среда, 15 августа 2018 г.

Большая летняя переписка. Заключительный этап

Всем привет!

Наша большая летняя авантюра подходит к концу.) Я очень рада, что она состоялась, что всем всё пришло, что дети были счастливы, а мамы улучили возможность позаниматься с детьми.)

Давайте подведем итог первой половины проекта. Все открытки получены, только одна одинокая открытка для Роськи еще в пути.) Очень надеемся, что она придет и ходим проверять почтовый ящик каждый день (хотя почту приносят по вторникам и субботам).)
Второй этап - ответные открытки тоже в полном разгаре. Я очень рада такой активности участников, прямо гордость меня за всех распирает, какие все молодцы.)))


Я составила очередную сводную табличку.) Ориентируемся теперь по вертикальным строчкам. В вашем столбике под фамилией, зеленым цветом выделены получатели ваших ответных открыток. Котятками обозначены те, кто уже отправил ответную открытку, и мне об этом написал. Конвертиками обозначены те, кто уже получил ответную открытку.) 
Дети, как водится, под конец проекта только вошли во вкус, так что не удивляйтесь если на ваши ответные открытки придут еще одни.))) Не знаю завяжется ли у детей переписка, но моя Варюша пока настроена решительно.))) Если будет у кого желание переписываться, давайте его поддержим, об этом пишите в комментариях либо на почту (без нас взрослых, дети пока с таким не справятся).)

Чуть на забыла самое главное!

Самое главное


Всем очень интересно посмотреть на то, какие кому открытки пришли. Предлагаю сделать итоговый пост с фотографиями всех открыток, можно кучно или по отдельности. Напишите как вам понравилось данное мероприятие, что на это сказали дети.) А так же напишите, хотели бы вы поучаствовать в таком же обмене под Новый год и следующим летом?) Жду от вас итоговое сообщение. Срок приблизительный - до 15-25 сентября.)

9 комментариев:

  1. Хм, а я думала, проект подразумевает долгую переписку? То есть открытка - ответка и можно в принципе на этом остановиться? Я бы, пожалуй, остановилась, что-то я прям с трудом придумываю, что написать, если открытка без вопросов. Но если дети захотят продолжать, я не против, Ксюша уже спрашивает про открытки и интересуется, кто прислал)
    Мы кстати получили ответную от Саматика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, проект подразумевал только один обмен туда-обратно, ты права. И конечно пока Ксюша сама ничего не пишет и не придумывает что писать, наверное нет смысла переписываться.) Я имела ввиду, что можно поддержать детей, которые пишут уже сами, если их это заинтересовало. Дело в том, что я с ужасом отмечаю, что наши дети разучиваются писать, излагать свои мысли и т.д., а тут своеобразный тренинг. Плюс еще элемент игры, ведь открытку надо выбрать, оформить, потом ждать ответ.)))

      Удалить
    2. Лиза, поняла тебя:) Мы сейчас идем на почту отправлять ответ Росе:))

      Удалить
  2. Мы открытку Ростиславу отправили вместе с открыткой для Вари.Неужели не дошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не дошла.) С нашей почтой такое бывает. Вон и от Азата и Самата открытки в разное время пришли. Ничего страшного.)

      Удалить
  3. Мы получили ответные открытки от Максима для Азата и от Арсения для Самата. Росе ответную от Азата скоро отправим ;) Я, кстати, тоже планировала итоговый пост написать с фото всех открыток. Но нам пока не пришли от сестер Понаморевых.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...