суббота, 12 ноября 2022 г.

Осенний натюрморт

 Всем привет!

Участвую у Нади в творческом проекте "Осенний вальс". Одно из заданий - натюрморт на осеннюю тему. Я поставила себе задачу не просто фотографировать что-то осеннее, но хоть немного привнести рукодельного в задание. Связала туесок "Тыковка".


Туесок совсем маленький, всего 7 см в диаметре, крючок №5 и остатки рыжей пряжи. У меня его конечно же сразу забрала Варюша.) Она в нем будет хранить крупные бусины, расфасованные по пакетикам. Говорит, что очень удобно.)))


Я же, вообще-то, неспроста фотографировала туесок с тыквой и грибами. Вдохновляясь блюдами из тыквы во Вкусном блоге, я решила приготовить нечто по мотивам.) Блюдо получилось очень даже вкусное и простое - гречка с жаренной тыквой, шампиньонами и куриной печенью. Жалко, что фотографий готового блюда красивых не получилось, так как была уже ночь за окном.) Я же убедилась, что тыква мне нравится, и в небольших количествах ее можно сажать на огороде.) Дети и супруг не сильно оценили кушанье, сказали, что они только привыкли есть кабачки, брокколи и фасоль, для тыквы они не созрели.)))


Мне же сочетание "грибы и тыква" очень зашло, так что я оставила себе немножко тыквы на маленькую кастрюльку крем-супа из тыквы с грибами.) Вы любите тыкву? А домашние?


И баловство с графическим редактором.) 

Спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Лиза, классный получился у тебя натюрморт. Туесок отличный, главное удобный и нужный. Надо бы и мне приучаться готовить тыкву с другими ингредиентами, а то я только кашу рисовую варю с тыквой и сухофруктами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Вот кашу рисовую с тыквой я еще не варила, надо попробовать.)

      Удалить
  2. Лиза, какие классные у тебя осенние натюрморты получились! И корзинка в виде тыквы клёвая :)
    Я тыкву не очень люблю и мои домашние тоже. Раньше делала пшенную кашу с тыквой и сырую ела - в мёд обмакивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо.))) О, с пшенкой наверное тоже очень вкусно.)

      Удалить
  3. Тыква не во всех рецептах вкусна. Она волокнистая, со специфическим запахом. Есть несколько блюд, в которых я ее обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.) Особого запаха от нее я не чувствую, наверное потому что мне он нравится, а вот консистенция действительно специфическая.

      Удалить
  4. Натюрморта получилось два: с клубочками и с грибами. Оба симпатичные. А что касается тыквы. Она ведь бывает разных сортов, и вкус у них различается. Я вот только помню из детства: когда выращивали свою на огороде, мы запекали круглую тыкву в духовке. Разрезали пополам, вынимали семечки и укладывали срезом вниз на противень. Лишняя влага испарялась, кожица поджаривалась и легко отставала, а мякоть была нежная и сладкая. Можно было есть кусочками или измельчить в пюре. Только вот не каждая тыква так готовится. Бывает водянистая или волокнами. Как выбрать сорт, я уже не знаю. Сейчас вообще продают длинные, с талией посередине. Всё собираюсь попробовать. но как-то не складывается. Кашу раньше варили пшённую с тыквой, но сейчас я пшено не ем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила.) Сейчас куча сортов и половина из них декоративные.) Я купила то, что было.) Я слышала про такой метод приготовления тыквы. Еще тыкву с медом запекают, как яблоки.

      Удалить
  5. Мне нравится твоё прочтение осенних натюрмортов, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, красивая, яркая тыква-туесочек. Тыкву очень люблю, готовлю с ней пшенную кашу в мультиварке и просто крупными ломтями запекаю в духовке. В этом году тыква сладкая, так что ни сахар, ни мед к ней не добавляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Я недавно тоже попробовала крупными ломтями запекать - очень вкусно!

      Удалить
  7. Натюрморт очень осеннего цвета вышел.
    Тыкву удобно запечь на одном противне, но как бы 2 в 1: часть кусочков посыпаю сахаром, а другую прованскими травами (можно даже соли чуть крупной). Сладкую ест муж, а я вот с травами - вкус чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо.) Надо попробовать с сахаром запечь.)

      Удалить
  8. Ярко вышло! Клубочки - это тоже осенняя тема ) У меня тыквы растут для декора, кушать их никто не хочет. А ещё они очень хорошо разрабатывают землю, и на следующий год после них можно много чего посадить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я уже поняла, что мне тыквы прямо НАДА.))) Опять же что не съедим, то в украшение пойдет. Недавно видела сорт таких маленьких беленьких тыкв.

      Удалить
  9. Отличный натюрморт! Здорово смотрится! Тыква мне иногда нравится, иногда нет, смотря в чем, и еще ее много сортов - думаю, от этого вкус меняется в значительной мере. Но в целом мы ее едим крайне редко) а свекр их всегда выращивает, и часто до исполинских размеров 😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно тыквы сами по себе прикольные, даже если просто растить ради выращивания.) Они огород украшают.)
      Спасибо, Надя!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...