вторник, 17 апреля 2018 г.

Дневник Счастья 20/52

Всем привет!=) Мой рассказ про пасхальную неделю (с 2 .04 по 9.04).

1) Пасхальная неделя, как водится уборочная.))) Все судорожно что-то ремонтируют, генералят и прочее. Вот и наш папа навел внеплановый порядок в доме, а Варя решила выставить ему оценку - 5+. И конечно лучшего места, чем на маминой коробочке (красивой в будущем) места не нашлось.))) Может скорее её задекорирую.)))


2) Помните Большой Надин Квест? Надя прислала нам книжку "Апельсин" помимо прочих приключений и подарков. И вот наша Варя наконец-то созрела её почитать. А как читать без закладки? Дочка натура творческая, сразу соорудила себе апельсинчик в качестве закладочки.)))


3) Наш папа ездил на зимнюю рыбалку и вернулся с уловом.) Рося сначала вдоволь наигрался с рыбой, каждую погладил, с каждой поговорил. Некоторые еще были живые.) Я на эти игры спокойно не могла смотреть, мне было рыбу жалко, нечего играться с едой.)


4) У меня теперь есть шикарная возможность выпить перед работой вкусный какао. =) Потому что у меня есть час между приездом в город и началом работы. И в этот час я могу спокойно дойти до кафе, в котором работает моя подруга, поболтать (ага, там утром аврал, все как бешеные бегут за кофе) и спокойно пройтись с кружечкой до работы.


Обратите внимание, у меня наконец-то хороший маникюр! Это в прошлые выходные сестра опробовала на мне свою новую лампу для гель-лака.=))) Так что всем польза - мне ухоженные ногти, а сестре опыт.) Она занимается ногтями для души, а не профессионально.)

5) Мои прогулки до работы каждый раз происходят по разным маршрутам.))) Любуюсь городом.)


Наткнулась на такие деревянные фигуры - оказывается у нас есть целая галерея-выставка такого деревянного творчества, а я даже не знала.




Просто фотографировала резные наличники - люблю деревянные кружева.)


6) На выходных заказали с мужем суши и провели отличный вечер вдвоем.))) Что может быть лучше? Потом сходили прогулялись по нашему поселку, дошли до леса (еще там мокро было), подышали весной.) А поздно-поздно вечером отправились поиграть в покер - давненько не собирались с друзьями.) Мне в последнее время в картах не прет, все время проигрываю.


7) Про нашу Пасху хочу написать отдельно, ведь мы столько всего успели переделать с детьми. Наш папа был на работе, поэтому дети решили оторваться на маме и придумывали мне новые пасхальные занятия с ними.=))) 
В последнее время мало занимаемся заранее подготовленными занятиями - все больше экспромт и самостоятельная работа детей. Я же только благодарно принимаю картинки и поделки, и расставляю их, да развешиваю на самое видное место.)


Всем желаю счастья! С прошедшей Пасхой!

6 комментариев:

  1. Лиза, а гель-лак чем от лака отличается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обычный лак на воздухе сохнет, а тот нужно под специальной лампой сушить, чтобы гель "схватился". Плюс в нанесении там сложность, сначала основу гелевую кладут, потом сам лак цветной, потом финишный слой, самый крепкий. И каждый раз под лампой сушат. Держался 2 недели, держался бы и дольше, да ногти быстро выросли и стало некрасиво.)

      Удалить
  2. Лиза, как у вас красиво! Фигуры деревянные и дома кружевные просто чудо! А в картах проигрываешь, значит в любви везёт! Мне нравится, как вы с мужем время проводите. И, главное, что вместе. А не каждый по своему углу в комп уткнувшись. Детки-конфетки, всегда готовы на новые творческие подвиги! 5+ вам всем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=))) Я тоже себя любовью утешаю, да не очень то и хотелось побеждать, я не азартный человек.))) Играем для хорошей компании.) Мы редко сидим уткнувшись в комп, слишком много компьютера на работе.))) Поэтому если уж вместе, то сразу на прогулку, к друзьям, что-то затеять с детьми.)))

      Удалить
  3. Лиза, как я посмеялась над тем, как дочка папе оценку поставила! (а маме что?), а еще как сынок рыбку наглаживал:))) Это что за рыба? Я в рыбе вообще ничего не понимаю. Помню, что на Байкале омуля ели-очень вкусно было!
    и да, с маникюром! С этим делом у меня всегда плохо, поэтому искренне восхищаюсь у кого хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама на работе была.))) Рыба - сарога.) Очень хороша в чистке и не колючая. Байкальский омуль это наше коронное блюдо.)))
      С маникюром у меня в 9 случаев плохо из 10.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...