Много-много занятий мы успели сделать за три дня. Так что очень много фото.=)))
1) Обозначаем тему, так сказать. Раскрашиваем букву О в виде острова. Так же вспомнили что Остров находится в Океане, и что на пальме растут Орехи.)
Дети любят раскрашивать, когда мама им объясняет еще и что они раскрашивают и зачем.=)
Потом на этом же листочки мы выполнили задание - дорисовать букву О.
Затем по пунктирам мы вырезаем наши карточки. Варя очень любит эту часть.)
Потом я давала личные задания, Варюше - найти все огурцы, а Росе - найти ослика.
Потом мы играли в сортировку. Дети выбирали все овощи-фрукты.
5) Паззл буква О. Нужно назвать кто изображен, и собрать паззл.
6) Занятие на логику. Соедини одинаковые картинки.
Проговариваем звук О.)
8) Нужно из всех буковок найти букву О.
9) Дорисуй мухомору белые пятнышки. Эту идею я взяла у Лены, в блоге Три собаки, два кота - блог практикующего психолога.
Потом нужно было дорисовать шарики по контурам.
12) Найди пару. Нужно положить игрушки на картинку изображающую эту игрушку.)
14) Делаем поделку на букву О. Это Осьминог.=) Для начала вырезаем букву О из картона.)
Следующий этап - приклеиваем ровно восемь щупалец к букве О.)
Вот такие у нас получились открытки к 8 марта, еще и с пользой для дела.) Мы их конечно же подпишем.)
1) Обозначаем тему, так сказать. Раскрашиваем букву О в виде острова. Так же вспомнили что Остров находится в Океане, и что на пальме растут Орехи.)
Дети любят раскрашивать, когда мама им объясняет еще и что они раскрашивают и зачем.=)
Потом на этом же листочки мы выполнили задание - дорисовать букву О.
2) Лабиринт. Провести Обезьянку к бананам. Лабиринты сейчас у детей просто хит, они их очень любят делать. Причем Рося сначала долго смотрит изучает, а потом раз-раз и проводит самым коротким путем.
3) Наши, теперь уже традиционные, многофункциональные картинки. Сначала мы их рассматриваем, показываем кто есть кто, и проговариваем везде звук О.
Потом дети раскрашивают картинки. Рося в любимой манере - заштриховывает всё разными цветами, не заботясь о том, выходит он за линию или нет.) Зато тренировка руки.)
Затем по пунктирам мы вырезаем наши карточки. Варя очень любит эту часть.)
А дальше играем в мемори.) Дети уже стали играть более осознанно, дают друг другу ходить, а не одновременно всё переворачивают.)
Все мемори мы сохраняем, даже с прошлых занятий, и потом мы с Варюшей играем в Большую Мемори.=) Думаю, когда букв поднакопится можно будет всё усложнять и усложнять.)
4) Ищем игрушки на букву О. У нас много малюсеньких игрушек.) И каждый раз мы что-нибудь докупаем, поэтому детям очень интересно копаться в миске и выискивать игрушки.)
Потом я давала личные задания, Варюше - найти все огурцы, а Росе - найти ослика.
Потом мы играли в сортировку. Дети выбирали все овощи-фрукты.
5) Паззл буква О. Нужно назвать кто изображен, и собрать паззл.
6) Занятие на логику. Соедини одинаковые картинки.
7) Собираем О из мозаики. Сначала дети мудрили, а потом догадались выложить О по контуру мозаики.)
Проговариваем звук О.)
8) Нужно из всех буковок найти букву О.
9) Дорисуй мухомору белые пятнышки. Эту идею я взяла у Лены, в блоге Три собаки, два кота - блог практикующего психолога.
Потом нужно было дорисовать шарики по контурам.
10) Найди все буквы О. Это задание Росю совершенно не заинтересовало, а вот Варя легко справилась.)
Потом мы поговорили на что похожа буква О. И Варвара нарисовала часы, про которые я совершенно забыла.)
11) Лото на букву О. Любимое занятие.) Все лото мы собираем, чтобы потом время от времени тренироваться.)
12) Найди пару. Нужно положить игрушки на картинку изображающую эту игрушку.)
13) Еще одна раскраска.) Сначала мы поговорили про букву и звук О. А потом дети занялись любимым делом.)
14) Делаем поделку на букву О. Это Осьминог.=) Для начала вырезаем букву О из картона.)
Потом мы решили нарезать осьминогу щупальца из цветной бумаги с помощью фигурного резчика (не знаю как это называется правильно). Так как Варя уже однажды вырезала с помощью этой штуки, то она с радостью помогала Росе.
Следующий этап - приклеиваем ровно восемь щупалец к букве О.)
Дорисовываем глазки и улыбочку.) ОООсьминог готов! (Рося всё-таки приклеил лишнюю "ногу".)
15) Цветочек из Овалов. От вырезанных букв О в предыдущем пункте у нас остались сердцевинки в виде овалов, их то мы в ход и пустили.) Нарезали еще овалов из цветной бумаги, наклеили их с обратной стороны от картонных овалов, и приклеили цветок на бумагу.
Вот такие у нас получились открытки к 8 марта, еще и с пользой для дела.) Мы их конечно же подпишем.)
Вот такие у нас занятия на букву О. Мы их делали в несколько заходов в течении недели, не все сразу.))) А вот, кстати, как преобразился остров в течении этих дней.) Время от времени дети подходили и дорисовывали картинки, которые не дорисовали.)
Это еще не все занятия, которые я подготовила.) Прямо вдохновение и творческий порыв у нас с детьми.))) Занимаемся и занимаемся, а дети еще просят и просят.)
Желаем всем хороших и интересных занятий!
Лиза, ваши с детьми занятия меня покорили. Осьминог,цветочки из овалов, мемори и лото-я в восторге!!!! Спасибище!
ОтветитьУдалитьЛена, взаимное вдохновение прямо.=) Я очень рада, что тебе понравились наши занятия.)
УдалитьЗамечательные игры! Детки молодцы, ну, а мама просто кладезь идей!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна.=)
УдалитьЛиза, сегодня выбралось время и стала с вниманием изучать ваши занятия - я продолжаю пребывать в хорошем шоке от твоей продуктивности) столько заданий и такие интересные) беру с тебя пример, я такая мамаша - все экспромт, а ты все готовишь основательно, даже самой захотелось стараться)))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Юля.))) А я очень уважаю экспромты.) Просто боюсь чего-нибудь не вспомнить во время занятий, что хотела сделать. Поэтому готовлюсь заранее.)
Удалить