среда, 14 августа 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 64-65

Всем привет! Выходные в конце лета на вес золота, и мы решили исполнить обещание, которой дали детям - вывезти их на рыбалку.) Для этого Ростиславу была куплена удочка и выделена стойка под нее. Поехали?🚗

Мы приехали в самое козырное место на Протоке, наверное о нем мало кто знает, но мы все равно каждый раз едем и думаем, что оно уже занято. Место примечательно тем, что заезжать надо прямо в развесистый куст. Там целая площадка под кустом для машины, чуть ниже еще одна площадка для костра и маленький подход к воде. Самое главное, что это единственное тенистое место у воды, все остальные места под палящим солнцем.

Это проход к воде.
Вид с первой полянки на вторую
Дети с папой сразу побежали рыбачить. Вот и первая рыбка!

Варе тоже интересно рыбачить, только удочка тяжела, и рыбку пока она подсекать не умеет (как и я), так что все рыбки от нее ускользнули.=)

Вода поднялась после паводков на метра полтора. Теперь после первого же шага, ты оказываешься по шею в воде. Еще год назад берег был намного больше.

В тальнике сидела целая стая бабочек Вауальбум. Начитавшись о том, что бабочки через Сибирь следуют от Австрии до Сахалина, мы с детьми представили, что они тут просто отдыхают перед новым перелетом.)

Такие дебри красивые, можно представить что ты не в 10 км от родного дома, а путешествуешь где-то в саванне. Внизу растет волчья ягода. Мы когда приехали, Варвара с криком "костяника" сразу засунула ягодку в рот. Мы на это внимания не обратили, а уже когда я давай по "саванне" лазить и внимательно приглядываться, поняли что, е-мое, волчья ягода! Скорее к Варе допытывать, какую именно она ягоду в рот сунула, оказалось что именно эту, только она оказалась горькой и она её выплюнула, фух.

Мы пошли с Варей немного прогуляться под солнышком. Это как раз вид из нашего куста на мир.)))

Всю дорогу до березняка дочка прошла колесом.))) Мне она иногда Пеппи Длинный чулок напоминает.) Проказница и фантазерка еще та!

Как не пофоткать красивые цветы в поле. Кто знает что это?

Себя тоже надо селфонуть.)

Заросли курильского чая.)

Протока в этом году прямо полноводная река, а не маленький ручей.)

Приехали наши друзья полным семейством. Сразу Рося демонстрировать свой улов повел.)))

Мы купили микро мангал и микро решетку - всего по 20 см сторона! Это так удобно, не надо таскать огромные тюки, в любой рюкзак влезет.) Прицел еще на наши дальние походы, где размер и вес имеют значение.)))

Ребята приехали во все оружие, с бассейном. Только вот ведерко забыли. Но мы не растерялись и применили все емкости, которые были в наличие.)

Баловство!

Наплюхавшись в воде, дети конечно же испытали приступ волчьего аппетита.)))

Впрочем, как и мы! Оля накануне насобирала грибов и решила накормить нас картошечкой с грибами, как это было в тему на пикнике! Умяли всю кастрюлю.)))

Общение.)

Мы с Олей.)))

Групповое фото, уже вечером.

Пока ждали друга с машиной, который согласился нас забрать, дети устроили фотосессию.)))

Ваши дети так делают?)

С любимым Тигрулей. Вот интересно получается, у Ростика есть любимая игрушка, а у Вари нет.

Еще папа поучаствовал.)))

Отличный был денек.)))

Вечером мы продолжили новую традицию совместных фильмов, на этот раз смотрели "Артур и Минипуты".
Воскресенье у меня обычно день подготовки к следующей неделе, я стираю/убираю/готовлю/выбрасываю, ничего интересного. Порой в воскресенье даже не присяду повышивать под фильмец. Но в это воскресенье у меня все валилось из рук от ожидания понедельника, даже уборка не помогала, но об этом в следующий раз.)))

Замечательная поездка для проекта Мои 92 дня лета.)

1. Лиза, ты настоящий мотиватор, я думаю, это могло быть стать твоей профессией. Лимонад из лимона - это про тебя, найдешь везде море позитива. Отдельно отмечу твою работоспособность, как ты успеваешь все фиксировать и постить. Респект!!

1. Спасибо.))) Да этож разве работоспособность, писать о приятном не сложно.))) Никогда бы не подумала направить свою профессиональную энергию в это русло, но что только в жизни не бывает, и я очень рада, что кому-то пригодилась.)))

2. Лиза, розовый цветок очень похож на спирею японскую, У меня есть кустики, я их покупала, но, думаю, что в дикой природе не должно быть. Хотя, кто знает. Детская фотосессия удалась на славу! Вообще, хорошо отдыхаете, молодцы!

1. Евгения, спасибо! Это правда спирея, оказывается очень полезная травка, да к тому же красивая.)

3. Классная рыбалка! я тоже люблю с удочкой посидеть, но это бывает редко:)
    фотосессия отличная!

1. Спасибо, Света.))) С удочкой посидеть это здорово, но меня на долго не хватает, да и умения нет.

4. Муж, участвующий в фотосессии, умилил) Фотографии с детьми тоже классные, какие они всё таки дружные у тебя, знаю братьев/сестёр, которые с рождения друг друга прям ненавидят, а у тебя так хорошо вышло их воспитать.
    По поводу незнакомых цветов - я ещё тот ботаник, не знаю элементарных растений, но недавно освоила поиск по фото в яндекс-картинках - оказалось, мега-удобная вещь! Всё, что угодно фоткаешь, и он сам находит, что это такое.

1. Спасибо, Даша. Я никак до этого сервиса не доберусь, мне почему-то все время с лом в новых технологиях разбираться, я до сих пор только основными функциями телефона пользуюсь и интернет в качестве поисковика текстового юзаю.
      Дети дружные.) Правда ни дня не проходит, чтобы не поворчали друг на друга.) Но радует то, что как бы не ссорились друг друга не бросят, заботятся.) Что будет с возрастом время покажет.)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...