или еще что,но зато как соберусь и фотосессию проведу,то такое ощущение замечательное))
    Спасибо,что делишься в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Иногда самое сложное это собраться и отфотать созданное.))))

      Удалить
  9. Нежно пренежно, оочень мне понравилось сочетание простоты и нежности.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, очень милая жилеточка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная вещица:)) Сладенькая пироженка:)
    Спасибо за участие в галерее Одежда для девочек!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза, спасибо за участие в галерее пирожных!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...