понедельник, 19 августа 2019 г.

Мои 92 дня лета. Дни 68-70

 Всем привет!
О, это была длинная неделя.) Под конец мы говорили себе, неужели мы только в этот понедельник купили квартиру?)
Я ж забыла рассказать какая я балда. Я растянула себе лодыжку на тренировке.((( Накануне сделки я просто не могла себе найти места от нервов, поэтому решила срочно пойти побегать с Женей по стадиону. До этого были дожди и у нас получился хороший такой перерыв, так что я думала, что сил нам не хватит пробежать нашу нынешнюю норму - 6 кругов. А оказалось, что хватит, да еще как. И вот мы такие бежим уже 8 круг в полном упоении от прироста выносливости, как я неудачно приземляюсь на ногу и лодыжка куда-то в бок уезжает. По началу-то вроде ничего больного я не ощущала, но на следующий день я уже хромала во всю.
Так что теперь в обеденный перерыв я не хожу, а ковыляю.😴
Я еще до растяжения лодыжки нашла целую улочку с красивыми резными ставнями по пути на работу, вот что значит свернуть не туда. Но были дожди и в серости не хотелось делать фотографий, так что в один из обеденных перерывов на этой неделе я похромала фоткать оконца.)


В этом доме расположен какой-то офис, но так уютно и нарядно смотрятся окна.) Особенно мне нравятся нижние наличники, как салфеточки.


Это оконце самое уютное, дак оно ж еще и судя по обалденным запахам было из кухни. Я фоткала быстро, не удобно как-то вторгаться к людям, тем более во время обеда. Забавно, я ощутила на миг как будто я в советских книгах, где бабка, размахивая половником, громко приказывает своим внукам идти и вымыть руки.) Там как раз гремели посудой.)))


А вот зеленый дом.)))


Еще один маленький уютный дом на фоне современных многоэтажек. Так уютно, еще и горшки с растениями на подоконниках и занавески добавляют очарования.)


Вечерами я теперь с азартом вышиваю домик.) 
Смотрю тяжелый тнт-шный сериал "Обычная женщина" с Анной Михалковой. Смотрели? По началу там история одной обычной женщины, которой приходится взваливать на себя непомерно тяжелые обстоятельства - кризис, арест мужа, маячащую перспективу отбирания детей службой опеки, а все в связи с тем, что пьяный фсб-шник сбил на смерть их друзей. Чувствуете навалившуюся безнадегу? Муж смотреть отказался, а мне интересно. Потом вплетаются и другие истории обыкновенных женщин, которые сталкиваются с жизненными обстоятельствами. Лейтмотивом в этом сериале выступает линия скелетов у каждого в шкафу, тем интереснее узнавать, что не все так просто у каждого персонажа, и что пришел он туда куда пришел не просто так.


От празднования покупки квартиры у нас осталось недопитое шампанское. Выливать жалко, поэтому я погуглила и отыскала несколько рецептов "Курицы в шампанском", сделала собирательное блюдо по мотивам из того, что было под рукой. О, теперь это будет обязательное блюдо на любой следующий праздничный стол! Курочка получилась великолепная. (Рецепт в следующем посте.)


В субботу мы поехали в Леруа Мерлен затариваться стройматериалами...

В проект Мои 92 дня лета.)

15 комментариев:

  1. Домики симпатичные! У нас другой рисунок наличников, а вот кругляши точно такие же встречаются! Только они у нас не над окнами, а на боковых декоративных панелях;)))
    Обыкновенную женщину я смотрела и рекомендовала всем в ИГ;)) Очень понравился сериал. Кстати, смотрели с мужем. Он такое не очень-то любит, но признал, что все жизненно, правда от московских сумм (взяток и т.д.) в очередной раз вылупляются глаза:((
    Шампанское они не допили.. во даете! Я уже сто лет не пила ничего, даже пива, так кажется, что могу целую бутылку одна приговорить;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь хожу высматриваю кругляши на боковушках.))) Томск с Иркутском в плане зодчества похожи.)
      Ой, суммы там конечно астрономические. С другой стороны мой знакомый опер по делам о мошенничестве туманно намекнул, что в Иркутске и поболе будут, ведь тут и золотодобыча, и нефть, и газ. Нам простым смертным даже такие суммы кажутся запредельными, а в других кругах вполне нормальными. Жизненно, особенно линии поведения хорошо показаны, и свекрови мозг выносят, и девушки альфонсов содержат, а те ими помыкают как хотят, и тупые малолетки во всякую хрень влезают, все сплошь и рядом.
      Хм, ну шампанское не допили, потому что уже третья бутылка была, Лиза силушку не рассчитала.))) И на следующий день болела.(((

      Удалить
  2. Какие красивые дома! Здоров, что можно ими любоваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Улочка, должно быть, очень красивая с такими домиками и окнами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению не очень, потому что не содержатся в нормальном состоянии, выборочно как-то. Встречаются опрятные домики, а бывает ужас-ужас.

      Удалить
  4. Поздравляю с покупкой квартиры!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А оконца восхитительны, ради них стоило продромальный лишний раз )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж этот Т9 ((( Я имела ввиду прохромать лишний раз ))))

      Удалить
    2. Т9 отжигает.))) Да, ради красоты и похромать не жалко, тем более надо ногу расхаживать.)

      Удалить
  6. Какие нарядные праздничные домики! Фото с двумя котиками как из сказки!:) Подумалось, остались ли сейчас мастера чтобы повторить такие произведения искусства... У нас простые ставни купить проблематично:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Там еще третий котик на полу.))) Думаю остались, только берут они за свои услуги бешенные деньги.

      Удалить
  7. Лиза, ногу береги, обязательно долечи до полного выздоровления, не давай нагрузку раньше времени!
    Наличники-салфеточки очень классные, никогда таких не видела, очаровательно!
    О, ремонт, стройматериалы, как это здорово - обустраивать своё гнёздышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Вроде нога постепенно подживает. Обустройство гнездышка это всегда клево.) Я уже жду недождусь переезда.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...