пятница, 12 марта 2021 г.

Дневник Счастья #2021. 9/52

 Всем привет!

Как прошла у вас самая короткая рабочая неделя в году? У нас она прошла прекрасно.) 

Мужу нынче везет на все праздники, ему выпало работать в сутки и на 23 февраля и на 8 марта. Так что 23-его мы сидели с детьми дома и рукодельничали. Я начала вязать мужу новую шапку, правда пряжа оказалась до того теплая, что шапка будет уже на новый зимний сезон. Даже в одну нитку она получается теплой.


Какое же вязание без кино? Мы решили на праздничной мужской неделе посмотреть что-нибудь про войну.



Буду хвалить. Тот самый случай, когда мне понравилось все: и замечательная игра актеров, и постановка, и внимание к деталям того времени, сюжет, спецэффекты, и даже Безруков не резал мне глаза. Фильм о событиях октября 1941 года, когда вчерашние кадеты были брошены на сдерживание сил противника подступающих к Москве, которые многократно превосходили их и числом, и техникой. Гармонично вплелась линия любви двух юношей к одной девушке, получилось не приторно и немного разбавило сюжетную линию сражений. Пусть критики захлебываются в своем: "да сколько ж можно о войне", "предсказуемый сюжет", а я считаю, раз выходят у наших режиссеров о войне хорошие фильмы, то пусть снимают, и как, простите, сюжет может быть не предсказуемым, если снимают по реальным событиям. Вы как относитесь к современным фильмам о ВОВ? Нужны они современному зрителю? Лично мне надоедают однотипные пластиковые картины про современную жизнь, где все красивые как на подбор, успешные и любвеобильные, мне наоборот нравится погрузиться в старые времена, когда женщины выглядели по-разному, а не с одной картинки в журнале. В последнее время исторические фильмы я так и оцениваю, холеные лица в кадре или постарались воссоздать в выражениях лиц ту эпоху. Мне показалось, что в этом фильме актерам это удалось.

Но в отыскивание бриллиантов киноиндустрии муж меня все время уделывает, вот и в этот раз он отыскал шедевральный мини-сериал про ВОВ, только рассказ пойдет о молодежи Германии от призыва на фронт и до окончания войны.



Преамбула такова: дружили пятеро молодых людей в Берлине, трое парней и две девушки. Причем, двое из них были еврейского происхождения. Так вот начинается сериал с того, что они собираются перед тем как отправиться на фронт в маленьком кафе, чтобы пообещать друг другу непременно встретиться здесь же после войны. Правда. на тот момент они думали что война продлится всего пол года, да и онемеченных евреев не коснется ужасная судьба. Наивные. Сериал показывает нам мир молодых фронтовиков по другую сторону баррикад. Они такие же военнообязанные и делают то, что им приказали. Былые их взгляды на жизнь вдребезги разбиваются: самый рвавшийся сражаться товарищ полностью разочаровывается в войне, так как понимает, что ошибался на счет целей и видя методы, применяемые в армии, в конце концов он дезертирует, но его ловят и всю войну он проводит в штрафбате. Его брат, которого заставил пойти на войну отец, так как это почетно, скрипя зубами несет свою службу, но помня всё время, о том что у него есть друзья евреи и они отнюдь не исчадия ада, он пытается недострелять кого-нибудь из противников. Неоднозначная, но печальная судьба у девушки-еврейки, еще в начале войны, чтобы избежать ужасов концлагерей и снискать славу певицы, а заодно спасти своего еврейского друга от концлагеря, вступает в связь с немецким офицером высокого ранга. Ей даже удается попасть на сцену, но в итоге друга все равно увозят в лагеря, а она подвергается избиениям и унижением, в конце концов тоже оказывается в лагере, где позднее ее расстреляют.  Бедный еврейский друг всю войну то прячется в лесах, то находится в лагерях, но проявляет всю свою отвагу, чтобы в конце концов найти свою подругу, которая пожертвовала ради него своей жизнью (о чем он узнает, когда они все-таки соберутся в том самом кафе, только в усеченном составе). Еще одна девушка из компании все военные года проработала в военном госпитале. Не знаю, где в этом сериале критики усмотрели обеление действий фашистов, по моему это просто попытка показать каково тогда было обычной немецкой молодежи. Они вынуждены были воевать, вынуждены были спасать своих раненных, чем они виноваты, такова жизнь. Еще в сериале нет явного выпячивания, что одни правы, а другие нет, показаны все тягости тех времен, показана жестокость всех. Смешно думать, что страдала только одна сторона воевавших, а остальные были белые и пушистые. Война - это беда для всех. Тяжелый сериал, очень, но я его рекомендую посмотреть, он интересный и поучительный.

Росе в школе задали нарисовать необычный дом, но Рося решил его сделать объемным. Как обычно - идея Росина, а воплощают все.) И как у него это получается?)


Вот такой у нас домик получился.)


Давно не занималась ничем творческим совместно с детьми, так что получила огромное удовольствие от этого занятия. Да и домик прикольный получился.)))


В конце недели у Любимого Мужа день рождения.) Муж у меня любитель праздновать свой ДР с размахом. В этот раз мы поехали большой компанией на Турбазу, где были уже нынче зимой. Откупили сразу три комнаты в общей сложности на десять человек, но детей мы слегка уплотнили, чтобы всем влезть.))) Праздновали два дня, в лучших традициях моего мужа.))) Вон он довольный именинник, летит с горки, подняв руки.


Дети катались с горки с самого утра и до самого вечера. В семь тридцать горка закрывается.) 


Сфоткала поближе веревочный парк, облизываюсь на лето.)



Мужчины после катания на горке ушли делать шашлыки, бабушки пошли отдыхать, а мы с девочками и детьми пошли на каток. Приехали еще мои родственники - сестра, папа и племянница.


Ростислав все больше проникается любовью к конькам.) 


Специально для поездки я связала себе новую шапку. Нужна была плотно сидящая на голове и не сильно жаркая, а то в прошлый раз я все время ловила свою улетающую шапку, пока катилась с горки. Получилась смешная шапка-луковичка, но мне очень даже она понравилась в носке.) Снуд в тон, к сожалению, не успела довязать.


И еще раз горка и довольные дети.))) Я как обычно, забыла сфоткать комнаты, где мы были на этот раз. Мы решили снять номера попроще, без личного санузла и душа. На одну ночь в большой компании это самое то. Но когда нам еще сделали 50% скидку, и в итоге мы заплатили за все про все с питанием - 5000, мы подумали, что это и есть самый классный подарок.))) 


На следующий день мы с Варюхой, как самые бодрые, пошли с утра пораньше на лыжах. 


Дочь научилась отлично держаться на лыжах, уже на падает, и спокойно прошла 3,5 км.


С утра было морозненько.)


Потом все разбились по интересам. Дети и бабушки (ездила моя свекровь и ее сестра) отправились на горку, муж с  другом пошли с Ростиславом на каток (пожертвовали лыжами ради ребенка), а я и еще двое наших друзей пошли на лыжах. Я преследовала корыстные цели - как можно больше друзей "заразить" лыжами. А то видите ли они стояли на них только в детстве, ничего не помнят. Мне же нужна компания кататься в лыжный сезон по нашему мегетскому лесу.)
Мой план удался! Теперь все срочно покупают лыжи, пока сейчас идет сезон распродаж перед закрытием сезона. Комплект в Спортмастере можно собрать всего за 3 500! Правда с обычными креплениями, как на советских лыжах, но это все равно уже современные крепления, и лыжи с них не улетают. Я как ярый пропагандист лыж на все лады воспевала лыжи: и весь организм там задействован, и калорий сжигается куча, и свежий воздух зимой, и освоить этот спорт легко и просто. Вы как, любите лыжи? Если нет, то я иду к вам.))))


Нашим друзьям база отдыха очень понравилась, и все захотели приехать сюда еще летом. Вы только посмотрите в каких декорациях можно поиграть в пейнтбол!


Прощальное фото.) Любимый, с днем рождения!!!


Всем желаю счастья!

12 комментариев:

  1. Очень здорово и весело прошел у вас день рождения! Главное, что всем интересно было.

    ОтветитьУдалить
  2. Отметили круто, действительно, с размахом! Очень нравится наблюдать со стороны за вашей активностью и спортивностью)
    Лиза, лыжный агитатор) Я не люблю лыжи, так что жду тебя с пропагандой)))
    Домик получился оригинальный и позитивный, я б в таком жила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Почему тебе лыжи не нравятся?) Лыжи чем еще хорошо, можно бежать быстро, а можно идти медленно, смотреть по сторонам и любоваться зимней природой, а если в компании идешь, то и поболтать можно, а тем временем организм оздоравливается.) Ну как тебе аргумент?)
      Да, домик клевый вышел, Рося в итоге первое место занял с ним. Я это потом узнала, сын даже ни пол слова не сказал, что это конкурс у них в классе.

      Удалить
    2. Ну, во-первых, я даже не представляю себе, где взять время для таких прогулок) У меня на творчество то минут 15 в день, что уж про другое говорить. И я в принципе любой спорт не люблю, не только лыжи. Люблю лежать или сидеть) Но не прыгать и ходить. А ещё у меня суставы больные, так что я со стороны вами повосхищаюсь)))
      Не удивительно, что первое место занял, поздравляю!

      Удалить
    3. Про время это да. Я на лыжах бегаю чаще всего в ущерб уборке и рукоделию. Прыгать, как показывают последние исследования в спорте, вообще большинству противопоказаны.

      Удалить
  3. Как весело!
    Лиза, смешная шапка-луковичка, это точно, но тебе очень идет :) Молодец, что связала ее!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это круто так праздновать др! С прошедшим мужа! Отлично провели время, да еще и задешево, чем неожиданнее скидка, тем приятнее)) в очередной раз по завидую дружности вашей компании, молодцы!
    На лыжах туалетная фотка, такая живая))
    Домик классный получился!
    Насчёт фильмов про войну - мне вообще нравится, что сейчас наши стали снимать фильмы про наших, серьёзные, а не всякую муру. В США вроде как про любого маломальского спортсмена кино есть, а у нас сравнительно недавно этим занялись. И всегда все подобные фильмы ругают, сразу все такие эксперты, а по-моему, это в любом случае хорошо, для той же молодёжи, которая толком ничего не знает, может, у них фильм исторический интерес подстегнет. Что касается подольских курсантов- это же наша история) с детских лет ее знаю, и миллион раз каталась-ходила мимо памятника нашим бойцам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! У тебя наверное автозамена случилась "туалетная" фотка на лыжах.))) Может, думаю, где туалет на заднем фоне.)))
      Я когда смотрела про курсантов, тебя вспоминала, так и думала, что у вас там и экскурсии есть и памятники.) А вообще наверное интересно ходить по земле, где творилась история. Ты когда этот фильм смотрела места узнавала? Мне всегда приятно, когда в фильмах родной Иркутск показывают.)))

      Удалить
    2. Туалетная🤦‍♀️ вот позор-то, хотела написать "улетная"😂
      А сам фильм то я и не смотрела, у меня с фильмами напряжёнка) было бы интересно конечно сравнить )

      Удалить
    3. Ага, автозамена балуется.))) Посмотри как-нибудь, очень интересный фильм.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...