четверг, 30 августа 2018 г.

Байкал для двоих 2018

Снова Байкал, ура! Мы поехали в наше проверенное место на станцию Култук, где начинается Кругобайкальская Железная Дорога. Изначально планировали поехать большой компанией и вообще в другое место, но потом в силу обстоятельств друзья начали отпачковываться. Да еще обещания плохой погоды в Яндексе не сулили ничего хорошего. Но мы опытные походники знаем, что на Байкале прогноз синоптиков сбывается раз в пол года, так что решили поехать, не зря же  я себе отпуск выбивала!
Решено, едем!

В окна электрички мы наблюдали вот такую картину - густой-густой белый-белый туман над озером.

В местах повыше туман уже начал редеть, а вот у самой воды он еще решил подержаться.

Традиционное мокание ручек, чтобы проверить теплоту воды.)

Нынче мы встретили множеств птиц. Вот этот несчастный пернатый был с поломанной лапкой, мы с ним поговорили, пофотографировали, пригласили заходить к нам на огонек.) Еще мы видели цапель, орлов, тучи уток и журавлей, и кучи чаек.)

Еще из живности нашли таких Байкальских креветок, а точнее рачков. Представляете, какой большой планктон в Байкале!

Нашли новое местечко, которое не просматривалось ниоткуда, кроме как с воды. Палатка туда влезала только одна, ну максимум можно было поставить две (это на будущее). Да еще муж нашел огромные куски полиэтилена, который мы набросили и на палатку, а ночью просто укрывали им весь скарб (практически всю поляну) и ничего не промокло.)

Я конечно сразу полезла в воду.)

У нас был такой удобный заход, кто-то в воде выгородил что-то типа бассейна и убрал все скользкие и острые камни. Так что заходить можно было быстро, чтобы сразу окунуться. Потом тело адаптируется к температуре воды, и все, меня уже на берег не выманить.)))

Готовили с Любимым Мужем по очереди.) Рассчитали все очень четко, чтобы не везти домой продукты - делаем успехи.)

Мимо проплывали различные плавсредства, например, каяки.) Мы всем приветливо махали с берега, а нам махали в ответ.)

Вечером была гитара.))) Эта самая приличная фотка меня с гитарой, на всех остальных то язык высунут, то рот кривой, то лицо все вытянутое, так как в этот момент я пою м-м-м.)))

Опускался тихий ровный вечер, а прогноз показывал шквальный ветер, ну как ему можно верить после этого.) Ночью не упало ни капли, так что зря полиэтилен натягивали.)))

Утро! Мы проснулись часа в 4 и просто валялись (ну не вставать же право слово, мы же в отпуску!) до семи. Всегда на Байкале просыпаемся рано, но непременно выспавшимися.)
Сразу ставим чаек, зацените наш новый котелок из легкого но такого быстронагревающегося сплава. Мы ставили эксперименты на разных печках и везде этот котелок нагревал воду минуты за три.)

Муж меня сфотал за ресчесыванием моей гривы.) Надо же какие яркие у меня волосы!

Традиционные оладушки на утро.)

Наши счастливые моськи.)))

Укромность нашей палатки позволяла нам гулять куда нам вздумается, и мы отправились в лес по грибы.)

В одном определенном месте растут лисички. Мы даже потом в соседнюю расщелину сходили, чтобы проверить, везде ли они растут. Оказалось что нет, но может быть в расщелине еще подальше они есть, мы пока туда не ходили.

Кушать не хотелось, так как наступила жарища. Поэтому мы полезли плавать.) На второй день вода стояла вполне теплая по нашим меркам, поэтому мы купались очень много.)))

В перерывах мы валялись на кариматах, а я читала вслух "Трое в лодке не считая собаки". Мы оба книгу не читали, а муж к тому же и фильма не видел. Так что ржали мы в голос.)))

К вечеру решили полакомиться лисичками, но предварительно нужно их пофотать во всевозможных ракурсах.)

Все грибы мы пожарили до хрустящей корочки. А я решила попробовать приготовить пиццу.))) На этот раз меня постигло фиаско.) Тесто нужно было делать совсем жидким как на оладушки, а я переборщила с мукой. Так что мы потом из недопеченой лепешки повыковыривали грибы, а лепешку раскрошили птичкам и зверькам в прибрежные кусты.) Ничо, я еще тебя поборю, о пицца!

Ночью пошел дождь. Наша палатка как всегда показала себя с наилучшей стороны и не протекла вообще, несмотря на довольно сильные осадки. Да еще и пленочка пригодилась. Утром дождь разошелся еще сильнее и мы решили сворачиваться и ехать домой. Мы бы может и пересидели бы дождь, тем более что следом обещалась быть хорошая погода, но нам позвонили бабушка и порадовала тем, что дети все заболели. Мы не расстроились, а решили, что еще целые выходные впереди, и мы спокойно отдохнем дома валяясь вчетвером на диване и смотря старые детские фильмы.)

Дети поправились уже к понедельнику.)
Отличный поход, хоть и не таким мы его планировали и не тут совсем, но все к лучшему!
Вот вам улиточка напоследок, которая пережидала дождь внутри нашей палатки.)))

1. Балииин, эти прогнозы от Яндекса мне уже все мозги сломали, потому как они крайне несбывучие и я всерьёз намереваюсь поменьше доверять температурам и капелькам, представленным в поисковике. Лиза, хватит дразнить несчастных, с серыми лицами, жителей мегаполиса! У меня сейчас стойкое желание образовалось бросить всё к чертям и уехать из Москвы куда подальше, к лесам-прудам поближе, а ещё попрактиковать чего-нибудь походное, ведь мне никогда не доводилось ночевать в палатке, да и видела я их вблизи только в магазине. Очень-очень рада за вас, что так время классно провели (а радио не включаете?)!

1. Когда большая компания включаем музыку, а на двоих нет.) Нам и так было хорошо, даже не вспоминали о телефонах.)))
      Яндекс прогнозы в принципе относительно города вполне нормальны, а вот для Байкала точно не подходят.) Там свой климат.)
      Спасибо!

2. Пицца, я тебя победю! 😊😊 мне понравилось это высказывание. Замечательные выходные у вас получились.

3. ну классно, Лиза, что еще скажешь! Вдвоем, в тиши, на природе... Хотя я бы, если честно, уже в палатке бы не хотела;))) Старею))
    А какая все же температура воды была?

1. Спасибо.) А мне очень нравится в палатке спать, таким свежим просыпаешься и много не поспишь, что меня очень радует, так как в отпуске я спать не люблю.)))
      Температура воды + 15-+18 была, к вечеру прогрелась.)

4. Классный мини-отпуск получился. Хотела спросить про воду, но выше вижу ответ. сильнЫ! ))

5. замечательный отдых! с удовольствием читала и рассматривала фото

6. ААА! Байкалушка! Лиза, как же я тебе завидую, вот здорово то!
    я заценила ваш новый печной дивайс - клевый чайник!

1. Света, он еще и легкий совсем, и антипригарный, и вообще! Еще такой набор хочу, чуть побольше емкости только, этот на 900 мл всего. И печка тоже новая - удобная и легкая, а главное в рюкзак вместе с чемоданом влезает.
      Байкалушка как всегда порадовал.)))

7. Лиза, просто обалденный отдых!!!
    Спасибо за чудесный пост, отличные фотографии!
    Я уже жду не дождусь следующего лета - ребенок будет постарше, можно тянуть с собой в поход!) Байкал - моя мечта!

8. Лиза, оладушки в походе-это круто!!! 15-18гр вода -это подвиг!!!
    Молодцы!!!

1. Спасибо.))) Да не, не подвиг, это вполне теплая вода для нашей местности.)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...