вторник, 27 декабря 2022 г.

Белая шапка из толстой пряжи

Всем привет!

Декабрь все-таки немыслимый месяц.) Столько дел, столько планов, завалы на работе, ведь отчетный период за год, еще какие-то дела. Но, как ни странно, в спокойное отпускное время в октябре у меня совершенно не лежала душа к рукоделию, а вот в декабре, когда суета и запредельный ритм, пожалуйста - готова шапка.)


Шапка для моей постоянной клиентки.) На этот раз я ее связала поплотнее. Решили пожертвовать немного пышностью петелек. Теперь и мне и Варе срочно нужна такая же.) Варя хочет именно такого цвета, а вот я еще думаю - может попробовать темный меланж, ведь шуба черная и куртка темно зеленая. Еще думаю. Скорее всего буду вязать уже в январе. 


Вид в расправленном виде. Прочитала свои записи по прошлой шапке, там у меня было связано 36 рядов и мой комментарий, что маловато, надо было 39-40, тогда в самый раз. Поэтому здесь 56 рядов, все-таки спицы не №9, а №6. Петель набирала 60.


Макушка. Убавляла до 24 петель, а потом стянула.


Фоткали мы с Варварой поздно вечером, спохватились перед отдаванием клиентке. 


И на память фото пряжи. На шапку ушло практически все 200 грамм, остался малюсенький моточек, который мы с Варюхой уже придумали куда пустить.)))
 

10 комментариев:

  1. Лиза, шапка отличная получилась! О да, декабрь - сумасшедший месяц.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие обе - и шапочка, и клиентка (если это она на фото) )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Не, Варвара моя модель.) Клиентка тоже хороша, но еще не прислала мне фотки в шапке.)

      Удалить
  3. Очень красивая шапка. Цвет просто бомбический для зимы.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...