понедельник, 20 декабря 2021 г.

Морская тема

Всем привет!

Хочу рассказать о морской болезни, которая меня захватила в последнее время.))) 
Началась она с того, что в летнем проекте у Светы обязательным условием было, чтобы посылка для обмена была в одной тематике, как-то связанной с летом. Думала я думала, пока не увидела на просторах Пинтереста картинку вязанной крючком ракушки. Картинка сложилась!

Я нашла очень понятный мастер-класс, как вязать подобную ракушку. И понеслось.) Первый опытный образец я начинала и распускала раз десять наверное. То получалось слишком жидко, то я путалась где надо делать прибавки, а связав до половины, все выглядело так некрасиво, что я каждый раз распускала. Именно здесь и кроется весь секрет. Пока вы вяжете ракушку поворотными столбиками, она выглядит неровной и бесформенной, но стоит начать провязывать цепочку петель, которая формирует ракушечный рельеф (цепочка петель провязывается вдоль петель примыкания слоев) и ракушка приобретает свою прекрасную форму.


Для того, чтобы придать ракушке неоднородности в цвете, я взяла нитки разных цветов, плюс это утолщает общую нить, тем самым ракушка становится плотной и прекрасно держит форму.


Чем хороши такие ракушки, можно поиграться с количеством петель в поворотных рядах, с количеством прибавочных рядов, с количеством спиралей и т.д. Ракушка может быть более вытянутой или более выпуклой.


Эта ракушка с петелькой, ее можно куда-нибудь повешать и что-нибудь в нее положить.) Сразу вспоминается Винни-Пух со своим горшком, не правда ли?))) Я, например, хочу связать ракушку и повесить ее в коридоре рядом с зеркалом, и чтобы в ракушке лежали все расчески, а то вечно их по дому разыскиваем. Но можно придумать еще тысячи вариантов применения.) Еще в тему такая ракушка будет смотреться в ванной, а сложить можно что угодно, хотя бы тот же фен.)


Габариты ракушки по сравнению с моей рукой. Нормальная такая, крч.)


Вторая моя ракушка. На этой ракушке я поняла, куда можно пристроить остатки ниток.))) Получившееся сочетание мне нравится больше, чем в первой. Очень фактурно получилось, плюс она стала такая крепенькая, что отлично держит фору даже пустая. 


На этой ракушке я не стала делать петельку, потому что она больше похожа на интерьерную как по мне.) Чуть меньше, чем предыдущая с ладонь.


Я начала задумываться, а что еще можно связать на морскую тему, и мне вспомнилась схема салфетки-звезды. Тут тоже две нитки - одна золотая, а другая секционного крашения, мне кажется результат переливчивости морского обитателя достигнут.)


Моя попытка связать аммонита.) Немного кривоватый получился.)


Еще одна конусовидная ракушка.) Когда я вязала этих малышей, мне пришла в голову мысль, что такие маленькие ракушки будут отлично смотреться на ёлке и еще в них можно положить маленькие подарочки или конфетки.


И парочка вместе.) 


Для "поддержания" салфетки в форме звезды, я еще сделала мини-подушку звезду. Я уже делала такую, и мне очень понравилось как она смотрится, так что решила повторить.) 


Ну и фото вместе.) Это моя рукодельная часть посылки, которая отправилась к Натали хозяйке блога Рукодельные тропинки. У нее есть замечательный пост-отчет.)


 Вы думаете, морская тема меня отпустила?) Нет, конечно.) Скоро будет продолжение.)

8 комментариев:

  1. Очень необычно. Я впервые вижу такие вязаные формы. Особенно вторая, синяя ракушка мне понравилась. Вообще люблю, когда нити в вязании смешивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль.) Мне тоже нравится когда нити смешаны, получается эффект неоднородности, меланжа.

      Удалить
  2. Супер! Ракушки как живые, и розоватая звезда тоже, и аммонит (слово-то такое впервые слышу))) - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, ракушки классные! Замечательно ты придумала добавлять разные нитки, продолжай и дальше экспериментировать. Аммонит совсем не кривой, все очень натурально выглядит. И еще маленькие ракушки поблескивают. У большой ракушки петелька маловата, не получается на спинку стула повесить, но переделывать я не хочу. Мне все пять ракушек очень нравятся. Большую использую для процесса со слонами, у меня в ней нитки лежат. Буду ждать пост - продолжение морской темы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ.))) О, надо бы петельку побольше делать, и правда можно на спинку стула вешать. У нас дома нет стульев, вот и не подумала.)))

      Удалить
  4. Лиза, потрясающие у тебя работы. Любовалась ими у Наташи в рамках как раз обмена. Как любитель ракушек просто покорена новым способом их рукодельного воплощения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, надо себе зафиксировать, что ты любишь ракушки.))) Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...