суббота, 31 декабря 2022 г.

Новогодний Иркутск

Привет всем!

Немного новогоднего настроения с улиц Иркутска.) Все они рядом с моей работой, я выхожу с маршрутки либо за одну остановку от моей, либо после.) 


Дворик со статуями. Двое детишек мне показались такими трогательными, немного замерзшими, правда.


Мне нравится последняя тенденция украшать живыми ветками сосен и гирляндами - так красиво!


Кто-то украсил свой двор. Как в сказке, правда? И дверка вдали смотрится, как приглашение в сказку.)


А это кофейня по пути на работу, фото изнутри. Мне стало любопытно настоящие или нет у них растения - настоящие.)


Специально вышла на Сквере Кирова - главной елке нашего города, чтобы сфоткать ее во всей красе. Раньше здесь устраивали ледяные городки, огромные горки, а теперь люди стали слишком часто жаловаться на травматизм. Я думаю и раньше травматизма было столько же, просто доступа в жалобнические инстанции было меньше.)


Общий вид на новогоднюю елку.


Очень мне нравятся вот эти красивые деревья, я ими уже который год любуюсь. 


Еще много фото-зони поставили, они все в огонечках.)


Елочка-красавица.) Лично мне она очень даже нравится, хотя многие называют ее морковкой.)


Вид на елку и фонтан. Раньше на фонтан надевали какие-то цветастые ширмы, а теперь его оставляют как есть, но только подчеркивают его цветными завитками, как будто вода застыла в полете. Здорово же!


Ледяные скульптуры стоят у другого входа в сквер, и дальше идет дорожка с фонариками. Как-то в этом году маловато ледяных скульптур, все больше украшений гирляндами.


И в конце наш родной поселок Мегет. У нас своя елка и своя иллюминация.) Очень у нас нарядно, как мне кажется, и с каждым годом становится все лучше. В этом году нам поставили новую крытую сцену, заменили лавочки, а старые забрал батюшка к себе в церковь.) Несколько лет назад вокруг бывшего пустыря высадили елки, теперь они пошли в рост, и стало очень симпатично.)
 

Всех с наступающим Новым Годом 2023! 
Пусть кругом будет добро и мир сияет улыбками!

14 комментариев:

  1. С наступающим, Лиза! Очень красиво и создаёт настроение) фигуры детей на лавочке невероятно трогательные 😍

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающим, Лиза! Спасибо за новогодние атмосферные фото!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый предновогодний Иркутск!
    Лиза, я тоже от всей души поздравляю тебя с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за новогоднее настроение! Живая хвоя и лампочки - очень праздничное сочетание! С наступившим! Пусть он наполнит светом дома и души!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво!
    С Новым годом и Рождеством, Лиза!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...