суббота, 26 ноября 2022 г.

Лукошко

Всем привет!

Участвую у Нади в творческом проекте "Осенний вальс". Задание "У меня в лукошке", а в лукошке что-то свое.) У меня собственно действующее лицо само лукошко.) 


В лукошке будут хранится малюсенькие остатки пряжи, которые я мотаю по давней традиции в общий моток.


Лукошко а-ля тыква, ну или ее вариации, ведь тыквы бывают разные.)


Дети спрашивали, кому я вяжу такую маленькую шапку.😁


Хотела еще поучаствовать в задании "Листопад", но связала только парочку листьев. Может к следующей осени успею гирлянду сделать, Варе гирляндная идея очень нравится.)


Тыква поселилась на комоде, где ее поджидал коврик.) Фотки в закатном солнце.)


Такая форма лукошка мне очень нравится.)


Но чаще всего лукошко стоит так, ведь я все-равно пытаюсь выделить хотя бы пятнадцать минут на вязание, и обрезки то и дело складываю. Грибочки отлично вписались в осеннюю композицию.


 

6 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...