понедельник, 9 апреля 2018 г.

Дневник Счастья 19/52

Всем привет.))) Скорей-скорей, догонять миг сегодняшний, мне осталось одну недельку догнать и будем идти в настоящем времени (надеюсь).=) Итак, вот неделька с 26 марта по 1 апреля. 

1) В прошлый раз я писала о том, что я устроилась на новую работу в самом сердце города Иркутска. Поэтому, я теперь имею замечательную возможность лицезреть красивые здания по пути на работу.))) Вот, например, наш Иркутский драматический театр.


А за ним оказывается спрятался Дом Актера, такой старинный и немножко заброшенный. Хочу почитать теперь об этом здании. Мое давнее увлечение - Иркутские здания, их история и архитектура. 


2) Раннее утречко и вид с моста в 6.55 утра. Через 10 минут придет электричка и отвезет меня на работу.))) Красота, правда?


3) Такой красивой улицей я спешу домой. Там на каждом углу играют музыканты, и иногда устраиваются различные мероприятия.)))


4) Достали с Варей гитару, потому что у нас отключили электричество.) Что еще делать без света, но на улице еще сумерки и достаточно светло, чтобы видеть что ты играешь на струнах.))) Учила Варю брать аккорд Ре мажор.) Варя - истинный музыкант, сразу въехала в суть гитары.)
Рося в это время был на день рождении. Это целое событие, ведь сын сам! без родителей был у друга на именинах, где нужно было не ударить в грязь лицом и вести себя прилично и культурно. Что ж, наш уравновешенный сын был на высоте и все мамы, которые все-таки не выдержали и подтянулись под конец, сказали, что он себя вел очень хорошо.) Мне же ребенок строго настрого наказал не приходить до самого конца, пока тетя Ира (мама именинника) сама не позвонит. 


5) Кушали ПП ужин.) Куриный фарш с овощами и парной рис.) Довольна собой, что иногда не передаю.)))


6) В воскресенье у Вари был очередной концерт. На этот раз пели хором.) Выступили прекрасно.))) Наши бывалые мамы, привычные к концертам диву давались дикому поведению родителей ангарчан (видимо выступали их дети впервые). А может просто люди не знают, как надо себя вести во время концерта, жутко напрягали вечные хождения зрителей и гул. Дело происходила в Ангарской Школе Исскуств, где еще проходил конкурс рисунков. Зацените, как рисуют дети 3-4 года обучения. Круть, я бы так никогда не смогла нарисовать!




7) После концерта мы пошли праздновать день рождения моей племяшки Сони, 8 лет!) Решили отпраздновать сходив в кафе-бургерную и в кино на "Шерлок Гномс".
Там в фойе был такой плакат с местом для фотографирования, дети его оккупировали.)


Немного про мультик. Мы ходили в кинотеатр в первый раз, я ожидала, что дети не выдержат так долго смотреть или звука испугаются. Ни фига, моих ничем не пронять. Рося так внимательно смотрел, что мне приходилось пять раз похлопать по плечу, чтобы он не забывал есть поп-корн. Варя тоже смотрела внимательно, но более расслабленно, сидела вольготно и про поп-корн не забывала.) Рося сидел на самом краешке, как школьник на уроке.)))
Мне мультик не очень понравился, не понятно для кого юмор: то гном в стрингах, то гном на унитазе, сексуальная кукла, которая пела песню без перевода, хотя песня явно была со смыслом. Хотя, наверное всего этого дети не сильно заметили, это скорее взрослые такие фишки примечают. Детям все понравилось.)


Всем желаю счастья!=)))

6 комментариев:

  1. А, я помню этот мост от вокзала в центр. Мы там гуляли. а вообще в центре красиво, тебе повезло каждый день можно гулять в разных местах.
    про самостоятельность Роси: мой вот в таком же возрасте вдруг резко стал сторонится меня когда мы приходили на кружок или в школу. типа он уже большой и нечего его провожать:)
    рисунки от детей в школе искусств завораживают. я тоже всегда удивлялась как дети могут так волшебно передать настроение в таком то возрасте?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и не говори.) Каждый день открываю что-то новое.)))
      Рося дома от меня практически не отлипает, зато если что делает, то сам и не помогай.)))
      Детские рисунки они какие-то незахламленные, взор еще чист и свеж, поэтому очень интересно их разглядывать.

      Удалить
  2. Елизавета, я впервые у вас и мне нравятся ваши фото и рассказ. У вас хорошая семья! Плакат с кроликами мне тоже понравился. В ИРкутске не была, поэтому читала с интересом.
    Надежда Семеновна
    https://nadezda-garden.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать и рада познакомиться.)))
      Спасибо за теплые слова.)

      Удалить
  3. Лиза, так у вас все дома кружевные в одну улицу свезли? У нас не свезешь-они всюду;)))
    кстати, если мне не изменяет память, я была в Иркутском Драмтеатре! Но это было так давно... Примерно 35 лет назад:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не совсем свезли. Это фактически воссозданные заново дома, которые уже были в очень печальном состоянии, либо частично сгорели, либо обрушились. Их свезли в одну улицу - 130 квартал называется (дурацкое название). А по городу еще полно кружевных деревянных домов, просто они в намного худшем состоянии, но еще пригодные для жилья.
      Драм недавно отреставрировали и он стал еще прекраснее.=)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...