четверг, 12 апреля 2018 г.

Для Себя 4/10. Мой уход за телом.

Всем привет! Спешу отчитаться о своем 4 задании в рамках Марафона Для Себя - уход за телом. 
В этом задании я наконец-то начала какие-то четкие действия по плану. Т.е. раскачалась я к 5 заданию как следует.))) 
1) Каждый раз принимая душ я не забывала пользоваться крем-гелем - очень удобно и помылся и кожу увлажнил.))) Все хотела купить себе скраб для тела, но что-то пугала высокая цена за сомнительный продукт. Правда недавно нашла недалеко от работы лавку растительных средств ухода за собой, но пока присматриваюсь.)))
2) Купила себе средства для принятия ванн.)


Во-первых это соль для ванн. Во-вторых это арома масла. Теперь я чередую - то с солью ванну, то с 5 капельками пихтового масла, то с 5 капельками масла чайного дерева. В общем кайф! После ванн с маслом кожа и так бархатистая, да еще и ароматная, поэтому ничем больше не мажусь. (Теперь хочу себе масло для тела, но наверное это оч дорого. Пока не заходила в лавку тайской косметики, что тоже рядом с работой, но очень хочу заняться позырингом.)))


3) Немного пролетела я с натуральными скрабами - как-то не до них было, но это я оставляю себе к обязательному исполнению в течении всего марафона.)))

4) Как видно из первой фотографии, я все-таки занялась ножками.))) Теперь в ванне делаю массаж для ног со скрабом, а на выходе мажу кремом. Не стала его показывать, так как остался жалкий свернутый тюбик.))) Все покупаю в аптеке, на заметку.)

5) Хотела полежать на валике по японской системе, но тоже не довелось. Все пытаюсь найти обалденный ролик по этому поводу, где все четко и ясно показано и рассказано.

И немного моих луков в новом туалете (гы-гы). Плохо что солнце сзади, ничего на фотографиях не разглядеть.) Да и камера слабая на телефоне, ну что есть.)))




Всем спасибо!=)))

8 комментариев:

  1. Лиза а я люблю невскую косметику, посмотри кремы, они хорошие и недорогие. а ванну можно с травами принимать, типа ромашки, чабрец
    а у тебя телефон не поворачивает камеру? тогда можно было встать лицом к окну и отражение фоткать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня фронтальная камера совсем слабенькая 0,3 Мп всего лишь. Невскую у нас редко где встретишь, мне у нее тоже некоторые крема нравятся.) Травы это да, только пока у нас их нет в запасе, этим летом решили с дочкой насушить.)

      Удалить
    2. траву можно в аптеке пока купить:)

      Удалить
    3. Я об этом не подумала.) Да это и не интересно, толи дело самим собрать, посушить и применить.)))

      Удалить
  2. А скраб для тела можна самостоятельно сделать) Я сахарные и кофейные делаю)
    Вот, например, информация по сахарным
    https://tutknow.ru/beauty/6797-kak-samostoyatelno-sdelat-saharnyy-skrab-dlya-tela.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я как раз хотела, да все не собралась.))) Спасибо за наводку.)

      Удалить
  3. Лиза, вот молодец, человек не только слова, но и дела! Сложнее всего найти время и силы для себя. Очень повеселил - позыринг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, позыринг наше все, посмотрел, понюхал, потрогал, а денег не потратил.))) Порой всего так хочется, а потом понимаешь, что и не нужно, вот тогда позыринг самое оно.)))
      Я стараюсь выработать новую хорошую привычку - решил-сделал. А то у меня обычно так, это хочу и то, но наверное потом-потом. =)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...