воскресенье, 20 ноября 2022 г.

Осенняя палитра (Солома и небо)

 Всем привет!

Участвую у Нади в творческом проекте "Осенний вальс". Задание "Осенняя палитра". Я решила найти палитру самой, мне приглянулась вот такая картинка. Оно и понятно, я люблю травинки и былинки.)


Под эту слегка не стандартную для осени палитру я сделала себе браслет. 


Палитру я тоже искала не случайную. Я изначально придумала, что буду делать многослойный браслет из бисера. Вторым важным пунктом было найти такую цветовую палитру, чтобы она перекликалась с моим гардеробом. И я ее нашла.)



Идею браслета подсказала моя мама, она купила Варе много-много бисера и заказала такой браслет, только у нее синие цвета переходили из один в другой по градиенту, а у меня не совсем так. Я не догадалась сфоткать, что получилось у Вари, мы его сразу отдали бабушке, она его взяла с собой в поездку в санаторий, будет там красоваться.)


Еще этот браслет можно носить в качестве бус.) Он тоже хорошо смотрится. На этом фото больше видно, что мое творение соответствует палитре.)


Браслет дался мне тяжело, хоть и в одну нитку, и он мега простой. Зрение мое напрягалось просто колоссально, оказывается в очках вблизи у меня расфокус, а без очков я вообще ничего не вижу. Вот она старость. Задумываюсь о коррекции зрения, но надо продумать время на восстановление, отпуск нужен будет и большой, а мне две недели-то еле дают...

14 комментариев:

  1. Лиза, отличный браслет ты сделала, умничка!
    Вот-вот, зрение оно такое. У меня всю жизнь была единица, но вот и в моей жизни появились первые очки для чтения пару месяцев назад. Ага, подумай о коррекции, ведь творчество в твоей жизни еще будет обязательно и бисер в том числе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.) И творчество, и спорт, надо-надо подумать и придумать, как выкроить нужное время.)

      Удалить
  2. Браслет классный, цвета у него сочные и насыщенные, очень хорошо друг с другом сочетаются.
    Насчет коррекции зрения, ее ведь не всем не делают. Мужу отказали в коррекции, здесь и на возраст смотрят, и на сопутствующие заболевания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.))) И это тоже, надо сначала обследоваться.

      Удалить
  3. Лиза, прикольный браслет! Такой интересный, и гамма классная! Мне так вообще море напоминает синее + песок:))) А почему ты говоришь о длительном периоде восстановления? Как мне велели - к концу двух недель выйти на дооперационный уровень по зрительной активности, так что спустя неделю можно уже и работать с перерывами. А вообще под это дело дают официальный больничный, со справкой из центра в поликлинику идешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. О, если больничный, тогда другое дело.))) Для меня две недели это длительный.) Надя, ты по технологии Smile делала?

      Удалить
    2. У меня это называлось фемто ласик. Еще кстати, подстава в том, что до обследования ты не знаешь цену, там есть вдвое дешевле, так вот мне не подошло из-за тонкой роговицы, пришлось по самому дорогому варианту😬 https://www.cvz.ru/laser-correction/metody/femto-lasik/

      Удалить
    3. Это цены за один глаз? У нас в микрохирургии это Smile называется, и там тоже цены написаны от. За один глаз от 52 т.р.

      Удалить
    4. Да, за один. У меня общая сумма за два получилась 140000.

      Удалить
    5. У нас оказывается еще не так дорого.

      Удалить
  4. Сочетание запросто подойдёт и к зиме - Снег и камыш ))) . Незатейливо, но стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно! У меня еще прицел на то, что я хочу голубой цвет добавить себе в гардероб. И тогда будет для меня универсальный браслет.

      Удалить
  5. Да, как здорово проект Нади тебя подстегнул. Красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Меня проект прямо вытянул из какого-то уныния.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...