вторник, 17 марта 2015 г.

Жизнь полная счастья. 7/54

   Благодаря всем участникам проекта, я не ленюсь и вовремя пишу о своем счастье, спасибо вам! =))) А так бы ленилась и опаздывала, это как пить дать.)

1) Неделька выдалась какая-то постбольничная, выздоравливательная и не особо продуктивная. Зато, мы все выздоровели! 

2) Я потихоньку вязала. Есть у меня один заказец, который мне ну ни как не дается.(((( Уже в третий раз распускаю. Всю неделю свяжу-распущу, свяжу-распущу... Надеюсь всё-таки добить на этой неделе.)
   А еще довязывала всякие разные штучки, в которых  нужно было доделать самые маленькие доделки, и скоро их покажу.)

3) А еще муж подсадил меня на новый сериал. Новый во всех смыслах. Потому что он только вышел, точнее первый сезон уже вышел полностью, а второй еще идет.

Черный список. 2013-... США


Расскажу словами мужа, так как он мне рассказал, и мне стало интересно. В отдел ФБР заходит хорошо одетый мужчина в шляпе и очках, говорит вахтеру кто он такой, и в туже секунду садится на колени и закладывает руки за голову, еще до того как прозвучала тревога. Это преступник №1. И теперь он пришел сотрудничать, только у него есть одно но... Он хочет работать только с Элизабет Кин, осталось только узнать кто она такая.

Для любителей головоломных сюжетов.)

4) И мне пришла открыточная конфетка от Екатерины Волынской и блога Мои почтовые радости.
     Замечательные стильные открытки! Очень подумаю перед тем как кому нибудь отправить их, а возможно никому не отправлю, себе оставлю для любования.)))




А это малюсенькая.)



   И мне очень приятно получить марочку "Бедная Лиза".=) У нас почему-то красивых марок не встретить.(((



Екатерина спасибо!!!

5) И с Postcrossing мне пришла открыточка. Из Чехии.=)



Всем желаю счастья!!!

12 комментариев:

  1. Аааа! Кртек! Тоже хочу такую открыточку :)
    Сериал интригует, надо посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю победить заказ, это такая радость, когда всё-таки получается вещь! Особенно когда не сразу)
    Сериал интересный, надо посмотреть!
    Открытка с девочкой очень понравилась! Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка с супом очень понравилась! Я бы не посылала ее, себе оставила =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю.))) Мне тоже с супом очень понравилась.)

      Удалить
  4. Какая красивая марочка! У меня мама в молодости собирала марки. Целых 3 альбома интересностей. Я в детстве очень любила их рассматривать, сортировать, перекладывать. Лиза, твоя марка всколыхнула приятные воспоминания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже родители марки собирали. ) А еще фантики от жвачек.))) Обожаю эти альбомы рассматривать.) Я тоже хочу и марки собирать и открытки. Мы с мужем еще монеты коллекционируем.)))

      Удалить
  5. Лиза, только начала писать http://lyubava1.blogspot.ru/2015/03/blog-post_17.html
    остальные недели в рукописном варианте:) потихоньку буду выкладывать. Примете?

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как я тебя с заказом понимаю! У меня тоже такое часто бывает...Открыточки просто суперские, особенно девчуля!))) Я все со стороны наблюдаю - посткроссинг интересная штука))) Сериал возьму на заметку. Я кстати сейчас смотрю "Аббатсво Даунтон" по твоей рекомендации (выписала целый список себе)))), ну очень нравится! Спасибо что делишься!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посткроссинг это очень занятно и интересно, я бы сказала даже азартно.))) Каждый день с детьми почтовый ящик проверяем, меня даже дети понукают если мимо проходим.))) Аббатство обожаю.) Мы с мужем киноманы, поэтому много есть чем поделиться.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...