вторник, 27 августа 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 78

Всем привет.))) В последнее время наши выходные дни стали необыкновенно продуктивными.))) Вот и в эту субботу мы провернули множество дел.

Если папа в выходные работает, то и я с детьми встаю рано. Во-первых у нас традиция такая провожать папу на работу, а во-вторых мне всегда жалко спать в самые продуктивные утренние часы. Вот и в этот раз утро прошло очень даже продуктивно.
Мы с Варюшей настряпала морковно-кабачковые оладушки. Ингредиенты самые простые - морковь, кабачок, яйца 3 шт, мука - пол стакана, сметана - 2 ст ложки в тесто, а остальное макать оладьи, соль и сахар по вкусу.


Как хорошо, когда есть кухонный комбайн, приготовление убыстряется в разы.)))


Помолола вперемешку морковь и кабачок.)


Теперь к овощам добавляю яйца и взбалтываю.


К смеси добавляю сметану 2 ст. ложки и 2 ст. ложки сахара, щепотку соли. Муку всегда сыплю на глаз, смотрю по консистенции.


Теперь самое главное - зову помощника.) И можно идти заниматься домашними делами - уборкой, стиркой, сортировкой чистого белья. Варюша уже приспособилась стряпать без надзора.)))


Горка ярких и сытных оладушек готова.)


Мы берем собственноручно приготовленный перекус и идем клеить обои в новую квартиру.)

Фиксирую все этапы ремонта для памяти. это же прикольно посмотреть что было до и что станет после.) С собой мы взяли колонку, что бы послушать аудиосказки пока будем заниматься делом.


Вот она, маленькая героиня поклейки обоев.) Если бы не Варюша в жизни бы я не справилась одна с этими огромными обоями. Их удобно клеить вдвоем, когда вы оба взрослые, вот о чем мы не подумали, когда выбирали обои в Леруа. 
Как это было: сначала мы померили высоту обоев и сразу нарезали весь рулон. Наши потолки хоть и кривые в некоторых местах, но удобные для резки обоев - высота 2,5 м, то есть у нас ровнехонько получилось 4 отреза. Но тут вылезла другая тонкость, углы-то тоже кривые, так у нас и пошли обои все вкось поверху, зато старались стык в стык. Так вот, я залезала на стремянку, Рося ее держал, так как она шатается. Варя выравнивала обои, и выполняла мои команды - подай клей, подай валик, подай тряпочку. Я же скакала по этой стремянке вверх-вниз, проверяя стыки и следя, чтобы не было складок.


Потом дети поочереди разглаживали обои валиком для лучшего прижатия к поверхности. Варе возьня с обоями явно больше нравилась, чем Росе.)))


Дошли до самого интересного и сложного - поклейка космических обоев. Мы решили, что будем совмещать рисунок. Обои по качеству просто космос.))) Они идеально ложатся, клеить их сплошное удовольствие, а на ощупь они чуть бархатные.


Это мы совмещаем рисунки и отрезаем малюсенький участок лишнего. Смотрятся они на полу офигенно, так что дети теперь хотят такой коврик перед кроватью с космосом. Я обещала подумать, а сама задаюсь вопросом они существуют вообще такие?
Клеить их было гораздо проще чем однотонные почему-то. )


В тот день мы еще успели поклеить одну полосу за дверью и уставшие пошли домой, даже обои толком не сфоткали.
Зато на другой день мы пошли демонстрировать наш "космос" всем желающим, а это был наш папа и моя сестра.))) Смотрится очень здорово, но моя плохая фотография не передает всего великолепия. Главное, что дети в восторге.)))


12 комментариев:

  1. С такими помощниками никакая строительная бригада не нужна, представляю, как они будут горды тем, что приложили к ремонту ручки! Здорово, что ты их привлекаешь к труду активно, а уж готовящий ребёнок лично у меня вызывает восторг, я тащусь от твоего воспитания)
    По поводу ковра - я подписана у Инсте на магазин - они делают на заказ ковры с любым рисунком, посмотри, мне ужасно нравятся их изделия. https://www.instagram.com/hey_little_unicorn/, вот ещё ссылка на менеджера и каталог их https://vk.com/anyamalkova93

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!) Ахах, строительная бригада.))) Да, ремонт сделанный своими руками намного дороже ценится.)
      И спасибо за ковровую наводку.)))

      Удалить
  2. Варя настоящая помощница! Молодец!
    Поздравляю с новой квартирой, я тут выпала из жизни блога) пойду почитаю, в какой из дней вы стали счастливыми обладателями!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, классные у тебя помощники! Квартира преображается, люблю фото до и после. Обои космические хороши, у меня Настя хотела сделать космическую стену - разрисовать её) В кабачковые оладьи никогда морковь не добавляла, нужно попробовать будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я тоже люблю фото до и после.) Разрисовать это тоже хорошая идея, только не для наших малявок пока что, а вот как постарше будут, если захотят.)))
      С кабачками у нас нынче сплошные эксперименты, то так, то эдак их приготовим.)

      Удалить
  4. Лиза, какие помощники у тебя! класс! а стены у нас капец какие кривые, меня всегда это напрягает в нашей квартире. и обои мы всегда берем без рисунка, чтобы не подгонять. а потолок мы натяжной сделали, замучились неровности замазывать и белить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, у нас очень кривые стены, и выправлять их тот еще геморрой. Мы же к этому относимся проще, пусть и кривые зато в новых обоях, новенькое всегда выгодно смотрится на любых стенах. )))
      Натяжной пока не рискнули делать, будем красить какой-то новомодной краской. Пятый этаж, и видны старые потеки. Старые хозяева сказали, что квартира не текла, но мало ли. Погодим пока что.)))

      Удалить
  5. Лиза, задание выполнено!
    https://kaleidoskop63.blogspot.com/2019/08/aromat-cvet-i-nastroenie-moego-leta.html
    Лиза, заглядывай, у меня по ярлыку "мои 92 дня лета" практически все дни уже зафиксированы, осталась последняя неделя, про неё будет завтра, в последний летний день публикация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, какая ты молодец! Все успеваешь! Обязательно зайду во все твои посты.)

      Удалить
  6. Ну вы круты! Столько дел переделали, а уж самим клеить обои, да еше и рисунок совмещать - высший пилотаж! А самое крутое, конечно, что дети помогают, молодцы! Вроде маленькие такие, а помощь огромная) с другой стороны, может, детям и сподручнее, я бы, как Варя с вадиком, точно не изогнулась бы😂

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...