пятница, 30 декабря 2022 г.

Дневник Счастья #2022. 50-51/52

Всем привет!

У меня зацвел декабрист! Моя прелесть.) Причем в одном горшке и красный и розовый видимо два корня в одном горшке сидят.) 


Обычно декабрь месяц поглощает своей суетой, беготней, но в этом году как-то во мне все спокойно.) Есть даже время полюбоваться на красоту в мелочах, вот например красивый фонарь в кустах.)))


У подъезда растет рябина, да такая красивая и яркая. И вот мне интересно, почему ее птички не клюют? А охотятся за мясом, которое лежит в коробке на балконе.


Мы с Варварой занимаемся упаковкой подарков для отправки девочкам в рамках Новогоднего обменника. Как же хорошо, что Варю хлебом не корми, дай что-то упаковать.) Я вот в этом не сильна.)


Прежде чем нам заводить Фогги, все наши знакомые нас активно отговаривали от породы французский бульдог. И болеют они, и прыгать-бегать им нельзя - позвоночник хрупкий, и холода они боятся, и жары, и плавать не умеют - сразу тонут, одно оказалось правда Фогги храпит, и пукает.)


Зато мороз ему нипочем! Он очень весело ныряет прямо в сугроб. Еще иногда ест снег, прямо открытой пастью загребает. Мы его конечно от этого отучаем, но он как-то не сильно нас слушает.


А про плаванье - на Байкале он нам доказал, что прекрасно плавает и воды не боится, даже холодной. Бегает быстро, и прыгает высоко, как заяц.)))


Вот примерно таким Фогги возвращается с прогулки.) Довольный и похожий на сугроб.)


Как Фогги прыгает в сугробах.)))


А дома уже можно и поспать.) Фогги у нас прямо как котик мурчит, когда его гладишь. Я до этого не знала. что кроме котов кто-то еще так может фырчать.)


Открыточное.) Нынче я решила разойтись во всю мощь, и отправила аж 28 открыток! Хорошо бы дошли все.))) Некоторые по Блогмасу, некоторые просто так.)


А ко мне прилетела открыточка от Екатерины.) Спасибо огромное, она волшебная!


Гуляла с собакой и обнаружила вот такие креативные окна! Там явно живут милые люди.)


Я обычно на обед беру еду из дома. На работе и микроволновка и холодильник есть. А тут ничего не взяла, и решила исполнить давнюю хотелку - сходить в вафельную. Я мимо нее частенько на работу хожу.


Наконец-то главное блюдо - вафли. Честно говоря ожидала большего, и кофе у них не вкусный. Зато внутри очень атмосферно и красиво. 


Стены украшены интересными фотографиями, вот их я сидела и рассматривала.) Зато наконец-то удовлетворила свое любопытство и поняла, что дома мы готовим в сто раз вкуснее.)


Начну из далека. У Ростислава новый учитель по гитаре. И уже в сентябре ребенок начал сам!!! разбирать ноты, которые не задавали, на слух переснимать табулатуры любимых песен и вообще как-то сильно продвинулся в гитарной игре, по сравнению с прошлыми тремя годами. Оказалось, что новый учитель стал находкой для всей нашей школы искусств. Во-первых, всех гитаристов, которые раньше ни в одном концерте не участвовали он привел к концертной деятельности, в том числе и Ростислава, и ему очень понравилось выступать. Во-вторых, объединил наших преподавателей и сколотил рок-группу, и они очень круто теперь отжигают на концертах. В-третьих, у нас в музыкальной школе начались концерты с гастролями "его детей" из другой музыкальной школы, там у них целый джазовый оркестр. Причем, эти концерты стали платными, в том числе и по Пушкинской карте, цена символическая, зато как гордо детям, которые выступали в концерте на который пришли зрители не просто так, а по билетам. Так вот, мы всей семьей ходила на концерт "От классики, до рока" и это было очень круто, выступали и дети, и взрослые! Зал был полным под завязку, и были не только ученики с родителями, но и просто жители Мегета, молодежь, пенсионеры. Эх, нам бы концертный зал побольше! Рося теперь тоже загорелся выступать.)))


Мини-отчет по моим рукодельным планам на декабрь. Я распечатала инструкцию по зайцу и приступила к вязанию. Вот только пряжу я взяла сильно толстую. Это Himalaya Air Wool Multi, 100 гр/155 метров. Купила себе моток на распродаже. Пряжа шикарная! Но игрушка получается прям таки внушительная, я связала голову, ухо и тушку, и поняла, что на остальное мне не хватит.((( Распускать пока не стала, думаю еще один моток дозаказать и добить большого зайца. Достала пряжу потоньше, но тоже достаточно толстенькую из закромов. Пока готовы только голова, одно ухо, тушка и ножка на стол можно подавать.))) Наверное буду довязывать уже в каникулы.  Но для меня важно, что я начала делать то, что написала в список, пусть и не доделала! 


Зато готовы снежинки-салфетки. Они у меня получились не слишком большие. Как раз на них можно будет ставить бокал или фужер или чашку с чаем, кто что пьет.))) Я сначала хотела снежинки подкладывать под тарелки, но меня все время пытала смутная мысль, что вся вязанная красота будет под тарелкой, и смысл. А вот под прозрачным бокалом самое то, и красота видна! 
И скатерь новогодняя уже приехала в Wildberris осталось только забрать.) И можно сервировать стол.


И еще одно дело я начала, но еще не успела завершить -венок на дверь. Думала, я думала, что взять в основу венка, пенопластовую основу уже не найти, и не заказать, поэтому выкручиваться пришлось с тем, что есть. Я купила один метр толстого трехжильного кабеля в строительном магазине, он гнется, но держит форму. Обернула его тремя слоями малярного скотча.


В ход пошел одинокий моток белой толстенной пряжи. На шапку бы его не хватило, а вот на ерунду пожалуйста.) Одно радует, тоже с распродажи.) И на этом этапе я как-то подсдулась. Не могу понять что дальше хочу сделать. Шишек-веток у меня нет, а в лес идти уже некогда, да и там эти шишки придется откапывать из под сугробов, потом сушить, в общем не подготовилась я. Остается всяко-разное текстильное, я еще в раздумьях. 


Всем желаю счастья!

14 комментариев:

  1. Все же многое в учебе детей зависит от учителя, именно он прививает детям желание познавать и учиться новому. Росе очень повезло, что такой учитель появился в его школе.
    Я вот тоже многое по рукоделию планировала успеть до конца декабря, ну хотя бы один проект, но похоже они все плавно перекочуют в планы 2023 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, учитель очень важен. Я еще питаю надежду кое-что успеть.)))

      Удалить
  2. Декабрист - красавец,п одарок к праздникам сделал своим цветением). Фогги - милашечка, так и хочется обнять и потискать, хотя являюсь кошатницей с опытом). Талантливый учитель - это бесценная находка, подарок судьбы. С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Я частенько захожу читать как вы поживаете и как у вас красиво, но не писала комментариев, кажется, ни разу. А тут увидела раздумья с венком (сама обдумываю эту затею) и решила оставить ссылочку. Как раз в конце верхнего поста у неё венок и ссылка на мк, может подтолкнёт ход мысли. В любом случае у неё очень ярко и интересно. Люси Attic24 https://attic24.typepad.com/weblog/ .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада поприветствовать вас.) Посмотрю.) Спасибо!

      Удалить
  4. Какой хороший пост. Окно с рисунком потрясающее. У меня декабрист хулиганит, не цветет. Венок можно шариками елочными обклеить, на клеевой пистолет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Окно мне тоже очень понравилось, классное.)

      Удалить
  5. ...Для венка используй мягкие шарики из пряжи, елочные шары, просто полоски ткани завяжи, снежинки, а если в одной цветовой гамме - будет очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Личность преподавателя очень важна! Если человек горит своей работой, он и других этим зажигает, а уж детей особенно, у них отзывчивые души )) повезло вам! Я, естественно, сразу подумала о нашей преподавательница танцев. Как-то раз она написала в общий чат нашей мамской группы в 3 часа ночи, потому что ее озарило и она придумала нам классный танец😅
    Снежинки под бокалы - крутая идея! А Фогги просто понял, что в вашей семье не получится быть болезненным и вялым, вы все активные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда такой подход к делу у человека, ему прощается все и смски в три часа ночи, и безумные идеи.) Ахаха, точно, Фогги понял куда попал.)

      Удалить
  7. Лиза от этого твоего рассказа веет таким позитивом, что хочется улыбаться, что я и делаю сейчас!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...