суббота, 14 марта 2015 г.

Морковное настроение

       Новый набор прихваток, который несет позитив, радость и морковное настроение.=)))



    Думаю, с такими аппетитными прихватками будет очень приятно готовить на кухне. =) Этот набор я подарила маме на 8 марта.)
    Круглая прихватка связана по замечательному описанию Оли, блог Вяжу хорошо. Громко. Только я так и не осилила набор петель хитрым методом. Билась, билась, на триста раз посмотрела видео, пятьсот раз пыталась связать по словесному описанию, никак! Так что новый метод набора на круговых спицах я не выучила. Зато, вполне справилась со шнуром-каймой! И мне этот вариант обработки края так понравился, что прям всё теперь охота так отделывать.)))) А главное, эта прихватка получилась очень бронебойная теплостойкая!



      А вот и рукавичка-прихватка! Дизайн придумала сама.))) Получилась она широченная, так что вся семья сможет пользоваться.))) Очень мне полюбился этот вид прихваток, как-то раньше я их недооценивала.)))



   Спицы круговые №4. Пряжа без названия из Нальчика, состав 50% шерсть, 50 % акрил, толщина 120 м/50 гр. Хотя все советуют использовать хлопок для прихваток, я скажу, что и такой состав хорош. 



Всем морковного настроения!

18 комментариев:

  1. Замечательные позитивные морковочки!) Очень понравился наборчик! Пошла к Оле описание смотреть - окантовка заинтересовала особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Да, окантовочку очень рекомендую!=) И вообще всё Олино описание.)

      Удалить
  2. Зайчику бы такой подарок =))) Красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво как вышло!!!!!!
    про набор - там главное понять фишку. Ты делаешь как бы петлю на пальцах, а потом провязываешь рабочей нитью эту петлю то из-под, то из-над петли, и у тебя в итоге получается, что ты одну петлю как бы провязала 12 (ну или сколько ты петель набираешь) раз. Но я тебе скажу, твоё начало и так прекрасно смотрится! Так что какой у тебя был набор - тоже очень даже и даже очень! Кстати, а как ты петли набирала? просто набрала и в круг? Выглядит аккуратно очень.

    Прихватки отличные, а морковки вообще мега-супер-пуперские!
    И мне так приятно, так приятно, что прихватка пошла в народ :)))))) Спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно пошла! Я так долго на неё смотрела и читала, всё понять не могла про набор петель, а потом плюнула, и набрала обыкновенно и иголочкой через петли затянула.))) А шнур волшебный, очень классно смотрится!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Лиза, суперский комплектик, жизнерадостные морковки - на такие только посмотришь и сразу настроение поднимается)))

    ОтветитьУдалить
  5. морковный узорчик суперский:) и наборчик такой замечательный получился:) здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень здорово получилось! отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Как позитивно! Последнее время очень тяготею к оранжевому цвету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=))) А у меня просто мотки оранжевые пролежывают, так пусть делу послужат.)

      Удалить
  8. Какой замечательный комплект! Так и хочется воскликнуть - ярко, модно, современно!))) Цвета просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза,все твои посты несут сплошной позитив!Морковный узор просто очаровал меня!Я сейчас тоже спицы осваивать начала,ничего особенного правда,но вяжу шапули детям- нравится!Думала это сложнее!А особенный набор петель для меня пока из области фантастики,обычными бы получше научиться)
    Лиза,спасибо,что делишься в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове.))) Желаю успехов в освоении спиц.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...