четверг, 11 марта 2021 г.

Дневник Счастья #2021. 8/52

Всем привет!

Уж март на дворе, а я все еще про нашу зиму недорассказала. Итак, 8 неделя года - 15-21 февраля.

Февраль нас хорошенько поколбасил в плане погоды, то морозы, то метели, то плюс и все тает. Есть у нас одно окно на работе, которое всегда покрывается причудливым узором. Правда же узор похож на деревья за окном? Недаром говорят, что вода обладает памятью, видимо испарилась с какой-то елочки и воплотилась снова елочкой уже на окне.


Погода чуть потеплела и узор сложился в восхитительные перышки. Чем вам не вдохновение для красивого колье?  


Немного про еду.) Сотворила отличное ПП блюдо, которое оценило все семейство.) Это куриные желудочки с брокколи и зеленым луком в сметанном соусе. На 100 грамм всего 62 ккал, а также 7,2г белка, 3 г жиров, 2,1 углеводов. В качестве легкого, но сытного ужина самое то. Я же урчу от удовольствия, что лишний раз кормлю семейство овощами.)))


Испекла чесночно-сырный хлебушек. Это прелесть! С одной стороны вид и консистенция хлеба, а с другой стороны аромат и вкус сырного пирога. Рецепт брала здесь.


Приятно порадовал хлебушек еще тем, что он долго хранится. Это я забыла про последний кусочек и он неделю пролежал в хлебнице, а потом я его съела.) 


Не одна я в семье готовлю. Вот такой шаурмой встретил меня муж с работы.))) В процессе готовки он мне фотки отправлял, чтобы я быстрее домой ехала.)


Еще раз про нашу погодку.) Это я вышла из электрички и попала в снежный буран. Причем, пока ехала в электричке и читала книгу даже не замечала, что творится за окном. Садилась в электричку было спокойно, правда пасмурно, а вышла из нее в другой реальности.


Так и шла.)


Вот другое утро на этой же неделе. Через пару дней все было прекрасно, как будто буран нам только приснился. Еще в семь утра темно.


Я снова открыла сезон пешего хождения до работы  обратно, нахаживаю свои 10 000 шагов.))) 


 Так чудесно пройтись по утренней набережной! Заряд позитива на целый день.)


В моем рабочем коллективе я одна женчина. Так что сама с собой посовещавшись и скинувшись на небольшие презенты, я их решила еще и сделать покрасивее, добавить немного душевности.) Берем шоколадку, оборачиваем в крафт бумагу, запасаемся интересным картоном и открыточками в тон, и небольшой презент готов.


Вырезали с Варюхой звездочки. Идея состояла в том, чтобы шоколадный презент перекликался с открыткой.


Вот так получилось.) Подсмотрела идею с надписями разных шрифтов у скрапбукеров. 


 Всем желаю счастья! 

6 комментариев:

  1. Лиза, мне очень понравились фото с прогулки по набережной.
    И оформление шоколадок зачетное!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое классное фото заснеженной тебя! Как иллюстрация жизни на севере)
    Морозные узоры великолепны - действительно, как будто лес, красотааа.
    Фотографии реки - как открытки, очень красиво.
    А хлеб ужасно аппетитный!
    Здорово ты шоколадки оформила. Мужчинам наверняка было приятно получить такие презенты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Слава Богу, что у нас не север! На севере нашей области обычно под -40.))) У нас можно сказать юга.))) Но метель мела лютая.
      Мимо реки не возможно пройти и не сфоткать, такая она красивая.)

      Удалить
  3. Сама с собой посовещавшись, хаха😅 хорошая идея упаковки подарка 👍
    Лиза, ну какие же у вас пейзажи! Синие вода и небо- это что-то! Селфи в буран порадовало ))))
    Хлебушек взяла на заметку и рецепт простой, смешал да закинул, тем более у меня есть форма кирпичик! Очень красивые узоры на стекле, эх, жаль, на современных пластиковых таких уже и нету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Пейзажи и правда красивые, иду и каждый раз любуюсь.) У меня форма кирпичик почему-то разъехалась и тесто начало выливаться через край, но может у меня силикон слишком мягкий или я много налила.
      Ага, на современном пластике узоры, если только пластик не очень, или зазоры где.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...