пятница, 5 марта 2021 г.

Дневник Счастья #2021. 7/52

 Всем привет!

Расскажу про вторую неделю февраля. 

Началась она у меня с экзамена в Ростехнадзоре, точнее с двух. Одну дисциплину я сдала, а на второй у моего компьютера вышел сбой и мне засчитали неправильный ответ. Апелляцию подавать не имеет смысла, мне в комиссии сказали, что такое бывает, мол системы еще отлаживаются. Так что придется сдавать второй раз. Ну да ладно. Зато я прогулялась в дневное время по Иркутску.)))

Нашла красивую ледяную горку с разными ледяными скульптурами.


Особенно мне понравился ледяной трон.)


Пришла я на работу, и увидела толпу народа и кучу машин спасателей и пожарных. Оказывается, пока я ходила экзамен сдавать, у нас произошел взрыв в лаборатории. Взрыв был не большой, пострадала только одна девушка, которая работала в непосредственной близости от лабораторного шкафа, зато выплеск вонючих химикатов был весьма ощутимый. Приехало аж 11 пожарных машин с вышками и прочим, а все потому что по регламенту на наше большое здание положено столько, и это помимо остальной спасательной техники. Целый час еще мы провели на открытом воздухе, пока все проветривалось. 


На этой неделе мы с детьми идем аж на два детских дня рождения. И вот для одного из именинников мы с Варей решили сделать подушечку в виде звезды. Подробно о ней хочу написать в следующем посте.


Вот такая звездочка у нас получилась.)


Стряпала ПП-шный рулет. В последнее время они мне очень нравятся, так как быстрые и вкусные. За основу я взяла рецепт от Алии. Только заменила майонез на сметану. В качестве начинки у меня был фарш индейки не жирный. 


Благодаря силиконизированной пекарской бумаге, омлет великолепно пропекся и потом спокойно отлепился. Я даже на этой же бумаге запекла еще одну порцию омлета и потом допекала рулет уже в собранном виде.


Алия в своем рецепте заворачивает рулет для пропекания в фольгу, но у меня ее не оказалось, поэтому я пропекала в рукавах для запекания. Очень даже удобно. Виден весь сок, вышедший из рулета, которым при остывании я активно пропитывала рулет, методом катания колбаски по поверхности стола.) Он впитался довольно быстро, кстати.


Готовые рулетики. Выглядят они очень даже празднично, благодаря сырной составляющей в омлете.


Рулетный разрез. Слои лежат плотненько, не разваливаются. Пока рулет был горячий, мы его ели в качестве мясного блюда, а когда он остыл, дети его ложили на хлеб в качестве колбасы.) КБЖУ на 100 грамм: 245 ккал, Б-16, Ж-19, У-3.


Подруга Оля устроила празднование 5-летие сына Паши в детской комнате. Помимо всего прочего в стоимость комнаты входили услуги аниматора и фотографа, это очень удобная функция. Мы с мужем решили соединить приятное с очень приятным, и оставили наших детей развлекаться в игровой комнате, а сами пошли в кафе. Как же здорово, когда у тебя уже выросшие дети.)))


Потом Оля нам выслала фотографии с мероприятия. Самые потешные я сейчас выложу.))) Фотограф просто чудо, вылавливала отличные выражения лиц у детей.)


Рося по-началу несколько расстроился, что комната была малышковой, лег под горку и выглядывал оттуда. Но когда пришел Капитан Америка все резко изменилось.)))


Начало работы аниматора мы еще застали - отличный мальчик, мне очень понравилось, как он смог организовать даже капризных малышей. 


Дальше потеха.)))


Рося у нас, я стала замечать, начал подавать какие-то театральные задатки, не стесняется, корчит рожи, открыто проявляет эмоции.


Видно, что моим понравилось больше всех.))) 


А потом принесли гигантский мешок с серебряными ленточками, и началось веселье.)


Мы как раз вернулись к окончанию вакханальи с этим серпантином, наш папа даже успел пообкидываться с малышней.)))


Я тоже решила воспользоваться фото-зоной.)))


На следующий день мы с детьми пошли на еще одно день рождение - маленькой Лизе 6 лет. Дочка наших друзей и героиня множества прогулок в лесу.))) Именно ей помимо всего прочего мы подарили подушку-звездочку. Подушка всем понравилась и по итогу дня, все дети попросили себе такую и все мамы тоже.))) Так что открываю производство.)


Помимо всего прочего еще и 14 февраля было, с прошедшим вас товарищи! Мы не празднуем этот праздник никак. у нас есть и без того праздник - Лизин ДР.))) А вы празднуете?

Всем желаю счастья!

6 комментариев:

  1. Лиза, у тебя такая интересная жизнь с детьми, а как же может быть иначе!
    Очень понравилось фото с вакханальи с серпантином!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) По другому как вакханалия это не назвать.)))

      Удалить
  2. Однако, из-за ошибки техники, сдавать второв раз экзамен🙈 но хорошо, что ты в этом нашла положительные моменты, ледяные скульптуры очень красивые!
    Жуть какая, девушка не сильно пострадала? 11 пожарных машин, наверно, кто рядом подходил, подумал, что катастрофа вселенского масштаба))
    Какой же прикольный рулет) все, записываю себе на ближайшее время опробовать рецептик с омлетом.
    День рождения удался, у детей лица, искрящиеся восторгом! Лиза, очень классная твоя фотка, 🔥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Ростехнадзоре принято сдавать экзамены не с первого раза, я вообще боялась завалить все. Так что буду учить усерднее, чтобы был запас правильных ответов вот на такой сбой.) У девушки кажется ожоги рук не очень тяжелые, и вся лаборатория надышалась химией, все равно это крайне не приятно. Я сама как раз с экзамена шла, вижу куча машин пожарных летит, но даже представить не могла, что это к нам. Наш кабинет еще и в эпицентра оказался всей ситуации, потому что ответственный за пожарку главный инженер сидит как раз у нас.
      Рулет очень рекомендую, прост в приготовлении, а блюдо получается и вкусным, и праздничным, и не обычным.)
      Спасибо, Надя!

      Удалить
  3. Какая у вас неделя насыщенная получилась!
    Детские днюхи - такой позитив, здорово смотреть на их счастливые лица) И как легко их порадовать! Обожаю этот серебристый дождик - сама с удовольствием валяюсь)
    Рулет ужасно аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Да уж в конце такой недели хочется еще взять выходной на поваляться.))) Дети счастливы каждый раз бывать в необычных местах, да и просто в гости к кому сходить им за радость.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...