четверг, 17 ноября 2022 г.

Я тебя вижу. Ноябрь

Всем привет!

У меня снова начинается аврал, ааа! Но я буду стараться не выпадать из блога, только вошла в колею. Так что пока есть время, выкладываю мой ноябрь. Он сплошь пейзажно-городской. 

Надя подготовила очередной вдохновляющий стих про последний осенний месяц года, в рамках проекта Я тебя вижу. У нас ноябрь уже конкретно зимний месяц - луж и дождей не встретить, но я постаралась передать атмосферу. Правда, я не считаю ноябрь унылым месяцем и не вижу простудность в нем, скорее он уже предновогодний.) Однако, нам повезло так быстро переходить от золотой осени сразу в зиму, люблю Иркутск!

 Марусенко С.

Мой город устал. Всюду грязь, всюду лужи.

Грязь есть - луж нет.)

Заплаканы окна, размыт горизонт.


Мой город болеет. Мой город простужен.


Мой город раскрыл неба серого зонт.


И сыплются с этого серого неба


Дождинки на крыши закрытых ларьков.

Ларьков не обнаружила

Уставшему городу хочется снега,


Морозного скрипа твоих каблучков.


18 комментариев:

  1. Атмосферные фото, Лиза! Настроение ожидания чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Соглашусь, что ноябрь не унылый, у нас еще листики есть кое-где, ни луж, ни грязи. А вот февраль в наших широтах да, фактически невыносим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо.) А у нас февраль самый комфортный месяц для зимних видов спорта.))) Солнечно и снежно. Мне больше апрельская грязь не нравится, да и она быстро сохнет.) Наверное я просто люблю свой край и не замечаю недостатков.)))

      Удалить
  3. Лиза! Какие шикарные фото! Особенно понравилась та, что под подписью: размыт горизонт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Это у нас такие рассветы иногда бывают. Я аж с переднего места машины сфоткала, думаю такое пропустить нельзя.)))

      Удалить
  4. Вы увидели очень красивый ноябрь. Спасибо за то, что поделились с нами. Перед долгой снежной зимой приятно пройтись по осеннему городу.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, замечательные фото! Очень соответствуют строкам! Я не люблю наш ноябрь, сейчас уже так-сяк, все побелело, но до этого все было просто серое - над головой, под ногами, и грязь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! У нас состояние грязи очень быстро проходит, если в октябре конечно не дождливо.

      Удалить
  6. Нуууууу очень классно получилось.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...