среда, 21 августа 2019 г.

Курица в шампанском

Поручик Ржевский: "Давайте купать коня в шампанском!"
Наташа Ростова: "Поручик, у вас же нет денег!"
Поручик Ржевский: "Ну давайте хотя бы кота пивом обольем?"

Всем привет.) Давайте тушить курицу в шампанском?!)
У нас после празднования покупки квартиры осталось недопитое шампанское. Выкидывать жалко, а допить невозможно, оно же мерзкое, когда выдохнется. Пошарившись в интернете насчет можно ли вообще готовить в шампанском, нашла кучу рецептов, применила с некоторыми поправками.


Итак, нужно: шампанское минимум 1 стакан (у меня было больше), чеснок - 2-3 зубчика, лук - 1 головка, перец молотый по вкусу, паприка молотая по вкусу, соль по вкусу, растительное масло для жарки, курица (у меня было 4 бедрышка).

 
Режем лук.


Обжариваем до золотистости.


Курицу обваливаем в специях, чесноке и соли. Наверное лучше не брать специфические специи вроде хмели-сунели и еще чего пахучего, а то вкус шампанского они точно перебьют.


Обжариваем курочку практически до готовности.


Заливаем ее шампанским, будет очень пенится по началу, но пена быстро сойдет. Далее тушим до полной готовности курицы с открытой крышкой.


В качестве гарнира у меня тушеные кабачки с картошкой и толикой морковки.)


Бульон получился неземной, а курочка нежной, сочной и необычной на вкус. Недаром говорят, что вино придает мясу и птице особый вкус.) Можно смело использовать это блюдо в качестве праздничного, что я уже и задумала сделать на ближайшую вечеринку после ремонта.)))


Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Ух ты, выглядит аппетитно! А как звучит!)

    ОтветитьУдалить
  2. О, да! Звучит как минимум для романтического ужина! Хочу попробовать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля.) Я и не задумывалась как звучит, а и правда празднично.)))

      Удалить
  3. да вы, Лиза, аристократы!
    эх, а у меня никогда не остается шампанское...да и вина тоже не остается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у нас иногда остается, если много купили, открыли и недопили. Жалко же.))) Вино у нас уже в холодильнике пол года стоит красное, мы его не выкидываем, его пить уже страшно, а в соусы или маринады хорошо.))) Я и пиво не выкидываю, а с ним тесто готовлю.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...