пятница, 25 ноября 2022 г.

Осенняя палитра (Багряный лес)

Всем привет!

Участвую у Нади в творческом проекте "Осенний вальс". Задание "Осенняя палитра". Еще одна картинка для вдохновения. Вообще, я теперь остановиться не могу, у меня столько идей в голове, а вот времени нет почти, и меня теперь разрывает.)))


Достала я запасы пряжи под такие красивые цвета, как на палитре. Разложила, стала думать, чтобы мне связать.) В это время у меня закипел чайник на кухне (у нас со свистком), пошла выключать.


Прихожу, буквально через минуту, и вижу такую картину. Милый Фогги тоже вдохновился.))) Так что в тот вечер я разматывала вот это вот. Тут на фотке убраны мотки, которые остались чудом целы.



Чтобы использовать маленькие мотки из остатков решила связать вот такую салфетку в осеннем стиле. Пока что это будет салфетка, а к лету я ее переделаю в подушку-сидушку для дачи. Хочу добавить еще слой синтепона тонкий, обшитый тканью и сверху вот эту красоту прибавить


Чтобы пост не был совсем короткий еще покажу мои тыквенные изощрения. Знакомая хотела выкинуть тыкву, так как она начала портиться с одного края, и у нее тыквы никто не ест. Я говорю, отдайте мне, я обрежу порченный край и съем.) Тыква у нее была очень сладкая, но при этом волокнистая. Зато семечки были очень классные и я их засушила.


С тыквы получилось два кулечка. Кстати, мы выяснили, что Фогги обожает тыкву, он почти пол кулечка в сыром виде съел. Так что если я не съем, то Фогги точно поможет, мы ему тыкву в каши добавляем.


И еще осталась тыква для экспериментов. В прошлый раз мне насоветовали кучу рецептов. Я решила сделать самый простой - печеная тыква в специях. Ой, мне зашло, мне было очень вкусно.) Я бы такое блюдо на гарнир ела с удовольствием.


Так что я себе устроила тематический осенний обед.) Достала вяленную сливу. Вы пробовали такую? У меня мама готовит, это такое объедение! Это как вяленные помидоры, только вместо помидор сливы и так же с чесночком и травами.


Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Красивые фото. Мы тоже обожаем тыкв.семечки, часто их покупаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая яркая сочная и вкусная осень получилась! Про сливы интересно, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Сливы очень рекомендую. особенно если свои есть. мама у меня на овощной базе по скидке 4 ящика купила.) Мне аж 4 банки досталось.)))

      Удалить
  3. Творчество Фогги называется- осенние костры. Твоя салфетка яркая и теплая. Рассказ о волокнах тыквы напомнил про тыкву - спагетти. Но это не она. Вяленые сливы делала в этом году. Очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
  4. Фогги - тоже художник! Он так видит:))) Зато получился живописный кадр:)) Салфетка-сидушка классная, на даче будет здорово смотреться:) Тыкву не очень люблю, но блюда из нее, несомненно, очень фотогеничные. О, вяленые сливы, не слышала о таких! Наверно, необычный вкус:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо.) Вкус классный, сладковато-пикантный.

      Удалить
  5. Ого, Фогги тоже вдохновился :0
    Лиза, у тебя получилась отличная осенняя салфетка и осенний обед!
    Вяленую сливу я никогда не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень атмосферный коврик получился. Ну Фогги, ну тыквоед, надо же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От Фогги мы не ожидали такой любви к тыквам.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...