среда, 25 марта 2015 г.

Жизнь полная счастья. 8/54

   После немного заторможенных недель, начались очень насыщенные денечки. За неделю переделала столько дел, что и не счесть. Читаем?=)

1) Мы с детишками сходили в весенний лес. Заодно покажу нашу весну, снежную, слякотную, но с палящим солнцем.)))
     Нашли в лесу вот такую постройку. Представляете на какой высоте шалашик? Очень высоко!Вот бы залезть.)))
     

    Снега в лесах, леса в снегах. Снег рыхлый проваливается. вот Роська и застрял.)))





    Дерево, где живет белочка или бурундучок. Даже обнаружили дупло.))) А вот зверь не показался.



    Но больше всего детям нравится лазить в лужах, эх... Все мокрые приходим с улицы и грязнущие. Стирка каждый день. Хотя в лесу очень интересные лужи, в них слоями всё заморожено, интересно разглядывать, выковыривать, чем дети и занимались.)))



2) А еще я много стряпала на этой недели, но ничего не сфотографировала. Иногда думаю, что не стоит уподобляться фанатам фотографируювсё-привсё. По этим соображением и не стала фотографировать.) А стряпала блинчики и любимый торт детства "Муравейник".

3) Вязала-вязала-вязала. Один процесс сменяется другим, только и успеваю что вяжу. А вот некоторые старые незавершухи так и торчат из пакета, и колят мне глаза и совесть.((( А я знай новое начинаю.)))
     Вот жилетка для Роси. Только вот незадача, на вырост, лет на 5-6. Ну никак я с размерами не угадаю. А всё почему. потому что ленюсь вязать образцы и высчитывать плотность, вяжу как Бог на душу положит.)))) Очень мне понравилось сочетание цветов.)


4) Ура!!! Открыла вязальноналавочный сезон!=) Очень рада, потому что люблю когда дети гуляют, а я сижу на свежем воздухе и делом занимаюсь.))) (Еще один проект, кстати, но его уже закончила, скоро покажу.)



5) Я не только вяжу, еще и шью.) Очень счастлива что сшила и в срок.) Рассказ здесь.



6) Всю неделю занимались. Тоня, (видите на заднем фоне сидит), тоже занимается с нами, скоро читать научится.)))



7) Фотосессия "Казяпки". Почему казяпки, сейчас расскажу.) Рося вместо слова казявки говорит казяпки. Так теперь мы его и называем - Казяпка. А еще, когда ему говоришь: "Эй, Казяпка!", он строит смешные рожицы. Мы решили их запечатлеть.)))



    Обнимашки.))) Это мы очень любим.) Иногда один успокаивает и утешает другого, когда мама наругает, вот такая любовь.)



Неделя полная счастья!!!!

Всем-всем желаем счастья!!! Ура!=)

22 комментария:

  1. Лиза, люблю я читать свои счастливые отчеты. Мне тоже твое вязание нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Обнимашки - это лучшее окончание поста))) Так классно, что детки дружные. Интересно читать о лесе. Для меня лес возле дома - это очень необычно. Кстати, в детстве я всегда мечтала жить на опушке)))) Или еще лучше - вообще в лесу)))
    Белка (или бурундук) удивили - никогда не видела столько шишек-отходов в одном месте.
    Подушка класснючая! Очень понравился и перед с вышивкой, и задник из квадратов.
    И вязальные процессы движутся. Насыщенная неделька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Мне везет всю жизнь, где бы я не жила все время рядом с лесом.) Я лесной житель, была бы возможность проводила бы там каждый день.)))
      У Вари на счет белки возникли сомнения, она сказала что это птичка клест нащелкала, всё может быть.)))

      Удалить
  3. домик на дереве - действительно впечатляет! так высоко! наверное его очень давно построили и сосны так выросли:) весь пост такой солнечный, светлый - прогулки в лесу, радостные детские мордашки - это действительно счастье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=))) Домик очень удивил, не знаю кто его строил, неужели дети?=)

      Удалить
    2. Лиза, быть может это специальные засидки такие, чтоб зверя прикармливать, например кабана. Их разводчики(егеря) специально делают, а высоко чтоб зверь запах не учуял. В МО частенько встречаются.

      Удалить
    3. Не, это не на кабана. Там домики рядом совсем.)

      Удалить
  4. Отличная неделька, про Тони насмешила, смеюсь у монитора))) Какие все-таки удивительные отношения погодок, я на своих тоже смотрю и думаю, что они такими бы не были, если бы разница побольше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!=) Тони всегда с детьми, как брат.))) Да, я очень рада что у детей такая любовь, не знаю что бы я делала с враждой.)

      Удалить
  5. Здорово что вы совершаете прогулки по лесу, для детей очень познавательное времяпровождение и радостное. И еще хочу отметить, что ты молодец, столько рукодельных вещей делаешь за недельку!!! И с детками над алфавитом успеваешь позаниматься, так объемно!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Эх, детей в лес заманиваю, им интересней на площадке тусоваться, поэтому не так часто ходим как хотелось бы.)

      Удалить
  6. Как же вам повезло что лес рядом!!!
    Фотосет "Казяпки" порадовал - клёвые-преклёвые, смешнули!) Они так похожи, как близнецы! Я временами жалею что сразу не родила, когда разница небольшая в возрасте мне кажется детки дружнее.
    Жилетка (будущая) бело-голубая понравилась, красотень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Многие говорят, что наши казяпки как близнецы, хотя разница 1,5 года. Просто Варя у нас миниатюрная для своего возраста, а Рося огромный для своего.) Вот с погодками по разному, если честно, я сама погодка с сестрой. Так мы ругались ого-го, хотя мирились всегда тоже быстро.)))

      Удалить
  7. Красивые фото!!! Красивые процессы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза отличная неделя, главное что дети довольны. Последние фото с обнимашками умилили. У меня мальчишки-погодки, так вот младший любит целоваться, а старший пообниматься. И когда они в обнимку и целуются, то весь мир вокруг меня не существует)))
    Молодцы вы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) И не дерутся мальчишки? Мне кажется когда однополые, всё-таки больше драк случается.)))

      Удалить
  9. Лиза, у моих родителей тоже лес радом с домом, мы там летом гуляем. А на выходных мы ездили в парк флоры и фауны! http://lyubava1.blogspot.ru/2015/03/blog-post_27.html
    подышали свежим воздухом, посмотрели на птичек-зверушек. А вот рукодельничать у меня много не получается:) Ещё я под один ярлык собрала все сообщения по этому проекту!

    ОтветитьУдалить
  10. Насыщенная и чудесная неделя! Молодцы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...