воскресенье, 29 марта 2015 г.

Шарфы с объемными косами

   Еще года два назад узнала об этом способе вязания. Очень он подходит для новичков.=))) И тогда я  попробовала связать свой первый шарф, но тогда он получился жутко корявенький, поэтому я больше к этой идее не подступалась. Вот мастер-класс на замечательном сайте Домоседка
     А недавно мой взгляд упал на мою старую корявку, и так захотелось связать такой шарфик-воротник красиво. И тут как раз очень кстати подвернулись два дня рождения маленьких девочек, так что мои вязалки пришлись в тему. Теперь переходим к тому, о чем я собственно.)))
    Первый шарфик "Нежность". С двумя объемными косами.


    Застегивается на две пуговки в виде шариков.) Спасибо Маша тебе за классные можжевеловые шарики!



   Шарфик очень нежный, и очень плотно и хорошо облегает шею, можно его чуть растянуть, чтобы он закрывал еще и грудку. Для моих детей такой шарфик просто находка, потому что они не любят закрывать куртку до конца.=)





   Шарфик вязала из пряжи  Sekerim Bebe Alize и Sekerim Batik Alize 100 гр./ 350 м, 100% акрил, спицы №3,5.



     Второй шарфик с одной косой "Рыжик".



    Мнения родни разошлись, лично мне "Рыжик" больше нравится, чем "Нежность", а вот родня вся сошлась во мнении, что "Нежность" лучше.) Мне нравится что этот шарфик большую "площадь" груди закрывает, и похож на плащик.)))



   Застегивается на пуговку "Домик", которая досталась мне от Анфисы.





    Шарфик вязала из пряжи Lidya-5 Degrade HiMALAYA 100 гр / 350 м, 60% вискоза, 40% акрил, спицы №3,5. 



    Домик пришила кверхногамно, но это не страшно.)))



    А вот процесс вязания. Вяжутся вот такие жгутики, которые потом закручивается один через другой, и получается коса.)



    Можно носить шарфик и в распущенном варианте.)





     А вот как выглядит изнанка, когда косичка закручена.



    Балдею просто как она классно смотрится!=))) А цвет пряжи мне напоминал салат "Морковка с сыром", знаете такой? (И почему у меня цвет пряжи ассоциируется с едой?)





    А вот шарфики вместе.)



    Пуговки пришиты чуть в бок специально, чтобы можно было шарфик расплести.)



   Вязала эти шарфики в жуткой спешке. На шарф уходит ровно один день. Правда у меня под конец такого спешного вязания заболело запястье правой руки. Мне казалось, что шарфики я свяжу очень быстро, а на самом деле еле успела.) Пару раз ошиблась, небольшие косячки видны на фото, но в этом и прелесть ручной работы.))) Перевязывать не стала, так как косяк поздно обнаружила.)
    Вот такие подарочки.)))

18 комментариев:

  1. Классные шарфики:) действительно, очень удобно для деток, застегнул - и шейка в тепле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Да, очень удобно. И главное, сами одеть смогут.)

      Удалить
  2. Не видела такой способ вязания кос, как интересно! Смотрится шикарно!
    "Нежность понравился больше тем, что сама застёжка шире, на 2 пуговицы, и за счёт 2х кос смотрится уютнее. А "Рыжик" тоже цветом напомнил этот салат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=))) Прислушалась ко всем мнениям и для своей Варюшки вяжу с двумя косами.)

      Удалить
  3. Очень интересные шарфики, впервые такие вижу.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные шарфики - для маленьких непосед самое то, косы прикольные - никогда не слышала о таком узоре. Мне тоже "Нежность" по душе больше)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну,Лиза, удивляешь ты меня с каждым разом! Когда все успеваешь?!!!! И себе и еще подарки своими руками делаешь, и так продуктивно занимаешься с детьми! Ты - энерджайзер! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Ой, прямо расхвалила.))) Где-то всё равно не успеваю.)

      Удалить
  6. Мне недавно сестра о таких косах рассказывала )) но мы с ней рассматривали этот узор для болеро.
    А так интереснее, деткам особенно актуально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Я тоже видела такое болеро, но не решилась связать.)

      Удалить
    2. Теперь на шарфиках натренировалась ;) теперь и болеро осилишь ;)

      Удалить
  7. Лиза-рукодельница с золотыми ручками! Понравилось очень(за ссылку благодарности)!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, отличная идея!)))
    Я таким способом вязала браслетик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный браслетик! Такие еще бусы есть.))) Ссылку уже не найду затерялась в закромах. Но идея классная!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...