четверг, 23 августа 2018 г.

Дневник Счастья 36/52

Всем привет! Лето, июль (с 23 по 29), счастье!

1) Хоть и приходится ходить летом на работу, но можно найти в этом свои плюсы. Например, летом есть возможность перед работой сесть на лавочку и посидеть с кофе на вынос. Разве в любое другое время года у меня бы получилось так посидеть рано утром, и настроиться на хороший продуктивный день?)


2) Опять же летом ты не одет во сто одежек, и можно повязать в электричке.) Зимой, чтобы комфортно повязать, нужно предварительно снять пуховик, а потом его снова надеть перед выходом, а это сколько лишних телодвижений, а ехать-то всего какой-то час.


3) Но самое главное летом - это свежий воздух и вода, а также неожиданные приключения! Например, совершенно случайно после работы мы отправились на остров. У нас на речке Ангаре есть множество островков. А тут у нас появился знакомый с лодкой, да еще к тому же построивший себе маленький домик на этом самом острове. Нас пять раз уговаривать не пришлось, едем!


Чего-чего, а вот водный транспорт я просто обожаю, испытываю удовольствие от соприкосновения с водой, с простором, и глубины не так чтобы боюсь.)



Вот такой домик построил наш знакомый. Осталось навести порядок и можно приезжать с детьми, так нам пообещали, а я в это обещание цепко вцепилась.))) представляете - целый остров в твоем распоряжении! 


На самом деле тут живет целая община рыбаков разной степень фанатичности. Нас провели с экскурсией по острову, мы ходили и со всеми здоровались (традиция такая же, как с любым туристом встреченным на тропе). Было очень любопытно посмотреть, какая тут у всех большая степень доверия друг к другу, которая говорит о том, что лишних людей на острове не бывает. У всех огромные веранды, на которых лежит никуда не убранный скарб и преспокойненько дожидается своих хозяев, ну где такое сейчас еще возможно?

Вид со второго этажа.
Домик получился весьма живописным. А все строительные материалы по маленечку перевозились на лодке, представляете?

Очень мне понравился этот стульчик, но про его историю я не расспросила, в другой раз обязательно спрошу.)
Мы с удовольствием просидели до самой темноты, болтая обо все ми ни о чем, и любуясь обалденными пейзажами. Я не удивлена тем, что некоторые жители острова приезжают сюда на все лето и живут счастливо в изоляции от человечества. (Видели замечательное семейство, которое всем составом играло в индейцев, они мимо пробегали и поздоровались.) Ах, я сразу начала мечтать о том, что бы пожить здесь недельку другую, даже парочку деньков...=)


4) А на выходных летом обязательный пункт программы - это речка, купание и какая-то еда на костре или мангале. На этот раз встретились с нашими друзьями и их маленькими детками. Ели замечательные купаты с обилием зелени. =)


Потом наблюдали как наползают грозовые облака. Здорово, да? Хорошо, когда есть машина, на которой можно шустро уехать от разыгравшейся стихии.)))


Всем желаю счастья!

6 комментариев:

  1. Классно так отдохнуть на острове.

    ОтветитьУдалить
  2. Острова в черте города или возле твоего поселка? Лиза, я не совсем поняла. А вообще то клёвая идея. Этакая резервация рыбаков.
    В этом году лето хорошее, можно и на улице посидеть с чашкой кофе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остров около нашего поселка. =) Просто у нас друзей с лодкой не было, а сейчас появились.)))

      Удалить
  3. классно то как, остров, индейцы свои:))) нет, правда, это ж шикардос! Знаешь, Лиза, я вот подумала, что вам потому проще переживать отсутствие моря, что у вас Байкал рядом, Ангара, водные просторы всякие, даже острова... Да и вообще как на "пирс" с лодками посмотришь- может и ехать никуда не надо;))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже так думаю.) Нам проще, у нас есть свое "море", хоть и холодное.) Я вообще поняла, что вдали от воды мне плохо, поэтому где-то в степях наверное я бы жить не смогла, хоть бы там и была жара и фрукты и еще чего.)))
      Остров потрясающий, как параллельный мир, только маленький.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...