пятница, 26 марта 2021 г.

Женское блюдо

 Всем привет!

Надя в своем весеннем марафоне "Для себя любимых" придумала очень для меня мозголомное задание №4, которое звучит как "Самое женское блюдо".

Задание стало сложным для меня в плане придумать, а какое блюдо можно считать женским, именно в моем понимании. Если брать критерий кто готовит женщина или мужчина, то в нашей семье грани стерты, так как мы с мужем готовим вместе, и муж у меня может приготовить все начиная от тортиков и заканчивая сложносочиненными мясными блюдами. Собственно и я могу.) Выбирать по предпочтениям к сладкому, например, тоже не про меня, я практически не ем сладкое и не питаю к нему повышенного интереса. Девочки писали, что многие мужчины холодны к кулинарным экспериментам и вкусовым миксам, в отличие от женщин, может быть и так, только не в нашей семье.) Я по части еды консерватор, все эти ананасы, яблочки и прочее в салатах не очень люблю, как и безумные сочетания вкуса и цвета, сладкого и мясного и прочее.

В итоге мой выбор пал на сырный пирог с тестом из творога. Дело в том, что это самое первое полноценное блюдо, которое я научилась готовить. Показала мне его моя подруга. Она где-то вычитала, что сырные пироги в какой-то стране по каким-то обычаям (не помню каким и в какой стране), считались приворотными. Мол, если молодая девушка, приготовившая этот пирог, угостит им понравившегося парня, то он в нее обязательно влюбится. Что ж, могу сказать, магия пирога действует.)


Фото-рецепт

Ингредиенты: 
Тесто: 2 яйца, 3 пачки творога, мука (у меня пшеничная цельнозерновая обойная) 150 грамм, растительное масло (у меня оливковое) 1 ст. ложка, соль щепотка, разрыхлитель 1 ч.л. (я забыла добавить).
Начинка: сыр 300гр, чеснок 3-4 зубчика (по вкусу), 2 яйца, сметана 2 ст.л., зелень (можно сухую, можно свежую).
Для наглядности ингредиенты сложила в форму, в которой буду выпекать, это обычная антипригарная сковорода 26 см в диаметре. Кстати, очень удобная вещь эта сковорода, снял ручку и отличная форма для запекания, одел ручку обратно и жарь как обычно.)


Сначала разбиваем яйца и перемешиваем их с солью, к ним добавляем творог и растительное масло. Все хорошо перемешиваем и добавляем муку, тесто должно получиться однородным и пластичным.


Для начинки трем сыр и добавляем все ингредиенты по списку и перемешиваем. Если не считать яиц, то это обыкновенный сырный салат с чесноком.


Форму нужно предварительно смазать маслом. Делим тесто на три части, две пойдут на дно и стенки, и одна на крышку. Я от куска теста отщипываю кусочки и формирую дно, потом тем же макаром стенки, соединяю кусочки уже в форме. Крышку делаем точно так же, защипываем ее со стенками. Крышку нужно наколоть вилкой. Я еще сверху люблю добавить кунжут. Ставим в духовку на 180 градусов примерно на 40-50 минут.


Пирог готов! Очень вкусно его есть с пылу с жару, когда сыр внутри еще расплавленный.


Но и в холодном виде пирог очень вкусный. Я забыла нынче положить разрыхлитель и тесто не поднялось, обычно пирог в разрезе пышнее получается.) В любом случае он очень вкусный и ароматный. 


Приятного аппетита!

п.с. калорийность пирога на 100гр: 190ккал, Б-13, Ж-9,1, У-13. Как видите, хоть это и выпечка, а огромных значений по углеводам нет, так как тесто творожное. 

10 комментариев:

  1. Приворотный пирог, вот это история! Круто))) да еще и первое блюдо) да, я подобный же готовлю, отличная идея посыпать кунжутом, и мы, по-моему, никогда не ели прямо с пылу с жару, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. О, попробуйте его горячим, он чудо как хорош.)))

      Удалить
  2. Спасибо за рецепт! Я подобный пирог делаю со слоеным тестом. Надо попробовать "приворотный" с творогом.

    ОтветитьУдалить
  3. Я помню, ты уже писала про приворотный эффект сырного пирога, такая романтическая кулинария получается, класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я тоже вроде помню, что писала про этот пирог, а тот пост не смогла найти.

      Удалить
  4. Ух, ты! Какой интересный пирог! Спасибо, Лиза, за рецепт, обязательно сделаю!))

    ОтветитьУдалить
  5. Магия пирога действует! Лиза, это замечательный пирог!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...