четверг, 5 марта 2015 г.

Игрушки из фетра на букву "О"

   Мы с детьми продолжаем заниматься азбукой, теперь еще и в рамках СП "Азбука с мамой". И для наших занятий на каждую букву алфавита я буду шить по четыре игрушки. Вот игрушки на букву "О".=)



     Это осьминог, обезьяна, облачко и орех.

     Обезьянка. С хвостиком - пуговичкой=)



     Осьминог.



      Орешек. К сожалению, у меня нет коричневого цвета ниток. Теперь подумываю купить набор мулине, что бы не мучиться не соответствием цветов.



    И за компанию дошила "должок".=) Главное все вырезала для апельсиновой дольки, а вот дошить её никак не могла собраться. А оказалось, просто одну апельсинку лень дошивать, а вот когда еще нужно игрушки сшить, так пожалуйста.)



   Теперь будем играть и изучать букву "О".=)

8 комментариев:

  1. Лиза, ты меня очень порадовала фетровыми игрушками! Я с таким удовольствием их разглядывала:) Соскучилась я за фетром, недоделки тоже есть, а вот вдохновения нет:( Поэтому вышиваю, даже шить не могу себя заставить, а 8 марта уже совсем близко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) У меня порой недоделки долго лежат, а потом как нагрянет вдохновение и сразу всё доделываю=)

      Удалить
  2. Лиза, забавные такие игрушечки:) уверена, с такими буквы легко и быстро выучатся:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, очень милые "фетроделочки" у тебя вышли! А хвостик обезьянки, наверное, частенько крутится в маленьких ручках?

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные игрушечки! Получится восхитительная алфавитная коллекция!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...