вторник, 17 марта 2015 г.

Игрушки из фетра на букву У

    Ой, как я рада и довольна! Знаете чем? Собой! (Сам себя не похвалишь, никто не похвалит!) Потому что я дала себе установку сшить игрушки на каждую букву алфавита, и держу слово. И так вовлеклась в процесс, что становится как-то тоскливо на душе, если раз в десять дней я не беру в руки фетр.)
    Мы проходим букву У, поэтому вот 4 игрушки на букву У. Утка, улитка, ужик, улыбка.


   Идею улитки взяла с интернета, была она без подписи, к сожалению автора не знаю. От улитки больше всего тащусь.))) Ужик придуман мною. На удава как-то этот головастик не тянет.)))



    И желтая терапия - улыбочка, по мотивам смайлика, и уточка. Зря я уточке глазки не пришила, исправлю это упущение.)



Будем заниматься.=)))

10 комментариев:

  1. класс! а мне больше всего ужик понравился:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные игрушки! С удовольствием с дочкой наблюдаем за вашими играми)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет-нет, мы тебя похвалим!))) Такие забавные игрушки, особенно ужик!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые! Мне улиточка тоже больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...