понедельник, 2 апреля 2018 г.

Дневник Счастья 16/52

Всем привет! Пришла весна и приехали наши дети из санатория.) Мы все ужасно соскучились, хотя и вдоволь отдохнули друг от друга.))) (Все-таки утомительно делать домашние уроки каждый день, я отдыхала в основном от этого.))) Итак, неделька счастья с 5.03 по 11.03.

1) Дети приехали с отдыха, ну или с активного лечения.) Так как там все время было расписано, то скучать и просить планшет (они его туда и не брали) им было некогда. Но стоило приехать домой и детьми завладели планшет, компьютер и телефон. На что только не идет современный родитель, чтобы отодрать ребенка от экранчика. Мы вот, например, занимались изобретением игр.)))
Давным давно мы покупали настольные игры "Космические войны" или что-то вроде этого. Там были фигурки и карточки. Вытягиваешь карточку и либо атакуешь, либо защищаешься, либо еще что. Суть игры я помнила плохо, зато с помощью этих карточек мы напридумывали с детьми еще кучу игр. Например их можно сортировать (по цвету, назначению), во вторых можно тренировать счет в уме, чтобы быстро решить каким роботом лучше атаковать, чтобы победить, в третьих тренировка быстрого соображения и логики, а так же навык проигрывания. Я поняла, что детям нужно учиться проигрывать.)))


2) В санаторий я распечатала детям по две "книги" с заданиями. Составляла их сама, исходя из того, что кому лучше подходит по возрасту, интересам, и "пробелам" в знаниях. Оказалось, что знаний немного не хватает нашей бабушке.))) Там где были описания на английском, там бабушка не могла объяснить чего надо делать, в основном это касалось цветов.))) Поэтому все "английские" задания остались на дом, вот дети теперь их доделывают.)


3) Продолжаю вязать кофту.) Наткнулась на один затык в схеме. Пришлось путем внимательного изучения фотки с готовым изделием вычислять, что в схеме пропущено и ура! я нашла ошибку и исправила ее.))) Пришлось пару-тройку раз распускать и вязать злосчастные 6-8 рядов.


4) Дети долго игрались с искусственным снегом, который мы создали в рамках Надиного волшебного квеста. Так приятно наблюдать, когда дети спокойно играют в детские игры, а не в комп. (Прям больная тема для меня.)


5) Еще это была неделя 8 марта! Всех с прошедшим!


Честно скажу, не люблю я этот праздник в последнее время, он стал искусственным. Поэтому порадовавшись букетику тюльпанов, который нам прямо с утра подарил папа, мы с Варей просто рубились в Guitar Hero на Xbox.))) Что еще нужно для праздника?) Еще Любимый Муж сделал генеральную уборку, вот это я понимаю подарок.)


Всем желаю счастья!

9 комментариев:

  1. Классная неделя!)))
    В этом описании все жалуются на ошибки, видела где-то онлайн, там исправлено было.))

    О, xbox - круть! А в just dance играете? Наши дети его обожают!))

    Поделки весенние очень красивые!))

    Вот, кстати, от бабушки с дедушкой часто слышу: "ну научи их чему-нибудь в компе." Зачееем?? Чтоб потом не оторвать было. По мне так хорошо, что они пока не проявляют интереса к нему.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже бабушка по-началу детям позволяла везде лазить, где хотят, и сколько хотят. А потом все чухнули, но было поздно. Теперь приходится насильно отвлекать детей от компа.
      У нас нет контроллера движений (забыла как называется), но очень хочется, поэтому пока только на джостике играемся.)

      Удалить
    2. Кинекта)) Понятно)) А мы его б/у взяли вместе с приставкой, всё нормально работает.))

      Удалить
    3. Мы тоже подумываем про б/у.) С ним веселее, можно в Гарри Поттера поиграть и в бег с препятствиями.)

      Удалить
  2. Лиза, я тоже заметила что с карточками от настолок лучше играть в свои собственные игры. у нас есть несколько - так и не разобрались с правилами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таких играх не хватает поля, чтобы было удобнее ходить, мы вместо этого по шахматной доске ходили, пока фигурки роботов были живы.))) А карточки они многофункциональные.)

      Удалить
  3. Что-то у вас снег в коробке совсем растаял, разошёлся небось по всей квартире 😂😜 я 8 марта тоже не особо люблю, сплошная спекуляция на ценах в цветочных🙈 прошу мужа принести мне 7 числа мимозу))) люблю её)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю мимозу! Представляешь, нигде не продавали, только тюльпаны. Со снегом не выдержала я, у папы оказались нервы покрепче.))) Дала наиграться всласть, а потом выкинула, может зря конечно, может он хранится хорошо? Снег был везде, налип на игрушки, на одежду, пропитал коробку (он же с маслом), пришел маленький родственник еще и на вкус попробовал (наверное половину съел).=))) Короче нужно делать, но так: поиграл-убрал, иначе трындец.=)))) Но все равно было прикольно.=)

      Удалить
    2. Да, я ждала, пока Ксюша насытится, а потом убирала на фиг коробку со снегом, а она потом клянчила:) Хорошо, еще мелкая, быстро забывает :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...