воскресенье, 7 марта 2021 г.

Звездочка крючком

 Всем привет!

У вас так бывает: хочется что-нибудь связать быстрое, а зачем не знаешь? У меня в последнее время возникает такая проблема. Не могу себя раскачать на что-то крупное, потому что итак недовязов много и они на меня глядят из коробки укоризненным взглядом. Хочется вязать что-нибудь чтоб на один вечер, чтобы потом не вспоминать мучительно на каком ты месте остановился. Также меня угнетает что-то делать без прицела на нужность. И вот я нашла для себя отличное решение - вязать крючком подушки в виде звезд.

Это очень быстро, а главное полезно.) В том плане, что подушку-звездочку можно кому-нибудь подарить, а можно и дома оставить для интерьеру.)


Так как дизайн звездочки дырчатый, то под вязанную часть нужен обязательно подклад. Шить из ткани я не умею, а вот из тонкого фетра шить может любой.) Я нашла в магазинах тонкий фетр в рулонах. Варя непременно хотела поучаствовать в процессе, поэтому ей я поручила работу закройщика звездочки. Выкройку мы делали на глаз, просто обводили уже связанную звезду, отступив примерно 1 см на припуск.


После того как вырезаны все детали, переходим к части сшивания. Тут еще процесс требует отработки. Я сначала сшила фетровую часть, оставив одну сторону не зашитой для набивки.  Вывернула звездочку внутрь швом. Потом отдельно сшивала крючком вязанную часть и также не до конца. Далее вставила фетровую часть в вязанную и призадумалась: сшивать или нет кончики звезд внутренней и наружной? Решила все-таки пришить их друг к другу несколькими стежками, которые спрятались в пряже. Сшила потайным стежком фетровую часть после набивки и крючком наружную часть. Лишний раз убедилась, что фетр и крючок зе бест, все неровности швов скрылись! 


Подушка получилась не большая примерно в диаметре 25см, если диаметр можно применить к звездам.)


Схему нашла в интернете и сохраню ее здесь, чтобы каждый раз не искать. 
Крючок №5, пряжа неизвестного бренда, по составу акрил, толщина где-то 250м/100гр.


Сохраню еще пару вариантов вязания звезд. 
Этот вариант более ажурный, но так как у меня подклад, то тоже подходит. Чтобы звезда вышла большего размера, по аналогии с предыдущей схемой, необходимо в каждом последующем ряду добавлять в схему еще по одному столбику с накидом на каждую грань звезды.


Звезда крючком без ажура. Схему нашла только вот такую, отсканенную со старого журнала. 


Вот как она будет выглядеть.)


Нашла еще вариант звездочки спицами по кругу. Видео мастер класс по ней.


Звездочки я придумала вязать не просто так, есть у меня задумка все детские старые подушки, которые просто так валяются, переделать вот в такие звездочки. И переделка старого и декоративный элемент, тем более у детей комната в космическом стиле. Впрочем, звездочки вполне универсальны и будут неплохо смотреться практически в любом интерьере. Вам бы хотелось такую звезду себе на диван? Как относитесь к декоративным подушкам?

8 комментариев:

  1. Лиза, отличная звездная подушка у тебя получилась. Варя умничка, что помогает. А я то сначала не могла понять, что за подклад у вас такой :)
    Я вязала как-то звездочки спицами по кругу, но пряжу брала тонкую и у меня получились елочные игрушки - для маленькой девочки.
    К декоративным подушкам я хорошо отношусь и сама делала их уже больше десятка. Хотя дома у меня только одна подушка ручной работы, остальное все на подарки ушло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Отличная идея для подарков, это точно.) Так что вот мне преткновения вязальной почесухи, когда нет идей.)

      Удалить
  2. Лиза, у меня эти звезды уже давно голове покоя не дают))) Особенно на спицах. Но расстояние от звёзд до "попробовать сделать"...просто космическое, в моем случае!
    Но я до них доберусь. Твоя звезда такая уютная. Зефирная)) Представляю, когда их будет много! Для космической комнаты очень подойдёт. И в поездку можно брать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Мне нравится именно форма, не обычная для подушки.) Розовая и правда зефирная получилась, самое то для девочки.))) Лена, желаю осуществления звездных замыслов.)

      Удалить
  3. Мне нравится идея сделать много подушек одного типа, но разного цвета и размера, такой декор украсит любой интерьер, правда.
    Звездочка получилась очень аккуратная и такая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, даша.) Мне тоже нравится, когда повторяется именно форма в интерьере.

      Удалить
  4. Шикарная идея звёздочек в интерьере вашей детской! Очень классная подушка, нетривиальная форма, уютная, красивая) я бы сама от такой не отказалась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо.))) Попадешься мне на обмен, быть тебе со звездой.)))) А вообще, это отличный подарок хоть кому, хоть большому, хоть малому.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...