понедельник, 12 декабря 2022 г.

Дневник Счастья #2022. 46-47,5/52

 Всем привет!

Расскажу про вторую половину ноября 2022.)

На улице уже становится празднично.) Мне очень нравится, как украшают магазин цветов по пути на работу. Минимализм и брутальность настоящей сосны.)


Пока еще было относительно тепло я ходила на работу пешком. Красотища!


Ходила на семинар "Тепло Сибири" было очень интересно, встретила своих институтских преподавателей.) Молодцы все-таки, старая гвардия, не отстают от новинок, интересуются. 


Семинар проходил в гостинице Иркутск, там внутри очень здорово. Картины из бересты мне очень понравились.)


В субботу ходили гулять в зимний лес всем семейством. Такой красивый струящийся свет в лесу!


На опушках еще большие проталины - на лыжах не побегать пока что. Основная цель нашей прогулки было приучение Фогги не бояться взрывов петард. Решили подготовить песика к Новому году. Витя с Росей купили большую коробку петард и бахали их. Я сильно переживала, но потом волнения улеглись. Сначала бахали на отдалении, Фогги обращал внимание, но не пугался. Потом бахали все ближе и ближе, пока Фогги вообще не перестал на это обращать внимание.


Еще красивый свет и Фоггины следы.)


Надо же как тепло было, мы в осенних легких куртках. Правда, мы с сыном "горячие" люди.)


Дети нашли лесенку на дерево и пытались забраться. Фогги внимательно следил за этим делом.)


А забрался только папа.)))


В воскресенье у нас был большой выход в свет.) Девчачьей половиной - я, Варя, сестра Юля и ее дочь Соня, ходили на балет Щелкунчик. На классическую постановку, с оркестром, все как в детстве, а то последние годы приезжали только альтернативные постановки, то под фонограмму, то вообще какое-то современное прочтение. А мужчины тремя поколениями - мой папа, Витя и Ростислав, ходили в кино.


Места были раскуплены за месяц до балеты, мы тоже припозднились и билеты нам достались на балконе. Впрочем, я люблю балкон, там вся картина видна.)


Красивые хрустальные люстры.)


Я была в восторге и оттого, что почти вернулась в детство, а еще оттого, что рядом сидела Варвара и называла название каждой сцены, вот что значит профессионал, хотя на балете она впервые.


В антракт мы пытались прорваться в буфет, но там было столько народа, что удалось купить пироженки только мелким, мы довольствовались кофе. Две сестры.) Похожи? Кто старше?


Варе очень понравилось, а это для меня главное. Дочь теперь просит ходить в театр как можно чаще, и даже не важно на что. Впрочем, мы наметили спектакли, которые хотим посетить. Запишу для памяти: "Алые паруса" мюзикл, "Принцесса цирка" оперетта, "Мэрри Поппинс, до свиданья" мюзикл. 


Рося и Фогги.) Как только Рося с гитарой, так Фогги сразу ему мешает.)


Мы ходили на Пикник! Полтора года ожидания.) Мы купили билеты еще в 21-ом, но концерт отменили, из-за коронавируса. Наконец-то свершилось!)))


Зал был полон под завязку. Шоу было классное, как обычно показалось, что пролетело за пять минут. Только под конец спустились на танцпол, до этого не пускала охрана. Пришлось слушать и подтанцовывать сидя.)


В общеобразовательной школе был концерт ко "Дню матери". Варвара на этот раз не только пела, но еще и танцевала, а также впервые была режиссером-постановщиком. Номер от их класса с вальсом придумывала Варя. Подключила связи свои с музыкальной школы и пробила на их класс костюмы с музыкалки.) Концерт был шикарный, на удивление выступил почти каждый класс, кто пел, кто сценку показывал, кто танцевал. А я сидела и думала, это такое время благодатное пришло или повлияло то, что почти пол школы учатся в школе искусств. Было очень приятно, что и учителя вовлечены и активно привлекают детей к внеурочной деятельности. Вспомнились мои скучные школьные годы, когда учителя только жаловались на свою зарплату, дети болтались везде, кроме школы, ни о каких концертах в моей школе и слыхом не слыхивали. Как я рада за своих детей, что у них все по-другому.)))


Мы опробовали новый вид кулинарии - сыровяленье! Купили свиную шею и завялили. Получилось очень вкусно! Пять кусков мяса улетело за один миг.))) Мы делали небольшие кусочки, для пробы, посмотреть получится вообще в домашних условиях или нет. Но все получилось, и к новому году планируем сделать кусочки побольше.)


У Варвары было день рождения - 12 лет! Взрослая ужо мадама, поэтому они собрались в пиццерии отметить. И я то грешным делом надеялась, что на этом все, но нет.) Всем табором, а Варя назвала аж 7 человек они пришли к нам, и отвисали у детей в комнате. Милых фоток уже нет, есть только крейзи-видео, которое почему-то не грузится. Впрочем, дите было радо и счастливо.)))
Теперь про мой ДР.) Именно в этот день у нашего института была грандиозная конференция, на которой я тоже выступала с докладом. Сначала его пол месяца писала, потом пол месяца мандражировала, но выступила т-т-т без сучка и задоринки.) Вышла на сцену, и поняла, что не вижу чего там у меня на бумажке написано, поэтому рассказывала без бумажки простыми словами, оказалось это было самым лучшим решением.)))


После выступления сразу поехала домой, где меня ждали мои любимые муж и дети.) Супруг меня задарил нынче, шикарный букет, классная куртка, и новый огромный монитор для работы. А еще муж купил мне дорогущий мерч Пикника на концерте. В общем 35 - это отличный возраст.)))

Всем желаю счастья!

6 комментариев:

  1. Лиза с прошедшим тебя и Варю днем рождения!
    Какие же фото на природе красивые ))
    А Варя просто молодец!!! У старшего сына класс часто устраивал чаепитие с родителями и дети обязательно устраивали концерт - танцевали, ставили мини-сценки, пели и играли на музыкальных инструментах. А потом в более старших классах все это сошло на нет. У среднего сына такого не было. У младшего сына концерт детей показывается в конце учебного года. Думаю, здесь большую роль играет заинтересованность учителя. Если у учителя есть желание заниматься подготовкой, то и дети загораются )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)
      Про учителей - это точно. Варе повезло с классным руководителем, что в начальной школе, что сейчас в старшей. И учиться интересно, и друзья есть хорошие и куча увлечений и интересов, некогда дурить (что радует).

      Удалить
  2. Очень красивый струящийся свет в лесу на фото!
    Лиза, вы обе красотки. Не знаю кто старше :)
    35 - какой замечательный возраст! Еще раз поздравляю тебя с юбилеем!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...