вторник, 28 августа 2018 г.

Дневник Счастья 38-39/52

Всем привет. Август месяц - самый быстрый месяц в году, ей богу.) Он уже практически закончился, а я его даже почувствовать не успела. =) Расскажу сразу про две недели, так как оказывается дни слились в один комок, и что-то я мало фотографировала. Август с 6 по 19.

1) Начну с того, что я выпросила себе отпуск на целых 3 дня! В моих условиях труда на частника - это огромное достижение, заслуженное сверхурочной работой и сверхбыстрым проектированием, а так же благоприятными обстоятельствами (заказчик затупил и сдвинул сроки на благо мне). Поэтому к двум выходным прибавилось еще 3 дня и получился практически полноценный отпуск.)

2) Мы сразу же воспользовались оказией и ломанулись на Байкал, правда не совсем в то место куда мечталось и урезанным составом, ну да ладно. Обо всех наших приключениях расскажу отдельно.)


Байкал нас порадовал теплой водичкой и хорошей погодой, хотя синоптики предвещали форменный апокалипсис.)))


3) С Байкала нам пришлось вернуться пораньше, так как оба два ребенка умудрились заболеть. Но мы не отчаивались и предавались лежанию на диване и поеданию пирога по новому для меня рецепту (у меня тот, что на сметане). Вкусно, просто не передать, а главное легко в приготовлении.)


4) Занимались с детьми нашей Большой Летней Перепиской.) Писали ответы на открытки.


5) К детям зачастили в гости наши родственники одного с ними возраста. А у меня, понимаете ли, были планы на занятия с детьми, а то мы за лето совсем все расслабились. Так что пришлось и гостей подтягивать к занятиям. Наглядно для себя увидела большую пользу таких заданий.))) Мои дети уже выработали усидчивость, доводят все до конца, а главное уже развили скорость выполнения.  (Лиза, подними правую руку и погладь себя по головке.)))


6) Очередные выходные прошли интересно. Мы решили совершить большой поход по окрестностям, сначала с целью грибов, а потом с целью порыбачить. Шли мы шли по длиииинной дороге, а впереди еще были километры и километры.


Наша проселочная дорога вышла к автодороге, и тут совершенно случайно тормозит машина с лодкой наших друзей. Они и говорят. прыгайте прямо в лодку, мы вас довезем.) Ну мы и прыгнули, экстремально покатались.)))


Так как мы планировали пробираться до реки через леса и там найти грибы, а получилось совсем иначе, то грибов мы, собственно, и не нашли.) На такой случай у меня всегда с собой вязание.) А мужчины уже расчехляли свои удочки, ой простите, спининги.)
Вот фотка специально для того, чтобы было что предъявить на то, что я слишком много имею запасов рукодельных. =)))

Мы жарила картошку-гармошку на костре. Мой первый опыт такого запекания в фольге на углях.


Вкуснота просто невероятная!


Потом я балдела под аудиокнигу и параллельно вязала.)


Всем желаю счастья!


6 комментариев:

  1. класс! очень атмосферно! а глядя на фото детей вспомнила из Афони. "А дети то уроки учат?-учат!" все время думала, что таких детей редко встретишь. твои вот молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, а у нас сейчас все пироги с яблоками. Урожай их хороший. Потом пойдут пироги с черноплодкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я опытным путем установила, что мои домашние не едят пироги ни из ягод, ни из фруктов. Прям беда.)

      Удалить
  3. Непредвиденный отдых самый замечательный! Классно, что выдались пять денёчков раздолья, которые ты провела с пользой для души и тела:) Такая беззаботная радость в твоих фото и рассказе, что я тоже напиталась каким-то расслабленным настроением и сижу сейчас медленно-медленно, пребывая в мечтах о пироге и картошке, с невероятно красивой кромкой байкальской воды пред мысленным взором - эх, хорошо на природе!D

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...