среда, 24 марта 2021 г.

Дневник Счастья #2021. 11/52

Всем привет!

Как прекрасно начинать неделю с праздничного дня.)


Наш папа подготовился заранее и поздравил нас с Варей тоже заранее, так как именно 8 марта он работал в сутки. Мне и Варе купил по букетику тюльпанчиков.)
Но самое главное, Любимый Муж подарил мне умные весы, о которых я давно мечтала! Теперь я отслеживаю не только свой вес, но и процент жира, воды, костную и мышечную массу. Как итог, весы посчитали на сколько лет тянет мой организм (неутешительные данные). Каждое утро я теперь встаю на весы и веду анализ своего рациона. Мне это было очень важно и интересно, так как сейчас я как раз в похудательном процессе. Спасибо Дорогой Муж!

 
Все 8 марта Варя вместе со своей напарницей по ансамблю Ритой репетировали концертную пьесу в 4 руки. Мало того, что они играют в 4 руки, они еще и аккомпанируют еще двум девчонкам, которые поют известное произведение на два голоса. Это у нас проходит в Ангарске ежегодный конкурс ансамблей. Наши решили отличиться.) К сожалению сейчас открытых концертов не проводят, так что девочки играли и пели на камеру, теперь ждем концертной записи, потому что из родителей никто не слышал, как получилось все вместе, ужасно интересно послушать.


Погода стоит отличная, Ангара тает, а я теперь спокойно исхаживаю свои 10000 шагов и даже больше, идя на работу и с работы пешком.)


В магазинах массовый ажиотаж на семена. В нашем поселке все интересные семена раскупили, так что я пару дней курсировала в обеденное время по иркутским магазинам с семенами, выполняла заказы свекрови. Ну и себе тоже купила.)


Срочно захотелось что-нибудь повязать, и я придумала связать снуд для подруги. Из ангорки цвета пудры я уже вязала для нее платок, а теперь в качестве дополнения еще и снуд будет. Планировались еще и варежки, но про них пока планы не строю.


Узор мне захотелось взять какой-нибудь для меня не знакомый, дабы расширить свой вязальный кругозор. Наткнулась на узор "Маргаритки". Довольно трудоемкий в исполнении, поэтому вязание идет медленно, а еще от этого узора ужасно устают руки.


Вяжу и не могу разобраться в своих чувствах, мне нравится что получается или нет, этот узор на меланжевой раскраске смотрелся чудно, а на моей цветовой гамме, да еще и из двух разных пряж, получается не так внятно. Вся прелесть "Маргариток" будто потерялась. Теперь сижу и думаю, распускать и вязать другой узор, более внятный для этой пряжи, или уже закончить. Получается немного жестковато для снуда. Я прям вся в раздумьях.


Всем желаю счастья!

10 комментариев:

  1. Читаю: Как прекрасно начинать неделю с праздничного дня... и думаю, какой же праздник, а это 8 марта :)))
    Лиза, какой красивый узор ты выбрала, но то, что он довольно трудоемкий в исполнении меня бы остановило. Подумай, может и правда переделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж отстою в своих отчетах от реальности.))) Меня трудоемкость не останавливает, меня смущает что при всей трудоемкости, красоты как будто не видно за этим сочетанием ниток.

      Удалить
  2. Умные весы - вещь! Я сразу задумалась, каким же образом они вычисляют проценты жира, костей и т.д... До чего техника дошла!
    Очень красивый цвет пряжи! Узор мне нравится, а что жестковато получается - может спицы побольше взять и проложить ими? Жалко распускать уже связанное, столько труда и времени вложено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Эти весы пускают микро-ток через кругляшики, и высылают анализ на телефон, при синхронизации. Если не включить синхронизацию, то просто показывают вес без микротока. На весах сразу было написано, что не рекомендуется использовать детям чаще раза в сутки и людям с какими-либо аппаратами тоже, я тоже измеряюсь только раз в сутки. В принципе этот импульс безвреден, но проходя через тело он встречает различное сопротивление в тканях и из этого потом подсчитывает сколько у тебя воды, мышц, жира и т.д. Еще мои весы показывают, что я мало белка потребляю и совет мне дали съедать по яйцу в день и есть побольше молочных продуктов.) Если бы мой смарт браслет и весы были бы одной фирмы, то они бы в комплексе еще бы мою активность отслеживали и говорили бы сколько минут в день мне надо заниматься активностью, и как именно мой сон и активность влияют на вес. Тем кто любит всякую статистику будет очень интересно, я так в полном улете.)))
      Спицы вроде толстые, это просто я туго вяжу и пряжа оказалась плотноватая в плане самих волокон, не ожидала от нее такого, это я про Ангорскую теплую от Пехорки говорю. Наверное все-таки добью как есть.) Тем более вы с Наташей говорите, что узор красивый.)

      Удалить
  3. Про умные весы интересно, я и не слышала о таких. Как они, интересно, эти проценты считают?
    Россыпь семян - как бальзам на душу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света.) Про весы написала выше.)
      На 7 dach я зарегилась и подписалась на тебя, наверное продублирую свои планы на посевную туда, может мне там чего насоветуют.) Пока не разобралась там в навигации и куда чего писать. Прочитала все твои посты там, теперь тоже хочу себе теплую грядку, тем более что в прошлом году мы в одно место всю скошенную траву кинули.

      Удалить
  4. Классные весы, Лиза!
    Я когда-то все хотела сходить именно на такой анализ тела, он у нас платный. Но так и не собралась. А ты никогда не высчитывала, например, процент жира в организме по формулам? - всегда интересно было, совпадет или нет )))
    Мне кажется, мы - женщины, все время худеем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, у нас тоже делали анализ тела за большие деньги, там по сути те же весы.) Надо посмотреть формулы и попробовать сравнить.)
      Потому что хотим быть молодыми и красивыми, но внезапно любим тортики.)))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Девчонки так классно играют, молодчины! Тюльпаны чудесные, ну и подарок от мужа отличный, я правда, тоже не знала, что такие весы бывают😅 ах, синие воды Ангары, до чего ж красиво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...