воскресенье, 6 ноября 2022 г.

Три настроения осени

Всем привет!

Участвую у Нади в проекте "Осенний вальс". Задание - написать эссе на тему, какие эмоции вызывает каждый месяц осени и приложить фотографии, которые их иллюстрируют. 

Сентябрь

У нас осень наступает уже в конце августа, деревья уже к 1 сентября начинают активно желтеть, так что сентябрь это обычно очень красивый месяц, одетый в желтую листву. Обязательный атрибут сентября - это бабье лето, которое я люблю порой даже больше не бабьего.))) Чем хорош сентябрь - комарья уже нет, и тем более клещей, а погода еще теплая и солнечная, значит надо срочно в лес и на дачу.)

С недавних пор у нас есть дача, а значит добрая половина сентября уходит на осенние хлопоты по огороду. Как начинающему огороднику мне интересно сделать выводы о проделанной за лето работе и прийти к тому, что надо, а что не надо садить в следующем сезоне.

Я очень люблю брать отпуск в сентябре. Дети еще только пошли в школу, и как правило им еще не надо помогать с уроками, они после лета их сами с удовольствием делают. Осенью опять же нет той огородной спешки, так что можно спокойно отдохнуть и попутешествовать по родным местам. 

Места осенью у нас потрясающе красивые! Очень рекомендую.)

Просто наслаждение - любоваться осенней палитрой на свежем воздухе.

Сентябрь - месяц путешествий!

Октябрь.

Октябрь уже месяц прохладный, но мы все равно любим много гулять в октябре. Природа уже сонная, желтые листья уже облетели, но еще можно полюбоваться сухой травой, колосками. В октябре мне очень нравится как в лесу пахнет.)

Еще октябрь это месяц кулинарных изысков.) Хочется себя побаловать, особенно вкусно есть свежезаконсервированные овощи. Мы их начинаем есть сразу, как только наварили лечо и варенья, чего их хранить.

В октябре очень приятно пройтись после работы по набережной, солнышко такое ласковое, цвета вокруг приятные глазу.)

Октябрь - месяц прогулок!

В ноябре у нас уже как правило снежно, но еще тепло. Мы очень любим по первому снежку прогуляться до дачи, вот и в этот раза пошли, заодно Фогги со снегом познакомили.) 

Уже настроение новогоднее и зимнее, уже хочется думать о подарках и елочных украшениях. А я жду лыжный сезон.)))

Как правило в ноябре у нас очень много культурных мероприятий, именно в этот месяц к нам в Иркутск приезжают на гастроли музыканты и театры. На этот ноябрь у нас уже много планов, в пору расписание на стене вешать, чтобы ничего не забыть.)


Ноябрь - месяц культуры!

Не знаю у кого как, но осенью у меня не бывает хандры, осень - это сплошное удовольствие.))) Хочется вобрать в себя тепло осенних красок и переплавить во что-то творческое и душевное.)

8 комментариев:

  1. Лиза, мне очень понравились твои фото и рассказы о месяцах осени. А еще у тебя в ноябре день рождения - это не может не радовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю осень. Тыквы, виноград, хурма вкусные и недорогие. Красивые фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Как ты вкусно написала! Фото тоже такие сочные! Я не фанат осени, но твоя - мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, какая ты молодец! У природы нет плохой погоды, называется)) я люблю яркую осень, но дождливая ввергает в уныние )) но да, именно осенью начинается культурный сезон )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...