воскресенье, 1 марта 2015 г.

Розовые кошечки наступают!

   Специально берегла этот пост для марта.=))) Ведь весна, пока что только календарная, это пора котов и кошечек, особенно розовых.=) А мне заказали связать комплект шапка-кот + митенки, но только розовый и с ушками и мордочкой. 


      На самом деле цвет замечательного кораллового оттенка. Одно удовольствие было вязать.))) 



    С этим комплектом вышла смешная история.=) Начала я вязать, немного напуганная тем, что заказчица жутко переживала, что голова у неё большая, поэтому, ориентируясь на себя, я вязала посвободней. Так вот начала я вязать, да так зациклилась на том, что надо посвободней, что у меня получилось не шапочный размер, а целый кофточный размер, правда на Варю.))) И решила я ничего не распускать, а продолжить вязать жилеточку для Вари. Так и прошла моя первая неделя отведенного мне времени.=) С трудом оторвавшись от жилеточки, и оставив, как у меня водится, совсем чуть-чуть, я принялась за заказ.=)



    А еще помимо отрабатывания старых вязальных навыков я приобрела новые! Например, я научилась вышивать по вязанному полотну. Обошлось не без нервов. Решила я тренировать свои навыки на митенках, так что после первого неудачного раза, я всё это дело распустила, и вышила заново.) Хорошо что не с шапки начала! А то бы себя загрызла на почве самокритики.)



    Технические данные.=) Спицы круговые №4,5. Пряжа без названия из Нальчика, состав 50% шерсть, 50 % акрил, толщина 120 м/50 гр. 



    Заказчица сказала, что им с мужем понравилось и получилось очень "няшно".=))) Анимешников бывших не бывает.))))



С весной вас, друзья!

14 комментариев:

  1. Действительно "няшный" комплект получился. А еще жилеточку очень хочется увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)))Осталось навести последний глянец, и скоро покажу.))) Уже довязала.)

      Удалить
  2. Лиза, какой комплект хорошенький! Вышивка очень-очень понравилась (я сначала думала, что это жаккард).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. =))) Жаккард бы тут не получился, так как по кругу вязала, а рисунок только спереди, получилось бы много ниточек лишних.

      Удалить
  3. Милый комплект, прикольный!!! Как раз ко дню кошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И правда.))) Сама только сегодня об этом дне узнала.)

      Удалить
  4. Прикольно :) анимешников бывших, действительно, не бывает :)
    Кстати, не знаю, как заказчице, но тебе такой цвет очень идёт :)

    ОтветитьУдалить
  5. задорный комплектик:))) девушке а такой шапульке можно простить любые шалости:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Комплект очень весенний и жизнерадостный! Лиза, а ты отлично работаешь перед камерой - на блоггерский Оскар тянешь) за лучшую фотосессию-импровизацию по описанию работы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто прелесть! а митенки такие няшечные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Да, митенки придают дополнительную няшность.=)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...